SPGEAR писал(а):То что с завода идет в 300 раз лучше,чем в магазе продают,так что магазинный заводской сток не надо брать.
+10000000 Горын писал(а):да там задираеться сантиметр то
Горын писал(а):Ну 2500 против 700-800... это ж в 3 раза!!!
В 3 раза надежнее. А на фирменной продукции СС есть маркировка. Зайдите на сайт и посмотрите.Kirill111 писал(а):Кому ты будешь рассказывать? Они самые..
куйли там рассказывать там и так видно что демпфер резиновый разорало весь, с СС если так и будет (вырывание демпфера) то или щток амо вылезет если газовый или вообще ни чего не заметишь. А если это палевные СС-ки то не надо выдавать их за СС, мол смотрите- разорвало. потому что потом все кому не лень и не хрена не разбираются будут этот пост в пример приводить, типа смотрите - сс - гумно!!!dimm33 писал(а):Уже прокурил ее всю вдоль и поперек, уже давно....
шток если он газовый, сиречь вылезает сам, может достать до капота, с какой силой он там может что то капоту сделать не представляю, а что бы именно выстрелить - для этого нужна сила пружины, а в случаее сс-20 получается, если все вкуривать по той же картинке выше, даже в случае если подшипник сотрется в порошок, (сколько там - 1 см??) опорная чашка пружины упрется в саму опору-кузов тем самым убрав то расстояние которое занимает подшипник.
а в случае с обыкновенным амортом так и вообще при первом взгляде можно "ни чего не заметить"
а вот на второй фотке из тим-рс типа наклейка на фотке видна, типа сс....
а еще у меня такое подозрение что они на проставках......и кастор наверное +3.......и растяжка какая то стремная....наверное тюнинг-авто......и дворник левый задом на перед.....и хлам под лобовым......короче складывается косвенное впечатление.....
да и этот ответ одного пользователя тож внушает некое доверие
http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=67669
Я смотрю ты фанат
Сейчас специально по аське списался с автором фотографии, специально для вас. :cool: Он говорит что дело было давно, опоры эти СС-20, капот после этого случая он выкинул. И не он первый.
Чтобы не писать чушь - ты аммо газовый в руках держал? Пробовал прокачать его? Ну то есть резко двинуть шток вниз? Получалось? Намек понятен? Если демпфер оторван, пружина сжимается быстро на кочке - аммо то ей не мешает.. Пружино резко сжимается, шток резко летит вверх.. А столкнувшись с капотом он давит на него примерно с тем усилием, с которым ты вися на нем сверху целиком всем своим весом пытался затолкать шток аммо вниз. Kirill111 писал(а):Я смотрю ты фанат
ДА! Я состою в их тайном клубе :-D
Kirill111 писал(а):ты аммо газовый в руках держал
Нэт, а шо это
канеш держал и даже вдавливать пытался :cool:
Kirill111 писал(а):А столкнувшись с капотом он давит на него примерно с тем усилием, с которым ты вися на нем сверху целиком всем своим весом пытался затолкать шток аммо вниз
ия и акцентировал все время внимание на том что если там газовый амо.
мораль-не надо ставить ГАЗ)))))
это не штатно Kirill111 писал(а):Сс тоже не штатно, штатно - сток :cool:
всё ф топку!!! 8-)