Андрес писал(а):Подскажите, а как например покупая машину убедится, что пробег соотвествует указанному?
Только по косвенным признакам. Состояние кузова, подвески... Хотя все зависит от условий эксплуатации. У меня копейка была 77 года, с пробегом 130 000. Состояние очень хорошее (помятости не считаю). Если скрутил-бы до 60 000 - можно было поверить.Serg65 писал(а):Андрес писал(а):Подскажите, а как например покупая машину убедится, что пробег соотвествует указанному?
Только по косвенным признакам. Состояние кузова, подвески...
Понятно, что надо брать с собой спеца.
А на что следует обратить внимание "чайнику"?Андрес писал(а):Подскажите, а как например покупая машину убедится, что пробег соотвествует указанному?
По отполированной до блеска баранке.
У меня за 50тыс стерлась аж отражаюсь. :-D Я в 96тыс взял, еще была не совсем стертая.Андрес писал(а):Подскажите, а как например покупая машину убедится, что пробег соотвествует указанному?
На самом деле никак, если пробег скручен "не сильно" то вообще проактически невозможно........
P.S. Пробег - ерунда, на кузов смотрите, это главное :cool:Цитата:
Ты не прав..
Ситуация такая: когда завожу холодную машину (при -20 например), чаще всего машина заводится и глохнет. При повторном запуске завожу с нажатой педалью газа (а иначе никак), заводится, но работает неустойчиво и стоит отпустить педаль глохнет. После того, как немного поработает, глушу и завожу снова, тогда заводится нормально.
Ты пойми, что если бы РХХ не фурычил - то есть его движок сдох , или его шток заклинило, то у тебя холостых не было бы в принципе. Никогда, ни на холодную, ни на горячую , ни повышенных при прогреве по утру.Genri писал(а):
А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.
+1. смотреть отдельно взятую машину и говорить только конкретно про нее