Чего ожидать после 70 тыс. км.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:58
Андрес писал(а):

Подскажите, а как например покупая машину убедится, что пробег соотвествует указанному?


Только по косвенным признакам. Состояние кузова, подвески... Хотя все зависит от условий эксплуатации. У меня копейка была 77 года, с пробегом 130 000. Состояние очень хорошее (помятости не считаю). Если скрутил-бы до 60 000 - можно было поверить.

#27:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 14:27
Serg65 писал(а):

Андрес писал(а):

Подскажите, а как например покупая машину убедится, что пробег соотвествует указанному?


Только по косвенным признакам. Состояние кузова, подвески...


Понятно, что надо брать с собой спеца.
А на что следует обратить внимание "чайнику"?

#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 14:47
Андрес писал(а):

Подскажите, а как например покупая машину убедится, что пробег соотвествует указанному?



По отполированной до блеска баранке.

У меня за 50тыс стерлась аж отражаюсь. :-D Я в 96тыс взял, еще была не совсем стертая.

#29:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:11
Андрес писал(а):

Подскажите, а как например покупая машину убедится, что пробег соотвествует указанному?


На самом деле никак, если пробег скручен "не сильно" то вообще проактически невозможно........
P.S. Пробег - ерунда, на кузов смотрите, это главное :cool:

#30:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 22:16
Цитата:


Ты не прав..
Ситуация такая: когда завожу холодную машину (при -20 например), чаще всего машина заводится и глохнет. При повторном запуске завожу с нажатой педалью газа (а иначе никак), заводится, но работает неустойчиво и стоит отпустить педаль глохнет. После того, как немного поработает, глушу и завожу снова, тогда заводится нормально.



Ты пойми, что если бы РХХ не фурычил - то есть его движок сдох , или его шток заклинило, то у тебя холостых не было бы в принципе. Никогда, ни на холодную, ни на горячую , ни повышенных при прогреве по утру.

#31:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 18:31
пробег 160 тысяч.
ДМРВ родной (и абсолютно здоровый)
Датчик кислорода сдох на 159 тысячах.

сцепа Люк, поставленная на замену заводского тяжелонажимаемого почти с рождения машинки пробегала 130 тысяч км и поменяна чисто на всякий случай (еще износ в норме был)

Диски тормозные родные заменяны на 150 тысячах.

Подшипники гены запели на 80 тыках.

#32:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 21:19
Genri писал(а):


А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.


+1. смотреть отдельно взятую машину и говорить только конкретно про нее




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU