Страница 1 из 2
Sergey_81
Запускаешь с утра движок а оттуда слишен звон гидриков, пару секунд, причём лампа давления гаснет почти сразу.
Ваши соображения.
Кир-кук
Я бы сначала фильтр поменял,
потом масло, с промывкой системы 8-)
Sergey_81
дело в том что лампа давления тухнет сразу - значит клапан фильтра держит.
тогда скорее всего засорение системы, промывку не делал.
а из-за масла может такое быть?
SAuto
Так же гремит, но только вроде один гидрик, сказакли что можно забить, такое типа какчество наших деталей. А может действительно промыть систему? Но опять же с покупки авто лью тока синьку.
Кир-кук
Sergey_81 писал(а):

а из-за масла может такое быть?


Надеюсь, не М-8 заливаем Smile
А так, если даже полусинь,
то либо мал уровень, либо масло не меняли 25ткм Smile
SAuto писал(а):

Так же гремит, но только вроде один гидрик, сказакли что можно забить, такое типа какчество наших деталей.


Можно забить Smile ,
но, повторюсь, если напрягает,
я бы поменял фильтр 8-)
dymon.z
У меня такая же фигня началась после замены масла,1-2 сек стучали, через 1000км заменил масло снова-пропало, вывод-масло попалось гуано.
Tom669
Наши соображения, забить, это не является неисправностью.
Ганс
Tom669 писал(а):

Наши соображения, забить, это не является неисправностью.


+ многа
Тоже звенит с утра около секунды, причом когда температура в минусе. Так было всегда с момента покупки пипелацо в салоне. Масло- Кастрюль 0-40. Забил и не напрягаюсь, ибо время звона гидриков не увеличивается. Вот когда звон постоянный будет - тогда полезу
Andrik061
у меня звенит только когда по уровню меньще 13ей щупа.
при валиках 10.7.
а так - тишина!
масло 5-50 синька каждые 8-10т.км.
Stels_dust
Проверить уровень масла, если все ок - забить
Vlad B
Sergey_81 писал(а):

Запускаешь с утра движок а оттуда слишен звон гидриков, пару секунд, причём лампа давления гаснет почти сразу.

Ваши соображения.



Совершенно нормальное явление, тем более зимой. Могут позвенеть пару секунд пока масло к ним не подгонится.
s.enns
Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.
На многих импортных, да и с недавнего времени и на отечественных автомобилях в механизмах газораспределения применяются гидравлические компенсаторы зазоров в приводе клапанов. Существует несколько видов их исполнения, в зависимости от их расположения в механизме привода клапанов.
Их устанавливают в конец рычажного привода клапанов, наиболее ненадежное устройство в работе, так как гидрокомпенсатор в момент работы испытывает нагрузку на "излом". Что ведет к скорейшему его износу и выходу из строя. Применяются так же столбиковые (опорные) Гидрокомпенсаторы, которые устанавливаются в разрыв штанги привода клапанов. Обычно такая система распространена на V- образных двигателях с нижнем расположение распределительного вала. Так же, такого же типа Гидрокомпенсаторы устанавливают в системах с противоположным расположение гидрокомпенсатора в плече рычага привода клапанов. По типу привода клапанов на классических двигателях автомобилей семейства ВАЗ. Так же находят применения систем, с установкой гидрокомпенсаторов в нутри стакана привода клапанов. По принципу переднеприводных автомобилей ВАЗ. К стати именно такая система расположения гидрокомпенсаторов нашла применение на 16 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу:
Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.
Поступающие под давление масло из системы смазки двигателя в гидрокомпенсатор не способно приоткрыть клапан головки двигателя, так как упругость клапанной пружины во много раз превосходит по силе способность гидрокомпенсатора, и на этом процесс заканчивается. После того, как на привод начнет давить кулачек распределительного вала, это усилие передается через гидрокомпенсатор на торец стержня клапана головки двигателя, но так как в гидрокомпенсаторе находится обратный шариковый клапан, масло из него не выходит и он передает усилие воздействия кулачка распредвала на клапан и открывает последний.
Но все же некоторая часть масла все же выходит из внутренней полости гидрокомпенсатора, и появляется зазор после схода кулачка распределительного вала с толкателя. Поле этого снова происходит пополнение маслом внутренней полости гидрокомпенсатора из системы смазки двигателя. Таким образом, понятно, что работа гидрокомпенсатора всегда находиться в динамическом режиме. То есть происходит постоянный дренаж масла через внутреннею полость гидрокомпенсатора.
Если в момент воздействия на гидрокомпенсатор кулачка распределительного вала происходит значительное потеря масла из внутренней полости компенсатора то он не успевает пополнится маслом после схода кулачка распределительного вала с толкателя, и к следующему подходу кулачка распределительного вала из за появившегося зазора в данном механизме появится ударная нагрузка. Характеризующая характерным стуком работы газораспределительного механизма. Как следует из изложенного, основным источником выхода из строя гидрокомпенсаторов является их загрязнение и естественный износ, а также засорение каналов подводки масла к гидрокомпенсатору. Или же из-за слабого давления масла в системе смазки двигателя.
По этой причине следует особо следить за внутренней чистотой двигателя. Вовремя производить смену масла, не реже чем через 6-8 тысяч километров пробега, не зависимо от применяемого сорта масла. Следует особо предостеречь автолюбителей по применению промывочных средств. Если вы, сняв заливную масленую крышку, обнаружили довольно грязные внутренние поверхности двигателя вашего автомобиля.
То лучше воздержаться от применения радикальных средств промывки двигателя. Так как это вызовет повышенный подъем всевозможных зольных отложений от внутренних поверхностей двигателя, которые в месте с потоком масла, попадет во внутренние полости гидрокомпенсаторов и приведут к его выходу из работы. В таком случае, лучше производить замену масла более в ранние сроки, чем обычно.
Примерно через 2-3 тысячи километров пробега автомобиля. Так как в пакете присадок любого качественного автомобильного масла находятся специальные моющиеся компоненты, которые постепенно будут мыть ваш двигатель из нутри. Своевременную замену масла, также можно произвести, судя по мере загрязнения масла, то есть приобретение им характерного темного цвета. Таким способом через некоторое время, выполнив несколько замен масла, вы так сказать "отпоите" двигатель. Но все это имеет силу, если вы, будете применять качественные автомобильные масла и поршневая группа вашего двигателя находится в отличном состоянии. Иначе, из за прорывающих газов, через не плотные уплотнения поршневой группы. Будет происходить повышенное окисление масло. И его преждевременное старение.
Sergey_81
Кир-кук писал(а):

Надеюсь, не М-8 заливаем

Smile
Ганс писал(а):

Кастрюль

10-40, полусинь.
уровень масла в норме
да на износ тоже мало похоже ... 23 тык на спидометре, стиль езды умереный ... :-D
осталось масло сменить (может палёное подсунули) .... промывка - даж не знаю мыть - не мыть
Кир-кук
Sergey_81 писал(а):

промывка - даж не знаю мыть - не мыть


Фильтр поменяй 8-)
Не поможет - ещё раз, снова не помогло - ещё один..,
и так пока фильтр хороший не купишь...

Но, можно забить сразу
- в этом прелесть русского автомобиля Smile
Serg_svrw
фильтр ни при чём. судя словам, автор в курсе - чё и когда меняют.
а коли такой вопрос задал, то тут одно из двух - или первозимок, или прошлую зиму не прислушивался ко всякой фигне Smile и правильно делал Wink
есть наблюдения, что при температуре ок среды ниже -10 кратковременный (!) звон раздаётся при пуске всегда, летом - никогда.
+1 : забить
DAI
Считаю стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске 103,104 двигателя в условиях отрицательных температур абсолютно нормальным и допустимым.
Ведь масло (любое) густеет в той или иной степени. И пока дойдет по каналам до гидрокомпинсаторов будет слышен стук. У каждого свой порог появления стуков. У меня стучали при холодном пуске в морозы до прогрева двигателя по комп. до +5+10 гр. Пробег был 110 т.км. Стук происходил на протяжении 3х зим эксплуатации. Масло тоже Кастрол 10W40 Думаю если лить 5w40 то стучать будут в меньшем температурном диапазоне и при более низких температурах.
Не стоит придавать этому значения и мешать работе исправному агрегату.
Sergey_81
Вроде как вторую зиму езжу :cool:
Прошлой так небыло, может 2-3 раза за зиму. Но тогда лил полусинь Шел Хеликс 10/40.
Меня как бы не напрягает...вижу я не один такой.
скорее всего из-за масла (http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/9983c67fa69d4736c3256ad2002fdfe5/732bedf40b9dd240c3256989004e937c!OpenDocument)
Олег1951
Не лей магнетик!
Sergey_81
Олег1951 писал(а):

Не лей магнетик!


Вы о масле которое я залил?
и чем это грозит?
T&B
Sergey_81 писал(а):

Запускаешь с утра движок а оттуда слишен звон гидриков, пару секунд, причём лампа давления гаснет почти сразу.
Ваши соображения.


забить и не обращать внимания. страшного в этом ничего нет
mexanikczb
У меня стучат при минусовой температуре. Масло Лайкви- Молли 5х40 синтетика высшего класса. А фильтр совершенно не причём.
Но самое интересное, что если ездишь каждый день то никаких стуков.
ВАЗ 21114 пробег 42 тыс.
Олег1951
Я все время ездил на CASTROL TXT (синт), когда рекламировали магнетик (полусинь) - решил попробовать его. И при низких температурах, при утреннем прогреве, обратил внимание на металлические скрежетания - неприятные звуки слева,в районе шестерни распредвала и его самого. Не стал испытывать судьбу, вернул в зад - всё пропало! Больше экспериментировать не буду Very Happy 8-) Very Happy.
ade
тоже стучат неск. сек. при минусовой темп.
масло шелл п.с. 10в40.
хочу попробовать другое масло.
Pikasso
Пани лью масло Шелку полусинюю, начался шум гидриков, но не как вы говорите несколько секунд, а пока движок не прогреется примерно до сорока градусов, на масле пробег где-то 8-семь тысяч. Что это пора сменить масло или конец гидрикам?
Vlad B
Pikasso писал(а):

Пани лью масло Шелку полусинюю, начался шум гидриков, но не как вы говорите несколько секунд, а пока движок не прогреется примерно до сорока градусов, на масле пробег где-то 8-семь тысяч. Что это пора сменить масло или конец гидрикам?



Эта проблема так же обсуждалась, это не звук гидриков, это нечто вроде клацанья холодного поршня своей юбкой по цилиндру, у меня и у многих есть такой эффект, он то появляется, то пропадает, хрен его знает почему. Стучит именно около цилиндра который ближе к узлу ГРМ. 8-)

Я пока забил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы