Страница 1 из 2
Pavel_Star
Вот на выходных занимался заменой антифриза и масла в своей машине... и наткнулся на такую штуку... Confused ...на двигателе, на передней его части, написано ВАЗ 21083 Confused ...я в осадок выпал... Sad
Машину покупал на прошлых выходных, в "салоне комисионном"... при постановке на учет - были проблемы с номером на движке (не хотели на учет ставить, но потом криминалисты всёже "сжалились" и дали зеленый свет - за что спасибо им)... Confused
Вот у меня и возникает вопрос, что это может быть такое... Ведь двигло от восьмерки, на сколько я понимаю, совершенно другое (где-то читал, что двигатель ВАЗ 21083, вообще карбюраторный)... Confused
И в итоге, в "мурзилке" для ВАЗ 2112 написано, что масла в двигло надо лить 3,5 литра, я так и залил... а в результате... уровень масла на щупе - оказался выше максимума... Confused
Вот и не знаю, что да как... Sad
Может подскажете, как быть и что делать... Confused
Заранее спасибо... Smile
Matvei
Дык все инжекторные двиги переднеприводных вазов имеют блок цилиндров 21083, только свежие приоровские и калиновские 1,4 имеют маркировку 1119 и серый, а не синий цвет.
jecson
Pavel_Star а у меня больше 3х литров никогда и невлазило,причем 3л это верхний уровень
BOTANEG
Matvei писал(а):

Дык все инжекторные двиги переднеприводных вазов имеют блок цилиндров 21083, только свежие приоровские и калиновские 1,4 имеют маркировку 1119 и серый, а не синий цвет.


На своей двенахе с двиглом 21124 как ни странно, но обнаружил именно серый блок цилиндров.
-=Chip=-
все правильно, блок двигателя 124 выше 083, соответственно и маркировка другая
Ганс
BOTANEG писал(а):

Matvei писал(а):

Дык все инжекторные двиги переднеприводных вазов имеют блок цилиндров 21083, только свежие приоровские и калиновские 1,4 имеют маркировку 1119 и серый, а не синий цвет.


На своей двенахе с двиглом 21124 как ни странно, но обнаружил именно серый блок цилиндров.



У меня синнй.
Гы! - можа на заводе перепутали и 1,4 поставили? вместо 1,6 Smile
BOTANEG
Ганс писал(а):

BOTANEG писал(а):

Matvei писал(а):

Дык все инжекторные двиги переднеприводных вазов имеют блок цилиндров 21083, только свежие приоровские и калиновские 1,4 имеют маркировку 1119 и серый, а не синий цвет.


На своей двенахе с двиглом 21124 как ни странно, но обнаружил именно серый блок цилиндров.



У меня синнй.
Гы! - можа на заводе перепутали и 1,4 поставили? вместо 1,6 Smile


я сначала думал, что запихнули 1,5 Very Happy . Но посмотрев на номер успокоился 8-) , подумал может краска на заводе синяя закончилась Smile А ща значит получается, что у меня Приоровский блок чтоли???
Кстати, да, у другов 1,6 16v, 8v блок именно синего цвета
Ганс
BOTANEG писал(а):

Matvei писал(а):

Дык все инжекторные двиги переднеприводных вазов имеют блок цилиндров 21083, только свежие приоровские и калиновские 1,4 имеют маркировку 1119 и серый, а не синий цвет.


На своей двенахе с двиглом 21124 как ни странно, но обнаружил именно серый блок цилиндров.



У меня синнй.
Гы! - можа на заводе перепутали и 1,4 поставили? вместо 1,6 Smile
Darkon
BOTANEG
может потому что у тебя 21123? У меня тоже синий.
Svisor
У меня тоже серый. по паспорту двиг. 2111.
Mad Vaz
У меня синий и на пред-ей 104-ой тож синий был.
Gloom
блок синий... вобщем какая краска есть..той и красят...
Pavel_Star
Ух ты... они ещё и по цветам отличаются... Smile
Тогда у меня ещё вопрос - что делать, с лишним маслом??? Confused И почему тогда в документации везде написано 3,5 литра, а не 3 литра??? Confused
Servikt
3,5 литра - это объем сухого, только что собранного двигателя. При смене масла его все слить нереально. Часть остается в двигателе. Поэтому 3,5 туда заливать не надо - заливаешь 3 литра и дальше смотришь по щупу.
Pavel_Star
Т.е. это мне сейчас надо опять всё сливать, и потом заливать заново? Confused Блин... пол литра масла - не слабая разница, где-же они там в двигле могут остаться то??? Всё ведь в картер стекает... Confused
А чем вообще чревато излишнее количество масла??? Confused
Gloom
Pavel_Star
по щупу у тебя сколько получилось?
Rafson
Pavel_Star
Лишнее масло выгонит обязательно, надо по щупу смотреть и не один раз. Я чуть выше мин заливаю а не посередке.
Кстати, блок синий.
Pavel_Star
По щупу у меня получилось, миллиметра на 3-4 выше максимума... Confused
Ганс
Pavel_Star писал(а):

По щупу у меня получилось, миллиметра на 3-4 выше максимума... Confused



Как вариант - можно попробывать слить излишек открутив на мгновение сливную пробку, тока двиг надо остудить, а то обожгесшо.
wasd
Pavel_Star писал(а):

А чем вообще чревато излишнее количество масла???


ДМРВ могет накрыться.
jorik
Лишнее масло в движке не есть хорошо. Трубку от стеклоомывателя длинной как щуп одевай на шприц 10-ти кубовый и через трубку щупа выкачивай сколько нужно.
Pavel_Star
wasd писал(а):

ДМРВ могет накрыться.



А за что этот датчик расхода воздуха отвечает??? Confused

jorik писал(а):

Трубку от стеклоомывателя длинной как щуп одевай на шприц 10-ти кубовый и через трубку щупа выкачивай сколько нужно



А ведь на самом деле вариант... Smile ...наверное так и поступлю, т.к. нет ямы и эстакады "под рукой"... масло менял у знакомого в гараже, но лишний раз "напрягать" его не хочется... Smile
Gloom
jorik писал(а):

10-ти кубовый


мало...
кубиков 50-100 рулят Smile
Eddard Stark
Я себе заливаю 3.7-3.8 литра масла. У меня это совсем чуток выше максимума по щупу. Заливал себе полную канистру 4 литра. Сливать возможности не было - выбросило немного в воздухопровод...
SER057
у меня блок серый и что он приоровский???? Smile
ВАЗ21100 -98 двиг 1.5 карб.
Вообще различия двигателей 083-карбюратор
2111 8 кл. инжектор
2112 16 кл инжектор
а у блока в чем различия? в цвете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы