Страница 1 из 1
mountiner
Господа знатоки и просто практики, просветите, пожалуйста, отчего такое может быть, или просто поделитесь своими впечатлениями, если у кого такое было. А вопрос в следующем:
(в скобках сразу уточню, контроллер бош 7.9.7 прошивка, блин, не помню точный номер и сейчас нет записи под рукой, но на стоковой были в конце цифры 09, а на этой все то же самое, только цифры 19)
Иногда (да вот не далее как сегодня утром) двигатель работает ну просто "сказочно" - и тихо, и ровно, и мягко и тянет при этом так, что аж пятой точко чувствуется: на третьей снизу ускоряется, аж толчок в спину дает (ну, естественно, не как бумер какой-нить даже двухлитровый, но для самарки вполне достойно), при этом относительная тишина от двигателя, короче, работает "как надо".
А иногда (ну, процентов 60-80 всего времени эксплуатации) работает обычно - и звук какой-то громкий, и на высоких оборотах орет не так, да и тянет не так резво (в принципе, нормально, но в сравнении с тем, когда "просыпается" - вяловато).
Вот с чем это может быть связано (учитывая, что бензин не влияет, так как и обычная и "хорошая" работа двигателя бывают обычно на одном баке)? У меня три версии:
1. Это связано с моим психологическим состоянием (ну как бы самообман, обусловленный моим хорошим настроением или самочувствием). Но я свожу вероятность этого к минимуму, так как специально прислушивался к своим ощущениям довольно длительное время. Хотя... все может быть;
2. Это связано с тем, что ЭСУД адаптируется к конкретным условиям езды, и те моменты, когда движок "просыпается" обусловлены благоприятным режимом работы двигателя под моим управлением, а потом "мозги" (автомобиля) уж сами поддерживают оптимальные параметры для поддержания этого режима;
3. Это связано с нестабильной работой какой-то части двигателя, причем эта нестабильность обусловлена мелкой преходящей причиной (например, одна или несколько форсунок чуть забиты коксом и иногда самоочищаются, или грязь в дроссельном узле, или еще какая-нибудь мелкая пакость).
Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями на этот счет.
bocs
Чаще всего первый фактор. Но ещё может быть влажность вздуха немного немного совсем сказываеться
Leshek
Аналогично. С психологией это никак не связано. Я ездил на 3 машинах и эта фигня была везде. Мое мнение, что прежде всего это связано с погодой. Да и никто не будет наверно спорить, что после грозы машина не просто летит, а как формула один Very Happy ускоряется.
DrVEB
Да и моя ласточка также себя ведет, то какбы просит давай порезвимся, а то как бы говорит, отстань отменя Smile) На предыдущих 2х тоже было такое
Ник0лай
аналогичная хрень.
наблюдалась еще на карбовой семерке.
и на инженкторной зубиле примерно также.
причем, зачастую при хорошей работе двигателя еще и тормоза как-то получше работают, ход педали, что-ли, поменьше.
связываю это с тем, что типа движка лучше работает, воздух быстрее бежил в ресивере, вакуума больше, вакуумник работает лучше.
ну эт версия, конечно.
субъективность ощущений и типа настрой я отметаю. уж слишком заметна разница в работе двигла.
Leshek
Ник0лай писал(а):

и на инженкторной зубиле примерно также.


Да-а-а, вы меня сильно разочаровали. А я то думал что инжекторные тачки этого недостатка лишены Very Happy . Сам-то еще только на карбовых ездил и думал, ну вот куплю инжа и буду как человек. Тьфу, блин - вот так и рушатся мечты Smile
nullie
А по мне так, когда выспался и настроение хорошее - летишь как на крыльях, что на ногах, что на машине :)

А когда устал, то и движок орет, и не едет Smile
Jursa
mountiner писал(а):

(в скобках сразу уточню, контроллер бош 7.9.7 прошивка, блин, не помню точный номер и сейчас нет записи под рукой, но на стоковой были в конце цифры 09, а на этой все то же самое, только цифры 19


наверно такая: B103EQ09
Тоже заметил, что машина иногда работает ровно, а иногда громко и черезчур колбасит её Smile. С температурой мало связано (до -10...-15, ниже очень плохо заводится), пока не смог связать с какими-то факторами.
Пока ещё есть на что грешить: почистить ДУ, промыть двигатель при следующей замене масла, как вариант есть где-то подсос воздуха.
mountiner
Jursa писал(а):

mountiner писал(а):
(в скобках сразу уточню, контроллер бош 7.9.7 прошивка, блин, не помню точный номер и сейчас нет записи под рукой, но на стоковой были в конце цифры 09, а на этой все то же самое, только цифры 19

наверно такая: B103EQ09


Да, вот сейчас пришел домой, посмотрел, какая сейчас прошивка стоит, так вот B103EQ19, то есть тюненная на базе стоковой. Уж не знаю, как она в сравнении с другими, но по сравнению с тем, что стояло раньше (от предыдущего хозяина, которая не учитывала показания датчика кислорода, не знаю какая конкретно) намного приятнее - машинка немного больше бенза стала жрать (раньше хоть как ездий, но больше 8,2 л в городе не было), зато не детонирует никогда и провалов нет, динамика заметно прибавилась.
По теме: значит все же почистить ДУ стоит? Мож еще заодно и РХХ махнуть (авось на ХХ трястись меньше будет, хотя... вряд ли, но вдруг... Smile ) Подсос воздуха? может быть... блин, но где его искать? искать запаришься, стоит ли овчинка выделки.... А вот про промывку двигателя не понял... зачем? Как это влиять может? У меня всегда одна и та же полусинь лилась эссо, на зиму залил эссо синтетику, так что думаю промывка двигателя ни к чему не приведет...
mountiner
блин, чета форум сглючил, продублировал сообщение.... я поправил Smile

Последний раз редактировалось: mountiner (07 Февраля 2008 13:39), всего редактировалось 1 раз
Jursa
mountiner писал(а):

По теме: значит все же почистить ДУ стоит?


Хуже точно не будет Wink, да и на сердце спокойней будет.
mountiner писал(а):

Мож еще заодно и РХХ махнуть


Думаю бесполезная трата денег: менял у себя, никакой разницы.
mountiner писал(а):

Подсос воздуха?


на самом деле мест не так и много. У себя грешу на подсос через шланг вакуумника или места его соединений.
mountiner писал(а):

А вот про промывку двигателя не понял... зачем?


это применительно к своей машинке, у меня с компрессией не совсем ясно: в одном месте намеряют 10-10-9-10, в другом 11-11-9-11, ездил к мотористу: говорит с двиглом все нормально, снимать ГБЦ бесполезная трата денег. Вот и думаю перед следующей сменой масла попробовать залить ЛАВР, после него должно или стать лучше, или должна вылезти бяка из-за которой мотор работает неровно.
M_74
А у меня чистая машина после мойки едет лучше, чем грязная.. и даже салон меньше гремит Very Happy Very Happy
injected99
кошмар какой... она все-таки живая.. Все те же симптормы..Не зависит от ЭБУ и прошивки.. У меня был Бош 1.5.4 сток, ща Январь 5.1 с прошивкой и валом.. едет всегда по-разному, преимущественно в мокрую погоду едет и тормозит лучше..

ЗЫ. Мож перед воздухозаборником поставить увлажнитель воздуха?! Smile
rg-45
injected99 писал(а):

Мож перед воздухозаборником поставить увлажнитель воздуха?!

климат контроль для движка :cool: Very Happy по загрузке прикидывать непробовали?
injected99
загрузка авто? не, всега пустая машина и тока моя ж#@а.. Smile
mountiner
injected99 писал(а):

загрузка авто? не, всега пустая машина и тока моя ж#@а.. Smile


нееее, загрузка не влияет... ориентируюсь на ощущения тока, когда один еду, и ведь по-разному прет, блин Confused
rg-45
в ЭСУДе проскальзывают упоминания о привязке датчика атмосферного давления,если учесть что давление и погода взаимосвязаны,то вполне возможно.вопрос тогда почему немногие замечают зависимость,и откуда такая заметная разница в характеристике движка?
Jursa
rg-45 писал(а):

в ЭСУДе проскальзывают упоминания о привязке датчика атмосферного давления


Эээ, где-то что-то я пропустул, а можно уточнить откуда информация? Вроде такого датчика на ТАЗе нет.
rg-45
Jursa совершенно верно-нет в стоке.
rg-45 писал(а):

датчика атмосферного давления

прошу прощения чуток ошибся правильно не атмосферного а АБСОЛЮТНОГО.ставится вместо ДМРВ,соотвецтвенно меняется прошивка

Цитата:

Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 14:46 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Еще отличная тема - поставить ДАД и забыть о ДМРВ и его проблемах. И работать будет при любом наддуве.

Цитата:


Добавлено: Сб Сен 10, 2005 21:14 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

10-MZ-964 писал(а):
Borman, у меня ДАД.
с детонацией можно решить, сделав УОЗ 16 градусов по трамблёру. Павел мне писал, что должно быть кажись 19 градусов, ну это не важно, проблема в том, что заводится всё равно ужасно. а ещё не зима. если не смогу устранить, придётся восстанавливать штатную систему. МПСЗ не сниму, оставлю как ЭПХХ и блокер стартёра.
Борман, а что если и ДАД и ваккумник подключить? что тогда иметь будем?
и почему нету 5 прошивки?

Ну суть важно... заливай в МПСЗ таблицы эконом режима. Пуск должен улучшится, пробуй и доложи...
А вакумник только загубит, на малой нагрузке, будет УОЗ меньше оптимального, и при росте нагрузки, читай расхода воздуха, в некоторые моменты будет провал тяги, ДАД не отключай.
Зажигание ставь, по детонации, по дедову методу... Тапку в пол, в 1500 оборотов, на 4 передаче, и не отпускай до 4000, заодно и посмотриш где вылезла детонация, в СТР уберёш, где надо.
5 версия коммерческая, отработанная и отлаженная, выкладывать её не будут.

backhand-boy
ну у меня подобная проблема только касается не изменения звука или мощности а мне кажется что педаль газа меняется. Порой сядешь педаль мягкая как будто по маслу на нее жмешь и легкая, а бывает сядешь жмешь а она и тяжелее и по жесткости как будто "через наждачную бумагу" ну не знаю как лучше объяснить. Но знаю точно что психологический фактор здесь не причем и тросу ничего не мешает дело гдето внутри двигателя а где конкретно не знаю. Уже на второй восьмерке с этой бедой встречаюсь.
mountiner
backhand-boy писал(а):

Порой сядешь педаль мягкая как будто по маслу на нее жмешь и легкая, а бывает сядешь жмешь а она и тяжелее и по жесткости как будто "через наждачную бумагу" ну не знаю как лучше объяснить.


Бывали такие ощущения, но я заметил, что это от обуви зависит, тоже сначала не верилось, но потом оказалось, что именно так, несколько раз проверил - так и есть... Обратите на это внимание, может, и у Вас также.
Stripy Cat
По поводу работы двигателя - да, замечал на трёх машинах такое. На теперешней девятке реже, но всё-таки есть. Эффект похоже всё-таки объективный Very Happy . Для себя решил, что наверное влажность виновата. Или ещё какой-то фактор атмосферный.Возможно, есть какая-то критическая точка между смежными режимами работы "получше" и "похуже".
.G.T.I.
Влажная погода очень сильно влияет, сан неоднократно убеждался в этом, иногда утром заведешь ее и на холодную рабоает зашабись, нетрясет ниче...

а один раз мыл движок и в кастрюлю вода попала...после этого машина в жару дня 2-3 перла только так )))) пока воздушный фильтр неподсох
Валера 16RUS
mountiner

Машина хорошо работает пока хороший бензин...
и когда не прогрет катализатор, т.к программа не душит двигатель по экологии... (датчик кислорода)

в сырую погоду на глушак попадает вода и он охлаждается.... по этому и машина лучше едет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы