Kirill111 писал(а):СС-20 совместно с Плазой Спорт стояли.
что не понравилось?Kirill111 писал(а):Вот они то точно вечные и неубиваемые
но убивают кузов.Kirill111
вообщем закроем спор,каждый останется при своем мнении. 8-)SOF писал(а):есть там резиночки, на верхней чашечке
+1,резинка там есть. По крайней мере у меня на СС-20 спорт.dimm33 писал(а):но епть все равно опорники виноваты....
Kirill111
ради интереса зайди в магзин и посмотри,чтоб убедиться,что народ не несет бред. 8-)max__80@mail.ru писал(а):Kirill111
А про СЭВИ - СИГМА что скажешь?? Как СЭВИ по комфорту? Что эти опоры прочнее-понятно
Сигма не знаю, в глаза не видел. Могу сказать про то на чем ездил, и сравнить. По сравнению с СС-20 Сэви комфортнее и не стучат. А слово спорт означает лишь чуть более жесткую и живучую резину, не надо им пугаться. DNKDNK писал(а):Kirill111 писал(а): Мне самому интересно
кирыч, при всем уважении
сам же прекрасно понимаешь, что можно напрмер гайку штока недокрутить и щток будет гулять и на каждой кочечке и ямочке весьма ощутимо бить в опору (поскольку у штока появится "разбег для удара"). про кастор тоже упоминали - загнул его покруче, резинка вперекос работает, т.е. не вся а одним краем => надежность узла падает вдвое. можно еще чего нибудь придумать про кривые руки, но че то не хочется.
большой кастор = кривые руки? Тогда у меня тоже кривые. Я почти уверен что на той машине был большой кастор, как и у меня он большой всю жизнь. Это не повод для опоры выбивать капот ИМХО. Вот те же незапяматные Сэви живут и не пыхтят, да и СС-ки мои жили.
Единственное, что скорее всего неправильно сделал владелец фото - не заметил вовремя вылазящую резину.. Хотя могло и резко оторвать на хорошей колдобине, я ХЗ. 8-)Kirill111 писал(а):Резина в опоре не демпфирует? А не подскажешь зачем она там вообще? Я как практег, а не теоретег как вы
2-см резины никакой удар не смягчает. Зачем она там вообще? Чтобы подшипник был плотно зажат между нижней и верхней чашками опоры, с определенной стапенью свободы (надеюсь ни для кого не секрет что шток гнется в процссе обработки подвеской неровностей?)
Удар демпферирует пружина (в Самую первую очередь), резкий удар на себя частично берет амортизатор, очень резкий удар частично на себя берет отбойник, критически сильный удар на себя берет резина из опоры (при этом разрушаясь, что заложено конструкцией любой опоры, хоть от мессершмита).
на счет практиков и теоретиков. кто тут не практик (то ли к счастью, то ли к сожалению)?DNKDNK писал(а):на счет практиков и теоретиков. кто тут не практик (то ли к счастью, то ли к сожалению)?
Вот как раз насчет теоретиков, без обид? Ты ездил на ШС? Попробуй, я пробовал.. Мне совсем не понравилось, комфорта 0. А ведь шток в ШСках может гнуться хоть на 180 градусов при обработке неровностей. Вот только резины там нет ни грамма. и все малейшие вибрации идут прямиком на кузов и тебе в зубы. Это практика.
Потом через два дня такой езды я пошел и купил опоры Сэви, поставил их в гараже за два часа, и о чудо! как же комфортно и тихо в машине! А всего-то казалось бы резина в 2 см. Это тоже практика. И опыт полезный. :cool: