Страница 1 из 2
vladalex-ost
Задолбался регулировать! Бензин хороший. Сделаю что бы бряканья пальцев не слышно было тупит!!! На сеорости 40 пидаль в пол...Пару раз брякнут и все(ну вроде так должно быть).
Чуть пораньше сдвину пальцы с..а гремят!!!(но машина прет) А если в пробке постою...машина нагрееться так вообще пипец и на второй их слышно при разгоне! Страбоскопом регулировали опять гремят! Бензин МТК или БП.Как его отрегулировать нормально...или только стробоском,и забить???
sharabu
я тоже так с пятерой мучился,регулировка клапанов не помогала, я ставил попозже чтоб не гримели, и поставил бош платинум и болеменее стала, провода вв тоже может поменять
Дядя Леша
Посмотри трамблер, пружинки, легкость поворота, отсутствие люфта. Есть вариант, что его х-ка изменилась или он болтается и искра проскакивает в некоторых цилиндрах раньше, в некоторых позже... Когда выстанавливал зажигание метка четко стояла???
П.С. Пардон, знак вопроса поставил... Smile

Последний раз редактировалось: Дядя Леша (30 Апреля 2007 22:59), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
vladalex-ost, для начала - это не пальцы, это детонация. Далее - такая порнография была на мотоциклах, когда было много нагара в камере сгорания. Еще один фактор - кривое зажигание, правильно говорят, его надо стробоскопом выставлять. Слабое зажигание тоже способствует детонации.
ne_gonshik
...я забил.... Sad Confused
Otto Frija
ne_gonshik писал(а):

...я забил.... Sad Confused


Можно, но тогда педалировать нужно с умом и оглядкой на звуки.
alex86
Дядя Леша писал(а):

Посмотри трамблер, пружинки, легкость поворота, отсутствие люфта. Есть вариант, что его х-ка изменилась или он болтается и искра проскакивает в некоторых цилиндрах раньше, в некоторых позже... Когда выстанавливал зажигание метка четко стояла.

была такая тема у меня на старом контактном трамблере по ходу до меня кто то пружинки центробежника сбил,так что в вашем случае это мне кажется наиболее вероятно,попробуйте поменять трамблер или отвезти на регулировку на южку! я просто перешелна бсз потом(о чем в последствии пожалел)
ne_gonshik
Otto Frija писал(а):

ne_gonshik писал(а):

...я забил.... Sad Confused


Можно, но тогда педалировать нужно с умом и оглядкой на звуки.



во-во! так и делаю, :cool:
все звуки слышу, не люблю слушать магнитолу!!!! Smile Smile
Assaif
А еще проше поставить зажигание с ДД и тогда слушать в обще не чего не надо :cool:
vladalex-ost
Дядя Леша писал(а):

Посмотри трамблер, пружинки, легкость поворота, отсутствие люфта. Есть вариант, что его х-ка изменилась или он болтается и искра проскакивает в некоторых цилиндрах раньше, в некоторых позже... Когда выстанавливал зажигание метка четко стояла???
П.С. Пардон, знак вопроса поставил... Smile


А что за метка? пружинки как проверить?
vladalex-ost
alex86 писал(а):

Дядя Леша писал(а):

Посмотри трамблер, пружинки, легкость поворота, отсутствие люфта. Есть вариант, что его х-ка изменилась или он болтается и искра проскакивает в некоторых цилиндрах раньше, в некоторых позже... Когда выстанавливал зажигание метка четко стояла.

была такая тема у меня на старом контактном трамблере по ходу до меня кто то пружинки центробежника сбил,так что в вашем случае это мне кажется наиболее вероятно,попробуйте поменять трамблер или отвезти на регулировку на южку! я просто перешелна бсз потом(о чем в последствии пожалел)


У меня трамблер новый БСЗ недавно поменял.
sharabu
если зажигание кривое его стробоскопом не выставиш,стучать будут, может цепь растянулась и фазы сбились большая вероятность
имхо на деагностику двигла надо
vladalex-ost
Кажись решил проблему!!!
Значит так.Заехал на тех пост.Все расказал ...
Мужик сразу спросил...трубку с вакумного ускорителя снимали при регулировке??? Я говорю нет( видел 100 пудов что не снимали)
Он говорит понятно! Снял трубку,отрегулировал стробоскопом.потом одел...
Сейчас не стучит не брынчит...движек мягко работает...разгон отличный!!! Ну вообщем все как плоложено...Он мне даже схему нарисовал...(как чего работает и регулируеться)сказал что трубку обязательно снимать надо!!!
Вобщем все отлично теперь!!!!!!!!!!!!
Да и еще денег не взял...сказал...мелочь!!! Ездий и радуйся!!!
sharabu
век живи век учись
vladalex-ost
Да уж!!!
Такая мелочь,а все мозги выепла!
ne_gonshik
...а мне не помогает и снятие трубки.....

все равно либо иногда потрескивает (звук сравним с глухим треском и иногда пердежом Confused ). или тупит......

угол +5 градусов опережение......
vladalex-ost
Ну так они и должны немного побрякивать ...только в меру...при доссилировании должны брякнуть парк раз 8-)
vladalex-ost
Кстати 3 градуса опережение ...это тоже норма
Otto Frija
ne_gonshik писал(а):

все равно либо иногда потрескивает (звук сравним с глухим треском и иногда пердежом Confused ). или тупит......

угол +5 градусов опережение......


Вобще-то, ИМХО, жигулевская детонация как раз звонкая, на треск не похожа.
Можно попытаться отрегулировать с неподвижным коленвалом. Я выставляю метки по КВ куда нужно, и вращаю прерыватель-распределитель, глядя на искру (на свечке - не спалит ничего). Положение прерывателя, соответствующее моменту проскока - то, что ищу. У кого как, у меня получается по этой методике.
vladalex-ost
Ну это для контактной сисиемы хляет а для БСЗ???
Otto Frija
vladalex-ost, да ладно, я и с БСЗ как-то так же безобразничал. Не было под рукой нишиша - отрегулировалась, однако.
vladalex-ost
Otto Frija писал(а):

vladalex-ost, да ладно, я и с БСЗ как-то так же безобразничал. Не было под рукой нишиша - отрегулировалась, однако.


Какова методика?
Otto Frija
vladalex-ost писал(а):

Какова методика?


Описана выше, такая же, как и с КЗ. С нескольких поворотов РР замечаю, гда скачет искра, возвращаю его в это положение и затягиваю. Датчик Холла, спасибо ему, все же прямоугольники выдает, значит, особо быстрое вращение не требуется. Чтоб не спалить коммутатора, тщательно закрепляем провод на свече, а ее кладем на кузов или движок.
vladalex-ost
Не совсем понял...подробнее(извини за не понятливось)
Otto Frija
Исходные данные - нет стробоскопа, есть явно кривое зажигание БСЗ в полевых условиях.
1) Выставляем коленвал на 2-ю метку.
2) Устанавливаем надежный зазор центральный провод - кузов свечой.
3) Отмечаем положение РР и отпускаем его крепление.
4) Включаем зажигание.
5) Вращаем РР за корпус, замечаем, в каком положени проскакивает искра.
6) Возвращаем в это положение РР и затягиваем.
Как то раз изгалялся - помогло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы