Korech писал(а):Кстати если шпилька 8мм то ни чего рассверливать не надо там и с левой и справой стороны есть отверстия как раз под неё а вообше очень похоже что там регулировка когдато была конструкторами предусмотрена ну не могут три пружины непонятной формы долго прдержатся А кроме них и паралона там больше ни чего нет внутри
при подготовке посетила мысль проворачивания уравнивателя!
там места много чтоб он провернулся ?
в остальном планирую как у Ваз кроме сшивки.хочу сшить скобами от скрепкасшивателя.!Lnur писал(а):Я тоже загорелся такой идеей, тем более впереди лето, думаю что накатаю прилично (спину жалко).
и это правильно. я себе сделал. правда у меня не регулируемый. покатался несколько дней, определился с высотой и степенью жесткости и сдалал подпор постоянным. пользуюсь машиной единолично, так что, имхо, крутился не нужна: один раз выставил по вкусу и забыл навсегда
!Lnur писал(а):Вопросы:
Как бы ручку регулировки поэстетичнее сделать? Какие будут идеи?
присмотрись к крутилкам от офисных кресел, бывают очень красивые, в каждом офисе, наверняка, где-нибудь есть пара разломанных кресел с которых можно такую стащить T&B писал(а):и это правильно. я себе сделал. правда у меня не регулируемый. покатался несколько дней, определился с высотой и степенью жесткости и сдалал подпор постоянным. пользуюсь машиной единолично, так что, имхо, крутился не нужна: один раз выставил по вкусу и забыл навсегда
Тут такая-же мысль закралась - сделать подпор постоянным, только в вместо троса использовать упругий резиновый жгут (пачку жгутов).
К тому же беспокоит то что с тросом все неровности дороги будут передаваться на спину, ведь трос не упругий.
T&B писал(а):!Lnur писал(а):Как бы ручку регулировки поэстетичнее сделать? Какие будут идеи?
присмотрись к крутилкам от офисных кресел, бывают очень красивые, в каждом офисе, наверняка, где-нибудь есть пара разломанных кресел с которых можно такую стащить
Чё-то не впечатлили меня эти ручки. Хочется чего-нибудь плоского, по размеру как крышка бака от классики, только чтобы на колхоз не так было похоже.
Может эту крышку просто обтянуть чем-нибудь?!Lnur писал(а):К тому же беспокоит то что с тросом все неровности дороги будут передаваться на спину, ведь трос не упругий.
не будут все от жесткости, которую сделаешь, зависит.
но подпор - вещь!!! как последнее время без него катался, не представляю. забыл о ерзанье на сидухе в поисках удобного положения, и о потягиваниях и "прощелкивании" позвонков после дороги на дачуlado писал(а):Так что прежде чем делать надо прикинуть - надо ли.
а прикинуть очень просто. садишься на свое сиденье, а помощник с задней за тобой сидухи начинает почуть-чуть подпирать в спинку твоей сидухи в область поясницы ногами
тут еще от роста зависит. у меня 188. на штатной конструкции до внедрения подпора спина проваливалась так, что плечи не лежали на спинке. с подпором плечи вернулись на спинку, голова на подголовник.
короче, надо попробовать альтернативу и все станет понятноЦитата:Поясничная опора UNPaero -Цена: 1250 руб.
:ooo: http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/17
давно хотел подпор, но какая-то уева подушечка за такие деньги.. ей цена красная рублей пицот максимум.[Fred] писал(а):Цитата:Поясничная опора UNPaero -Цена: 1250 руб.
:ooo:
http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/17
давно хотел подпор, но какая-то уева подушечка за такие деньги.. ей цена красная рублей пицот максимум.
Я купил, не жалею.!Lnur писал(а):Я тоже загорелся такой идеей, тем более впереди лето, думаю что накатаю прилично (спину жалко).
Вопросы:
Как бы ручку регулировки поэстетичнее сделать? Какие будут идеи?
Какой длины нужна резьбовая часть шпильки (т.е. какой диапазон регулировки)?
стандартного ремня хватает какраз на 4 сидения и можно прикинуть по фотке выше