Страница 2 из 2
Ludvig
ksan писал(а):

Спасибо за ответы, но главного так и не понял, можно ли все эти места с ржавчиной обработать так что бы было не заметно, что подкрашивалось, шпаклевалось.


Можно. Мы не возражаем.
ksan
Ludvig писал(а):

Машина ржаветь начинает не со стороны покраски, а с противоположной стороны. Не позаботился об антикоре на зиму - получи! В магазинах масса снадобий от ржавчины, даже с оцинковкой есть. Так что бери кисточку, мокай, мажь. Для внешних покрашенных деталей есть "старинное" средство по удалению ржавчины, мне старые водители подсказали. Потереть ржавые места мокрым песком. Проверил - удивительно! До теплой погоды можно поездить и так. А там баллончики, шкурки, шпаклевки. Pioneer841, сходи в AGA, там нужного добра немерянно. Грустные продавцы подскажут чего брать. У тебя авто всего 2002г, непорядок!


Глубоко извиняюсь, но что то сразу не дошло. А песок какой надо использовать, в смысле простой или сахарный. А если простой то как мелкий.
stranger949
Вобщем хотелось бы узнать, как лучше обрабатывать маленькие сколы краски, перед точечной покраской...
Мне тут один человек сказал, что если есть ржавчина под краской, то её лучше сразу содрать ножиком и потом обработать преобразователем ржавчины и какой нибудь палочкой замазать краской аккуратненько.
Допустим, попал камешек и получился скол, глубокий скол. Пошла ржавчинка. Диаметр пару мм. Вглубь через грунтовку и чуточку металл, но уже ржавчинка. Чем обработать, чтобы после покраски не было внутренего "кариеса"
Также, стоят хромированные накладки на бампере, они все заржавели, хочу купить новые, но походу в скором времени они опять ржаветь начнут-чем можно обработать, чтоб хватило на долго?
Самосвальщик
stranger949 писал(а):

Допустим, попал камешек и получился скол, глубокий скол. Пошла ржавчинка. Диаметр пару мм. Вглубь через грунтовку и чуточку металл, но уже ржавчинка. Чем обработать, чтобы после покраски не было внутренего "кариеса"


Ну знакомый всё правильно объяснил, только зачем палочкой рисовать? Есть специально расфасованные краски (в баночках с кисточками от канцелярской белой замазки) или фломастеры.
stranger949 писал(а):

Также, стоят хромированные накладки на бампере, они все заржавели, хочу купить новые, но походу в скором времени они опять ржаветь начнут-чем можно обработать, чтоб хватило на долго?


Я накладки сверху обработал преобразователем ржавчины (не снимая), ржа исчезла, но остались её следы.
stranger949
Самосвальщик писал(а):

Ну знакомый всё правильно объяснил, только зачем палочкой рисовать? Есть специально расфасованные краски (в баночках с кисточками от канцелярской белой замазки) или фломастеры.


Дело в том, что у меня краска страная-не подходит, если даже смотреть по маркировки на багажнике. То, что продаётся-очень тёмная краска, а мне пришлось ехать на подбор и покупать краску Sikkens. Цвет атлантик, но почему то светлый уж слишком... Вот и интересно стало, как остатками этой краски все сколы заделать. На крыше от багажника (от первого хозяина) остались царапины до рунтовки, но грунтовка цела.
Самосвальщик писал(а):

Я накладки сверху обработал преобразователем ржавчины (не снимая), ржа исчезла, но остались её следы


Ну я тоже обрабатывал - "Цинкарь". Вобщем она сначала уходит, а потом всё равно появляется. Тут вчера на яму машину загоняли, вобщем походу накладки по любому менять надо, так как снизу было заметно, что ржавчина и с другой стороны накладок есть. И это при том, что машина окт. 2005 года.
Да, и ещё спросить хотел. дело в том, что мне посоветовали почаще полировать кузов, чтобы убрать мелкие трещины, в которые может попадать влага. То есть есть специальные полировочные круги, сажаешь их на дрель и погнал...
Самосвальщик
stranger949 писал(а):

... То, что продаётся-очень тёмная краска, а мне пришлось ехать на подбор и покупать краску Sikkens. Цвет атлантик, но почему то светлый уж слишком... Вот и интересно стало, как остатками этой краски все сколы заделать. На крыше от багажника (от первого хозяина) остались царапины до рунтовки, но грунтовка цела.


У меня цвет тёмно-синий, краску подобрал со второго раза. Флакон ~ 50 гр., за два года не истратил и трети.
stranger949 писал(а):

Ну я тоже обрабатывал - "Цинкарь". Вобщем она сначала уходит, а потом всё равно появляется. Тут вчера на яму машину загоняли, вобщем походу накладки по любому менять надо, так как снизу было заметно, что ржавчина и с другой стороны накладок есть. И это при том, что машина окт. 2005 года.


Не, я купил раствор ортофосфорной кислоты с какой-то присадкой (голубоватый высокий флакон, изг. "Хорс"), отъедает ржу качественно. А насчёт замены накладок - думаю занятие бесперспективное, всё равно зацветёт. У меня машина начала сентября 2005, накладки были ржавые уже в салоне, а после первой зимы зацвели почти по всей площади.
stranger949 писал(а):

Да, и ещё спросить хотел. дело в том, что мне посоветовали почаще полировать кузов, чтобы убрать мелкие трещины, в которые может попадать влага. То есть есть специальные полировочные круги, сажаешь их на дрель и погнал...


Да, есть такое и оборудование и химии всякой полно, но меня смущает качество и толщина слоя краски - выдержит ли?
OldFeld
Самосвальщик писал(а):



Да, есть такое и оборудование и химии всякой полно, но меня смущает качество и толщина слоя краски - выдержит ли?



ну не гуашью же там накрашено? Shocked
По поводу полиролей, то за 100 рублей в автомагазине продаются специальные полировальные круги (типа губки), вот этой штукой на дрели и полировать. Мне непонятен один момент... все эти полироли на основе воска (не ошибаюсь?) Поэтому заниматься полировкой стОит в жаркую погоду, если ниже +10 её и не разотрёшь путём, мне кажется. Машину предварительно вымыть, просушить и... можно приступать, помолясь, дождавшись +20 Very Happy
ps Самосвальщик, а если бампер (ы) покрасить лаком по металлу? Обезжирить и хоть кисточкой что ли...?
Самосвальщик
OldFeld писал(а):

Мне непонятен один момент... все эти полироли на основе воска (не ошибаюсь?) Поэтому заниматься полировкой стОит в жаркую погоду, если ниже +10 её и не разотрёшь путём, мне кажется. Машину предварительно вымыть, просушить и... можно приступать, помолясь, дождавшись +20 Very Happy


Надо смотреть инструкцию, по моему есть различные варианты. Неоднократно видел как на мойках на чистую но сырую поверхность наносят какой-то состав и потом растирают его до блеска.

OldFeld писал(а):

ps Самосвальщик, а если бампер (ы) покрасить лаком по металлу? Обезжирить и хоть кисточкой что ли...?


Смысла нет - он гниёт изнутри, а слой хрома наверно тонкий.
stranger949
Самосвальщик писал(а):

Смысла нет - он гниёт изнутри, а слой хрома наверно тонкий.


А если изнутри (когда ещё новая накладка) промазать антикором или мовилью и снаружипокрыть прозрачным лаком д\металла? Наверное года на 3-4 должно хватить. Я тут подумал, снять накладки эти ржавые и обработать преобразователем и мовилью, правда, внутрь металла не попадёшь...
Самосвальщик
stranger949 писал(а):

А если изнутри (когда ещё новая накладка) промазать антикором или мовилью и снаружипокрыть прозрачным лаком д\металла? Наверное года на 3-4 должно хватить. Я тут подумал, снять накладки эти ржавые и обработать преобразователем и мовилью, правда, внутрь металла не попадёшь...


Можно конечно, но это всё будет напрасно, проще раз в год-два менять эти накладки на новые - вдруг удачная партия попадётся?
NikVE
Обнаружил на своей машинке пятнышки ржавчины в углах дверей, снизу на краешке прога, возле гнезда для домкрата. Как иправить их в углах дверей? и если счищать краску в таких местах, а потом красить, то ведь будет все это видно, что красилась. Хотя, наверное, это естественно - наша же машинка. Не ржаветь не может. Жаль продавать, прикипел к ней...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы