Страница 1 из 1
Саратовец29
ВАЗ 21063 Не снимается тормозной барабан,прикис ,пробовал wd ,керосин Можно ли сильно бить кувалдой через прокладку или лопнет?Попробовать нагреть?
Lednik
Namor
попробуй через деревяшку аккуратно
или сядь в тачку запусти движок включи 4 передачу газни и резко тормрзни ....должен слететь барабашка :cool:
AlexFr
я даже через деревяшку, когда неудачно ее прикладывал к буртику барабана, отбил несколько кусочков от этого самого барабана. Еще очень желательно как можно тщательнее очистить посадочное место барабана (на полуоси) тонким шилом от коррозии и отмачивать это место, хотя это Вы наверное и так знаете.
знающий
Читал ссылки -четыре страницы не по существу.
Снять барабаны существует два надежных варианта.
Первый - если задние тормоза еще есть. Ставим под передние колеса надежные упоры. Вывешиваем одно( второе на земле!) заднее колесо и снимаем его. Вывёртываем две шпильки, удерживающих барабан. Садимся за руль, заводим мотор, включаем четвертую, разгоняем до 80 км по спидометру и начинаем греть барабан притормаживая так, чтобы максимально возможно давить на тормоз, удерживая газом скорость по спидометру около 80 км. Не надо резко бить по тормозам, Сорвать не удастся. Надо запастись терпением и греть барабан колодками секунд 15 - 45. Громкий визг возвестит об окончании процедуры. Барабан снимать только в толстых перчатках - горячий! Второй барабан срывается анологично.
Вариант второй - когда тормоза не работают.
Вывешиваем авто как в первом варианте, только на яме. Паяльной лампой греем барабан равномерно по вертикальной поверхности градусов 150 ( плюнешь - шипит), соблюдая меры пожарной безопасности!!! А потом кувалдой второй номер, через деревянный брусок.
За много лет других вариантов и не потребовалось.
Что бы проблем с барабанами больше не было, отверстия в них под полуось немного расшабрить круглим напильником, перед установкой заложить достаточно смазки (например ШРУС)
lomond
Снимать таким способом не приходилось и слава Богу. Машина не запущеная попалась. Смазал самодельной графиткой на основе Литола-24. Попутно всегда расшабриваю(снимаю) буртик и чищу до блеска поверхность барабана, отв. по периметру внутри тоже, чтоб колодки в грязи от собственных продуктов износа не скользили , а эффективно снижали скорость машины.
Саратовец29
Спасибо , будем действовать.
NAIL1
Саратовец29. Если барабан сильно прикис к посадочному месту, аккуратно сбиваем его молотком через деревянный брусок, предварительно смочив посадочное место керосином или жидкость WD-40.
Владимирыч
Знающий +1 Много раз пользовался способом ? 1 и профилактика верная!
знающий
Да уж! Профилактика всему голова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы