Lucky_MSK писал(а):с чем это связано и как исправить?
связано с переходом температуры через 0.для привлечения внимания о возможности гололёда.при постоянных отрицательных температурах индикация в окошке при включении зажигания неморгает а просто показывает градусы.при + за бортом время.переход осуществляется кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега.также если нажать эту кнопочку и потом включит зажигание,то пойдёт тест приборки как время ставить писать :-Drg-45 писал(а):связано с переходом температуры через 0.для привлечения внимания о возможности гололёда
заботливые мля
rg-45 писал(а):также если нажать эту кнопочку и потом включит зажигание,то пойдёт тест приборки
спасибо,книжки читали :-D
интересно другое-как чделать постоянной индикацию часов?val 22 писал(а):При обрыве цепи датчика температуры за бортом всегда будет показывать -40*С, а при параллельном подключении этого датчика как к панели приборов, так и к МК будет врать и там и там. Можно прикупить ещё один датчик и разместить в салоне и подключить к МК, замерять температуру в салоне . Да и потом эта тема БАЯН.
Во-во. От штатного датчика под бампером штатная электропроводка разведена параллельно на комбинацию приборов и маршрутный компьютер.
Через K-line маршрутный компьютер читает и показывает температуру двигателя.
Сейчас многие марш.компы имеют отдельный (свой собственный) внешний температурный датчик - подключается к отдельным (дополнительным) контактам компа. Его можно пихать, куда хочется - хоть на улицу, хоть в салон.
Собственно по теме - если нет МК, то либо сам датчик, либо электропроводка, либо комбинация приборов. Проверять тестером или заменой.