Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Звон гидрокомпенсаторов с утра.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Звон гидрокомпенсаторов с утра. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 20:02
Ответить с цитатой

Запускаешь с утра движок а оттуда слишен звон гидриков, пару секунд, причём лампа давления гаснет почти сразу.
Ваши соображения.
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 20:17
Ответить с цитатой

Я бы сначала фильтр поменял,
потом масло, с промывкой системы 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 20:29
Ответить с цитатой

дело в том что лампа давления тухнет сразу - значит клапан фильтра держит.
тогда скорее всего засорение системы, промывку не делал.
а из-за масла может такое быть?
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 20:51
Ответить с цитатой

Так же гремит, но только вроде один гидрик, сказакли что можно забить, такое типа какчество наших деталей. А может действительно промыть систему? Но опять же с покупки авто лью тока синьку.
_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 20:58
Ответить с цитатой

Sergey_81 писал(а):
а из-за масла может такое быть?

Надеюсь, не М-8 заливаем Smile
А так, если даже полусинь,
то либо мал уровень, либо масло не меняли 25ткм Smile
SAuto писал(а):
Так же гремит, но только вроде один гидрик, сказакли что можно забить, такое типа какчество наших деталей.

Можно забить Smile ,
но, повторюсь, если напрягает,
я бы поменял фильтр 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dymon.z



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: филевские мы
Авто: ваз 2112 1.5 16V 2003 г. 80100км Снежка
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 20:59
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня началась после замены масла,1-2 сек стучали, через 1000км заменил масло снова-пропало, вывод-масло попалось гуано.
Вернуться к началу
dymon.z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 21:02
Ответить с цитатой

Наши соображения, забить, это не является неисправностью.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 22:26
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Наши соображения, забить, это не является неисправностью.

+ многа
Тоже звенит с утра около секунды, причом когда температура в минусе. Так было всегда с момента покупки пипелацо в салоне. Масло- Кастрюль 0-40. Забил и не напрягаюсь, ибо время звона гидриков не увеличивается. Вот когда звон постоянный будет - тогда полезу
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrik061



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 23:15
Ответить с цитатой

у меня звенит только когда по уровню меньще 13ей щупа.
при валиках 10.7.
а так - тишина!
масло 5-50 синька каждые 8-10т.км.
Вернуться к началу
Andrik061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 12:27
Ответить с цитатой

Проверить уровень масла, если все ок - забить
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 15:21
Ответить с цитатой

Sergey_81 писал(а):
Запускаешь с утра движок а оттуда слишен звон гидриков, пару секунд, причём лампа давления гаснет почти сразу.

Ваши соображения.


Совершенно нормальное явление, тем более зимой. Могут позвенеть пару секунд пока масло к ним не подгонится.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 15:24
Ответить с цитатой

Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.
На многих импортных, да и с недавнего времени и на отечественных автомобилях в механизмах газораспределения применяются гидравлические компенсаторы зазоров в приводе клапанов. Существует несколько видов их исполнения, в зависимости от их расположения в механизме привода клапанов.
Их устанавливают в конец рычажного привода клапанов, наиболее ненадежное устройство в работе, так как гидрокомпенсатор в момент работы испытывает нагрузку на "излом". Что ведет к скорейшему его износу и выходу из строя. Применяются так же столбиковые (опорные) Гидрокомпенсаторы, которые устанавливаются в разрыв штанги привода клапанов. Обычно такая система распространена на V- образных двигателях с нижнем расположение распределительного вала. Так же, такого же типа Гидрокомпенсаторы устанавливают в системах с противоположным расположение гидрокомпенсатора в плече рычага привода клапанов. По типу привода клапанов на классических двигателях автомобилей семейства ВАЗ. Так же находят применения систем, с установкой гидрокомпенсаторов в нутри стакана привода клапанов. По принципу переднеприводных автомобилей ВАЗ. К стати именно такая система расположения гидрокомпенсаторов нашла применение на 16 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу:
Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.
Поступающие под давление масло из системы смазки двигателя в гидрокомпенсатор не способно приоткрыть клапан головки двигателя, так как упругость клапанной пружины во много раз превосходит по силе способность гидрокомпенсатора, и на этом процесс заканчивается. После того, как на привод начнет давить кулачек распределительного вала, это усилие передается через гидрокомпенсатор на торец стержня клапана головки двигателя, но так как в гидрокомпенсаторе находится обратный шариковый клапан, масло из него не выходит и он передает усилие воздействия кулачка распредвала на клапан и открывает последний.
Но все же некоторая часть масла все же выходит из внутренней полости гидрокомпенсатора, и появляется зазор после схода кулачка распределительного вала с толкателя. Поле этого снова происходит пополнение маслом внутренней полости гидрокомпенсатора из системы смазки двигателя. Таким образом, понятно, что работа гидрокомпенсатора всегда находиться в динамическом режиме. То есть происходит постоянный дренаж масла через внутреннею полость гидрокомпенсатора.
Если в момент воздействия на гидрокомпенсатор кулачка распределительного вала происходит значительное потеря масла из внутренней полости компенсатора то он не успевает пополнится маслом после схода кулачка распределительного вала с толкателя, и к следующему подходу кулачка распределительного вала из за появившегося зазора в данном механизме появится ударная нагрузка. Характеризующая характерным стуком работы газораспределительного механизма. Как следует из изложенного, основным источником выхода из строя гидрокомпенсаторов является их загрязнение и естественный износ, а также засорение каналов подводки масла к гидрокомпенсатору. Или же из-за слабого давления масла в системе смазки двигателя.
По этой причине следует особо следить за внутренней чистотой двигателя. Вовремя производить смену масла, не реже чем через 6-8 тысяч километров пробега, не зависимо от применяемого сорта масла. Следует особо предостеречь автолюбителей по применению промывочных средств. Если вы, сняв заливную масленую крышку, обнаружили довольно грязные внутренние поверхности двигателя вашего автомобиля.
То лучше воздержаться от применения радикальных средств промывки двигателя. Так как это вызовет повышенный подъем всевозможных зольных отложений от внутренних поверхностей двигателя, которые в месте с потоком масла, попадет во внутренние полости гидрокомпенсаторов и приведут к его выходу из работы. В таком случае, лучше производить замену масла более в ранние сроки, чем обычно.
Примерно через 2-3 тысячи километров пробега автомобиля. Так как в пакете присадок любого качественного автомобильного масла находятся специальные моющиеся компоненты, которые постепенно будут мыть ваш двигатель из нутри. Своевременную замену масла, также можно произвести, судя по мере загрязнения масла, то есть приобретение им характерного темного цвета. Таким способом через некоторое время, выполнив несколько замен масла, вы так сказать "отпоите" двигатель. Но все это имеет силу, если вы, будете применять качественные автомобильные масла и поршневая группа вашего двигателя находится в отличном состоянии. Иначе, из за прорывающих газов, через не плотные уплотнения поршневой группы. Будет происходить повышенное окисление масло. И его преждевременное старение.

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 16:00
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Надеюсь, не М-8 заливаем
Smile
Ганс писал(а):
Кастрюль
10-40, полусинь.
уровень масла в норме
да на износ тоже мало похоже ... 23 тык на спидометре, стиль езды умереный ... :-D
осталось масло сменить (может палёное подсунули) .... промывка - даж не знаю мыть - не мыть
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 16:11
Ответить с цитатой

Sergey_81 писал(а):
промывка - даж не знаю мыть - не мыть

Фильтр поменяй 8-)
Не поможет - ещё раз, снова не помогло - ещё один..,
и так пока фильтр хороший не купишь...

Но, можно забить сразу
- в этом прелесть русского автомобиля Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 19:29
Ответить с цитатой

фильтр ни при чём. судя словам, автор в курсе - чё и когда меняют.
а коли такой вопрос задал, то тут одно из двух - или первозимок, или прошлую зиму не прислушивался ко всякой фигне Smile и правильно делал Wink
есть наблюдения, что при температуре ок среды ниже -10 кратковременный (!) звон раздаётся при пуске всегда, летом - никогда.
+1 : забить

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4606
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 20:19
Ответить с цитатой

Считаю стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске 103,104 двигателя в условиях отрицательных температур абсолютно нормальным и допустимым.
Ведь масло (любое) густеет в той или иной степени. И пока дойдет по каналам до гидрокомпинсаторов будет слышен стук. У каждого свой порог появления стуков. У меня стучали при холодном пуске в морозы до прогрева двигателя по комп. до +5+10 гр. Пробег был 110 т.км. Стук происходил на протяжении 3х зим эксплуатации. Масло тоже Кастрол 10W40 Думаю если лить 5w40 то стучать будут в меньшем температурном диапазоне и при более низких температурах.
Не стоит придавать этому значения и мешать работе исправному агрегату.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 12:12
Ответить с цитатой

Вроде как вторую зиму езжу :cool:
Прошлой так небыло, может 2-3 раза за зиму. Но тогда лил полусинь Шел Хеликс 10/40.
Меня как бы не напрягает...вижу я не один такой.
скорее всего из-за масла (http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/9983c67fa69d4736c3256ad2002fdfe5/732bedf40b9dd240c3256989004e937c!OpenDocument)
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 20:02
Ответить с цитатой

Не лей магнетик!
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_81



На форуме 9 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 20:08
Ответить с цитатой

Олег1951 писал(а):
Не лей магнетик!

Вы о масле которое я залил?
и чем это грозит?
Вернуться к началу
Sergey_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 22:08
Ответить с цитатой

Sergey_81 писал(а):
Запускаешь с утра движок а оттуда слишен звон гидриков, пару секунд, причём лампа давления гаснет почти сразу.
Ваши соображения.

забить и не обращать внимания. страшного в этом ничего нет
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mexanikczb



На форуме 8 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 22:22
Ответить с цитатой

У меня стучат при минусовой температуре. Масло Лайкви- Молли 5х40 синтетика высшего класса. А фильтр совершенно не причём.
Но самое интересное, что если ездишь каждый день то никаких стуков.
ВАЗ 21114 пробег 42 тыс.

_________________
Не мешай технике работать, лучшее враг хорошего!
Вернуться к началу
mexanikczb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег1951



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 09:35
Ответить с цитатой

Я все время ездил на CASTROL TXT (синт), когда рекламировали магнетик (полусинь) - решил попробовать его. И при низких температурах, при утреннем прогреве, обратил внимание на металлические скрежетания - неприятные звуки слева,в районе шестерни распредвала и его самого. Не стал испытывать судьбу, вернул в зад - всё пропало! Больше экспериментировать не буду Very Happy 8-) Very Happy.
Вернуться к началу
Олег1951 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 11:14
Ответить с цитатой

тоже стучат неск. сек. при минусовой темп.
масло шелл п.с. 10в40.
хочу попробовать другое масло.
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pikasso



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.
Авто: 21120 1,5 16V Luxe
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 17:27
Ответить с цитатой

Пани лью масло Шелку полусинюю, начался шум гидриков, но не как вы говорите несколько секунд, а пока движок не прогреется примерно до сорока градусов, на масле пробег где-то 8-семь тысяч. Что это пора сменить масло или конец гидрикам?
_________________
Мир всем братьям Тазоводам!
Вернуться к началу
Pikasso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 17:37
Ответить с цитатой

Pikasso писал(а):
Пани лью масло Шелку полусинюю, начался шум гидриков, но не как вы говорите несколько секунд, а пока движок не прогреется примерно до сорока градусов, на масле пробег где-то 8-семь тысяч. Что это пора сменить масло или конец гидрикам?


Эта проблема так же обсуждалась, это не звук гидриков, это нечто вроде клацанья холодного поршня своей юбкой по цилиндру, у меня и у многих есть такой эффект, он то появляется, то пропадает, хрен его знает почему. Стучит именно около цилиндра который ближе к узлу ГРМ. 8-)

Я пока забил.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы