Страница 1 из 1
Мачанга
Привет всем!!!Вообщем проблемы непонятно откуда.Машина начала дергаться при разгоне-как будто что-то пробивает, когда на высоких оборотах-приемистость хорошая, холостые тоже нормально держит, но вот между холостыми и гдето оборотами 1500-1800 происходит резкий провал - чуть ли не глохнет типа захлебывается или наоборот не хватает, как будто отказывают чуть ли не три цилиндра.Что предпринято: 1-думал на провода - заменил вместе с крышкой трамблера(кстати стоит БСЗ)- не помогло .2-затем заменил и свечи, хотя они почти новые стояли - эффект нулевой.Что интеоесно, что дергается и на газе и на бензине - т.е исключам карбюратор.Что остается:катушка? Может она так тупить или комутатор? Короче помогите разобраться!!!
shultz(izh.2126.ru)
Может так тупить и катушка, и мутатор. Меняй по очереди.
Мачанга
Сначала думаю катушку поменять.Хз правда какую
Ludvig
не обязательно катушка. Возможно очень плохой контакт в проводке зажигания. Искать около аккумулятора.
Мачанга
Около аккумулятора?а что там? Думаю завтра сначала почистить контакты на катушке.
electro_on
у меня была такая тема, при разгоне где обороты около 3т тоже начинала дергаться, причина была в трамблере, внтури снимаем крышку с проводами под ней грузики и пружинки, так вот эти пружинки со временем утратили свои свойства, укоротил пружинку и все решилось.)
Владимирыч
Для начала проверяй бегунок и крышку трамблёра на предмет пробоя, лучше заменой. Катушка и коммутатор маловероятно. Если бы отказали, то и холостого не было бы. Проверяй также последовательной заменой на заведомо исправные.
NAIL1
Мачанга. Замените попробуйте коммутатор на заведомо исправный. И заодно проверьте датчик Холла или его электрические цепи.
Мачанга
короче не знаю что делать-катушку проверил (снял у друга с 8-ки) таже самая фигня.Проверил все цепи - позачищал все контакты. А датчик холла может себя так вести?И еще одна мысль посещает может где то подсос воздуха идет?Буду дальше пробывать.Кстати-раннее зажигание почти снимает дерганье,но пальцы звенят даже на газу - не вариант.
NAIL1
Мачанга. Тут дело может быть и в датчике Холла. А по поводу подсоса воздуха. Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг ( осторожно: усилие на педали тормоза значительно возрастет)
брат шумы
Мачанга
с таким же успехом виноват в провалах может быть карб или бензонасос.или бензонасос не справляется с подачей топлива или ускорительный насос в карбе глючит,а также может быть из-за малого уровня топлива или наоборот если переливает карб,а может засорились главные топливнве и главные воздушные жиклера
Мачанга
Дергается на газе и на бензе одинаково,карб соответственно исключается, т.к. подача идет сразу в камеры сгорания напрямую
брат шумы
Мачанга
сорри до конца первое сообщение не дочитал Sad .тогда тока зажигание .коммутатор или датчик холла.коммутатор пора запасной всегда иметь,как и датчик холла,так как ломаются они уж очень не вовремя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы