Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Давно хотел задать на одном из сайтов по ремонту ген такой вопрос, но когда собрался то потерял ссылку, поэтому спрашиваю здесь.
В этой электотехнике не особо волоку, поэтому сорри ежли тупой вопрос.
Раньше я думал, что зависимость линейная - т.е. пусть максимум 55А гена выдаёт на 5500 об, значит на ХХ будет 10А.
А на каком-то сайте случайно вычитал, что на ХХ гена выдаёт по их словам "только" 30-40% от максимальной мощности (это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее).
После этого у мну появились сомнения.
И вот решил спросить - как же правильно то? Сколько на ХХ ждать.
ЗЫ я б сам конечно померил, да амперметр только до 10 меряет.
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Ну я тоже сильно нешарю, но могу скзать что уж точно не 10А... по моим подсчетам тока противотуманки 2 штуки по 50 вт хавают 10Ампер, получается если включить ближний то весь ток генератора на него, а если еще и птф или еще чтонит, то все будет работать с аккумулят. а это неправда. так что делаем выводы что не 10а...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Около 30.
Если бы было 10, то аккум умер бы после первой же пробки, ибо только ближний употребялет 9, а печь на первой скорости 11, обогрев - 13
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
А вообще вот:
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Там много чего есть, понять бы ещё что имеется ввиду под генератором 2110. :?
В общем понял я глянув в мурзилку, на инже стоит генератор на 80А, следовательно на ХХ будет 35, а на карбе значит 55 и 24 на ХХ. :cool:
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Димoн писал(а): обогрев - 13
Долго сидел думал почему у меня намного меньше. Потом сообразил. У мну же 5 нитей осталось рабочих.
Сейчас буду курить ту сцылку. 8-)
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Serduk писал(а):это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее
Я думаю, мощнее гену ставить смысла особо нет. Ну разве что ты пользуешь какие то мощные доп. потребители. Ибо есть минусы- мощный гена будет отбирать больше энергии у ДВС, при возможном выходе из строя того-же РН, в бортсеть попрет окуенный ток (превед мозги и тд).
Мое ИМХО- стоковые (по параметрам), но ИСПРАВНЫЕ гена и аккум, залог нормально фунцыклирующей бортсети и на ХХ и на 5000об.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Serduk писал(а):Сейчас буду курить ту сцылку.
Кстати там данные в таблицах на тему что сколько берёт именно на карб, на инже печь больше берёт хз почему и зажигание тоже, у меня есть просто ещё одна таблица... Там ещё про аккум и всё что с ним связано хорошо написано, во всяком случае рассказано что к чему и как доступным языком.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
El Dron писал(а):Мое ИМХО- стоковые (по параметрам), но ИСПРАВНЫЕ гена и аккум, залог нормально фунцыклирующей бортсети и на ХХ и на 5000об.
всецело поддержамс :cool:
El Dron писал(а): мощный гена будет отбирать больше энергии у ДВС, при возможном выходе из строя того-же РН, в бортсеть попрет окуенный ток (превед мозги и тд).
вот тут ошибочка.попрёт напряжение.для примера-в розетку спокойно включается и 2кв чайник и 5вт зарядка телефона.более мощный гена сможет отобрать от ДВС только то что смогут схавать потребители,опятьже аналогия с обычной электросетью.затраты увеличатся только на раскрутку чуть более тяжёлого ротора,но и тормозится он будет трудней,такчто потерями можно пренибреч.
Serduk писал(а):А на каком-то сайте случайно вычитал, что на ХХ гена выдаёт по их словам "только" 30-40% от максимальной мощности (это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее).
всё дело в работе управления возбуждением.впринципе вопрос решается но дешевле и проще при необходимости вкарячить второй акум.что и делается на многих дизельных джипах.у говнолазов это необходимый атрибут.делать гену чтоб он работал на ХХ с полной отдачей смысла нет машина должна ехать
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Да ничего я делать не буду. У мну щас карбовая гена. Будет инжевая. Это я так... просто задумался. Просто я раньше реально думал что 10А на ХХ, поэтому делал ХХ чуть побольше.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Serduk писал(а): Будет инжевая
наскока помню конструкция крме как по электронной части и шкива неизменилась,защёт повышения оборотов гены добились необходимой производительности на хх для работы ЭСУДа.заодно сразу поставь 3х позиционный РР,цена вопроса в авто 49 230р,монтаж 15 минут,щастья полные штаны.качество штатных таблеток науровне термосов.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки, что привело к повышению оборотов генератора на ХХ ~25%. И РН у меня стоит нестандартный, а ТОРН от Адамчука. Так вот, у этого РН есть интересная особенность, когда мощности генератора не хватает на всех потребителей и часть нагрузки принимает на себя аккумулятор, начинает мигать контрольная лампа. На ХХ она начинает мигать, когда включены 1-я скорость печки, бл. свет, магнитола и обогрев заднего стекла + зеркала (они на одной кнопке).
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
rg-45 писал(а):наскока помню конструкция крме как по электронной части и шкива неизменилась,
Изменилось.
rg-45 писал(а):защёт повышения оборотов гены добились необходимой производительности на хх для работы ЭСУДа
Не только. Напряженность магнитного поля ротора усилилась.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kashey а таблетки всёравно г@$но
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Kashey писал(а):ТОРН от Адамчука.
Что за фрукт. Есть ссылка в нете?
Kashey писал(а):У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки
А шкив так можно вкрячить разве?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Kashey писал(а):ТОРН от Адамчука.
Что за фрукт. Есть ссылка в нете?
Kashey писал(а):У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки
А шкив так можно вкрячить разве?
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Прочитал. Ну нафиг такой геммор. Лучше инжевый починю. Благо лежит под рукой. 8-)
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Serduk писал(а): Лучше инжевый починю. Благо лежит под рукой.
Так с этого надо было начинать...
Если есть инжевый, то его ставить однозначно. Но с ТОРНом.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ничо так - я про ТОРН, надо бы себе оформить. 8-)
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Serduk писал(а):Ничо так - я про ТОРН, надо бы себе оформить. 8-)
Год пользую, нормально. Заказал модификацию с увеличением напруги как от отпускания педали газа, так и нажатием на тормоз. Реально считаю что последнее не нужно, особенно на карбовом генераторе. Щёточный узел - готовый от трёхуровневого. Правда, недавно заметил, что при длительной езде под большой нагрузкой (дальний+противотуманки+печка на 2-3м режиме) начинается какая-то фигня: бортнапряжение начинает равномерно мигать с периодом около секунды вместе с освещением и загоранием лампы батареи. Ремень вроде натянут. Но это состояние обратимо, лечится снижением нагрузки. Ощущение, что что-то перегревается в генераторе.
максим__к
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Serduk писал(а):А шкив так можно вкрячить разве?
В за рулем колхозили как-то.. Причем они связывали именно с диаметром шкива большую отдачу инжовых ген
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
max__80@mail.ru писал(а):Причем они связывали именно с диаметром шкива большую отдачу инжовых ген
На ХХ да. А на мах мощность влияют и другие параметры.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Последний аккум отходил 4 года, год на карбовой гене, 3 на инжевой.
Последние пару лет езжу всегда с ближним, зимой и летом, днем и ночью. Зимой подогрев заднего стекла и зеркал постоянно включен.
Причем аккум я вообще не трогал, даже уровень не смотрел.
ИМХО : Если сток исправен, то все будет ОК без всяких заморочек.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Sinbad писал(а): Зимой подогрев заднего стекла и зеркал постоянно включен.
Зачем?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы