Herr Major
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Здравствуйте.
Проблема в следующем: после того, как авто тронулся и проехал несколько метров, при переключении передачи раздался сильный скрежет и вибрация, а авто не двинулся с места. Передачи включаются (пер. и задн.), но, походу, не передается кручение непосредственно на колесо. Заглянул. Извините, не силен в терминах - скажу по простому: болт, который держит в том числе и заднюю часть дополнительной защиты картера, выскочил. И, походу, отошел рычаг подвески...
Реально ли вернуть все в исходное только на домкрате?
Чем грозит данная проблема?
Спасибо.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Herr Major
Во дела!
Как же эт он у тебя выскочил!!!
Herr Major писал(а):Реально ли вернуть все в исходное только на домкрате?
Попытка не пытка! я бы под машину не полез бы. Яма тебе нужна! С ней всё будет и проше и спокойней!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
внешний ШРУС развалился и привод долбит по защите?
Herr Major
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Спасибо!
Короче, дело было вот в чем: реально вылетел болт, державший рычаг подвески , ну и дополнительную защиту картера. Отошел рычаг и "вытащил" внутренний ШРУС - поэтому и хруст стоял, а колеса не крутились..
Попытался сам вставить, но что-то не получилось, а когда увидел, как механы на подъемнике заморачивались - просто припух! Ну, подрочился-подрочился и вызвал эвакуатор. Короче, все уперлось в замену внутренней "гранаты" (хотя можно было бы и не менять, просто для самоуспокоения), ну и "до кучи" - замена масла в коробке..
Механ сказал, что эта шляпа произошла оттого, что болты крепления рычага были стандартные и старые, а когда на них еще и дополнительную защиту вешаешь - гайка вообще на краю. Короче, от нагрузок и времени гайка просто расшаталась и слетела.. Ну а лечится это покупкой новых болтов (подлинее) и гаек "с тефлоном" (как пластиковая пробка внутри, в принципе, с такими гайками можно и старые болты использовать..).
Вот. Удачи на дорогах!!!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
блин почти угадал.все на ревизию ходовой :cool:
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Herr Major писал(а):что болты крепления рычага были стандартные и старые
на стоковых болтах тоже защита стоит,просто надо гровер подкладывать и затягивать как следует,тады ниче не будет откручиваться.
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
SPGEAR писал(а):затягивать как следует,
:cool:
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
афаик, там гровер стоит. Это какие-то гады толстую защиту поставили и не стали заморачиваться с заменой болта
Хоть там и "в край", но гровер должен ставиться.
Herr Major
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Вроде, если гайка "с тефлоном", то и гровер не нужен..
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Herr Major писал(а):то и гровер не нужен..
гровер всегда нужен,лишним никогда не будет.
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
SPGEAR писал(а):гровер всегда нужен,лишним никогда не будет.
+10000
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы