|
|
Автор |
Сообщение |
Мачанга

На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
|
Добавлено: 07 Февраля 2008 18:47
Привет всем!!!Вообщем проблемы непонятно откуда.Машина начала дергаться при разгоне-как будто что-то пробивает, когда на высоких оборотах-приемистость хорошая, холостые тоже нормально держит, но вот между холостыми и гдето оборотами 1500-1800 происходит резкий провал - чуть ли не глохнет типа захлебывается или наоборот не хватает, как будто отказывают чуть ли не три цилиндра.Что предпринято: 1-думал на провода - заменил вместе с крышкой трамблера(кстати стоит БСЗ)- не помогло .2-затем заменил и свечи, хотя они почти новые стояли - эффект нулевой.Что интеоесно, что дергается и на газе и на бензине - т.е исключам карбюратор.Что остается:катушка? Может она так тупить или комутатор? Короче помогите разобраться!!! _________________ Ремонт как стиль жизни
|
Вернуться к началу |
|
 |
shultz(izh.2126.ru)

На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
|
Добавлено: 07 Февраля 2008 20:03
Может так тупить и катушка, и мутатор. Меняй по очереди. _________________ Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мачанга

На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
|
Добавлено: 07 Февраля 2008 20:54
Сначала думаю катушку поменять.Хз правда какую _________________ Ремонт как стиль жизни
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ludvig

На форуме 12 лет
Сообщения: 1956
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
|
Добавлено: 07 Февраля 2008 21:30
не обязательно катушка. Возможно очень плохой контакт в проводке зажигания. Искать около аккумулятора. _________________ Первым делом мы испортим самолёты...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мачанга

На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
|
Добавлено: 07 Февраля 2008 23:00
Около аккумулятора?а что там? Думаю завтра сначала почистить контакты на катушке. _________________ Ремонт как стиль жизни
|
Вернуться к началу |
|
 |
electro_on

На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
|
Добавлено: 08 Февраля 2008 10:35
у меня была такая тема, при разгоне где обороты около 3т тоже начинала дергаться, причина была в трамблере, внтури снимаем крышку с проводами под ней грузики и пружинки, так вот эти пружинки со временем утратили свои свойства, укоротил пружинку и все решилось.)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимирыч

На форуме 14 лет
Сообщения: 2880
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
|
Добавлено: 08 Февраля 2008 12:26
Для начала проверяй бегунок и крышку трамблёра на предмет пробоя, лучше заменой. Катушка и коммутатор маловероятно. Если бы отказали, то и холостого не было бы. Проверяй также последовательной заменой на заведомо исправные. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAIL1

На форуме 10 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
|
Добавлено: 08 Февраля 2008 15:06
Мачанга. Замените попробуйте коммутатор на заведомо исправный. И заодно проверьте датчик Холла или его электрические цепи. _________________ ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мачанга

На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
|
Добавлено: 09 Февраля 2008 16:24
короче не знаю что делать-катушку проверил (снял у друга с 8-ки) таже самая фигня.Проверил все цепи - позачищал все контакты. А датчик холла может себя так вести?И еще одна мысль посещает может где то подсос воздуха идет?Буду дальше пробывать.Кстати-раннее зажигание почти снимает дерганье,но пальцы звенят даже на газу - не вариант. _________________ Ремонт как стиль жизни
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAIL1

На форуме 10 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
|
Добавлено: 09 Февраля 2008 16:30
Мачанга. Тут дело может быть и в датчике Холла. А по поводу подсоса воздуха. Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг ( осторожно: усилие на педали тормоза значительно возрастет)
|
Вернуться к началу |
|
 |
брат шумы

На форуме 10 лет
Сообщения: 4062
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
|
Добавлено: 09 Февраля 2008 17:18
Мачанга
с таким же успехом виноват в провалах может быть карб или бензонасос.или бензонасос не справляется с подачей топлива или ускорительный насос в карбе глючит,а также может быть из-за малого уровня топлива или наоборот если переливает карб,а может засорились главные топливнве и главные воздушные жиклера _________________
poliman писал(а): | у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мачанга

На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
|
Добавлено: 09 Февраля 2008 17:32
Дергается на газе и на бензе одинаково,карб соответственно исключается, т.к. подача идет сразу в камеры сгорания напрямую _________________ Ремонт как стиль жизни
|
Вернуться к началу |
|
 |
брат шумы

На форуме 10 лет
Сообщения: 4062
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
|
Добавлено: 09 Февраля 2008 17:36
Мачанга
сорри до конца первое сообщение не дочитал .тогда тока зажигание .коммутатор или датчик холла.коммутатор пора запасной всегда иметь,как и датчик холла,так как ломаются они уж очень не вовремя _________________
poliman писал(а): | у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|