Страница 1 из 1
tyumenboy
Купил ваз 2114 в пятницу, в салоне, новую. Сегодня среда.
В общем меня беспокоят обороты машинки. Когда она стоит на нетралке, обороты прыгают от 0.7 и до 1.
Не зависимо от того, холодная ли машина, горячая ли она. И не зависимо от включенной электроники...

Что с этим делать? И самый главный вопрос: Гарантийный ли это случай! Потому что мне отказали в обслуживании её по гарантии. Говорят: Лампочка: "проверте двигатель" не горит. Значит всё ништяк!!! =((
maveric
По новому закону о правах потребителей можешь её вернуть салону, тонкостей не знаю, но можешь 100 пудово... и есть почему: плавающие обороты, довольно неприятная вещь, у тебя инжектор - либо его мозги, либо датчики, может и проще - свечи и провода... но в любом случае, готовиться всегда надо к худшему машине нет и недели а уже такой глюк, это ненормальная работа двигателя, сдавай её назад... проконсультируйся со специалистами в этом вопросе (общество защиты прав потребителей) уж лучше им отдать 1000-5000, чем через месяц перепрошивать молзги и менять все датчики, а если не поможет так искать неисправность, с нашими СТО намучаешься... и бабла уйдёт ещё больше!!! (Один датчик воздуха 5000 стоит...)
TDreamer
tyumenboy писал(а):

Говорят: Лампочка: "проверте двигатель" не горит.


Бред! Если РХХ, скажем неисправен или ДПДЗ, то необязательно будет чек гореть.

По новому "Закону о защите прав потребителей" можешь вернуть автомобиль в салон в течение двух недель с даты покупки при наличии АБСОЛЮТНО ЛЮБЫХ недостатков, даже если у тебя пепельница заедает, не говоря уже о плавающих холостых.
Fr0st
TDreamer писал(а):

tyumenboy писал(а):

Говорят: Лампочка: "проверте двигатель" не горит.


Бред! Если РХХ, скажем неисправен или ДПДЗ, то необязательно будет чек гореть.

По новому "Закону о защите прав потребителей" можешь вернуть автомобиль в салон в течение двух недель с даты покупки при наличии АБСОЛЮТНО ЛЮБЫХ недостатков, даже если у тебя пепельница заедает, не говоря уже о плавающих холостых.


+1
S31
Спиши название прошивки, возможно это ее косяк, в ЭСУДе спроси.
Просто если это не от датчиков то вряд ли найдешь вменяемую, все будут такие. У меня например до первого ТО плавали где то сотню после (может потому что клапана регулировали) стали плавать меньше, недавно прошил так был вообще был доволен. Другие машины смотрел или сразу взял?
Петруха
maveric писал(а):

Один датчик воздуха 5000 стоит...)


это где? Shocked
SPGEAR
maveric
гонишь,в магазины чаще заходить надо.Расходомер стоит 1700 р-2000 р.tyumenboy
это гарантийный случай,так что езжай к ним и пусть тебе мозг не парят,если что обращайся в общесто по правам потребителей,допустимый расколбас оборотов +/- 40,а не 150-200.Как ты вообще машину брал,куда смотрел?
tyumenboy писал(а):

0.7 и до 1.


это 700-1000 об,или ты указал расход на ХХ?
S31
SPGEAR
Вот у меня и ходил от -50 до плюс, в итоге сотня.
tyumenboy
А вообще поедь в салон и посмотри как там другие машины работают.
maveric
SPGEAR писал(а):

maveric
гонишь,в магазины чаще заходить надо.Расходомер стоит 1700 р-2000 р.tyumenboy
это гарантийный случай,так что езжай к ним и пусть тебе мозг не парят,если что обращайся в общесто по правам потребителей,допустимый расколбас оборотов +/- 40,а не 150-200.Как ты вообще машину брал,куда смотрел?

tyumenboy писал(а):

0.7 и до 1.


это 700-1000 об,или ты указал расход на ХХ?


А ставить и прошивать его сам будешь, в гараже?
S31
maveric писал(а):


А ставить и прошивать его сам будешь, в гараже?



?? Shocked
tyumenboy
В общем, не знаю я чё делать.
В общем сегодня опять заехал, купил свечи нжк 13, поменял. Вроде получше машина стала работать...

Оказалось что я ездил на 3-ёх цилиндрах... Потому что одна свеча не работала вообще.
Обороты вроде стали поменьше скакать.

Только у меня ещё одна проблема обнаружилась. Если резко на газ надавить, то стрелка тахометра не сразу срабатывает, а немного тупит.
TDreamer
tyumenboy писал(а):

В общем, не знаю я чё делать.


чего делать? машину менять пока не поздно или с сервисом разбираться. скажи им, что если Check Engine не горит, то это еще не показатель, что все исправно. пусть диагностику проведут. блин ты на трех цилиндрах ездишь, а они говорят нормально. только в сервисе не говори что сам свечи поменял, перед тем как туда заехать ставь те свечи, которые стояли. сам ничего не меняй. гарантии вообще лишить могут, будешь сам потом за свои деньги ихние косяки устранять. у меня знакомый таким способом лишился гарантии. если мастера отказываются разбираться - пиши их руководству бумагу, где изложи свою проблему и претензии к качеству обслуживания. копию бумаги заверь у них в канцелярии и оставь себе - может потом пригодиться. пока только так.
S31
Вкрути обратно свечки, заедь к ним и скажи пусть смотрят все (припугни что вернешь если не найдут), если после ОЧЕНЬ долгих поисков опять скажут что все ок тогда уточни "должна ли машина ездить на 3х горшках, и в какой булочной они до салона работали"
Насчет подвисания и провалов на сбросе для наших прошив на Я7.2 думаю нормально.
tyumenboy
Да старых свечей нету уже. Я их выбросил.
Monk-SPb
tyumenboy, не переживай ты со свечами, зайди в магаз, да купи такие же. Я бы на твоем местепереживал о потерянном времени, ? срочняком делай то, что советовали, если не хочешь с косяком остаться. И будь готов к яростному отбою со стороны сервиса, салона и т.д. Возьми бумагу от них после первого посещения из-за этой проблемы, потому что пока будешь свои права доказывать время уйдет, и могут сказать, что в течение положенного периода со дня продажи ты своим правом не воспользовался и гуляй теперь.
SPGEAR
maveric писал(а):

А ставить и прошивать его сам будешь, в гараже?


кому и к чему вопрос?S31
у тебя плавают +/- 50,а ты написал абсолютно другое и как ты это вычеслил?на глаз? или по БК?
TrickStyle
tyumenboy писал(а):

Купил ваз 2114 в пятницу, в салоне, новую. Сегодня среда.
В общем меня беспокоят обороты машинки. Когда она стоит на нетралке, обороты прыгают от 0.7 и до 1.
Не зависимо от того, холодная ли машина, горячая ли она. И не зависимо от включенной электроники...

Что с этим делать? И самый главный вопрос: Гарантийный ли это случай! Потому что мне отказали в обслуживании её по гарантии. Говорят: Лампочка: "проверте двигатель" не горит. Значит всё ништяк!!! =((


Здраствуй. ты наешь у меня тоже ьбыло трабла такая у меня бешенно прыгали оборота причем почти до нуля могли упасть а потом резко верх и машинка сначало треется как ненормальнаяотнехватки а потом вытьначинает. каквыяснилось позже все дело было в проводах на свечи поменял поставил "чемпион" все стрелка стабильно всчтала и стоит:)
там кто то писал насчет возврат в салом авто я точно те не написшу тытату из закона но на словаъх ты ее можешь вернут если тебя не устроил цвет салона, или например форма кнопки не одошел н енравится она тебе или под цвет гаража например не подшла гараж у тя серый а машина сербур-малиновая и ты хотел чтоб они были одно цйелое ты имеешь права вернуть товар в течение гарантийного срока.

я так в свое время чайник купил, желтый, мля через неделю я вешался, от него с утра ппц рещал глаза ну не приятно, пошел менять, почле того как сазал что ждите прверочные службы в гости менять не хотьела(администратор) :cool: :cool:
S31
SPGEAR писал(а):

maveric писал(а):

А ставить и прошивать его сам будешь, в гараже?


кому и к чему вопрос?S31
у тебя плавают +/- 50,а ты написал абсолютно другое и как ты это вычеслил?на глаз? или по БК?



Вопрос к прошивать
Плавали 800-910, по БК
Что именно другое?
SPGEAR
S31
все клиника,написал не тебе,а автору темы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы