Страница 1 из 1
Vodila
Вообщем проблема.Месяца два назад менял кольца.Сейчас разобрал движок для проверки оных и для замены поршней(старые были побиты детонацией.Решил поменять от греха подальше чтоб не осыпались перемычки).Всё собрал и поставил.Всё гуд.Но... не могу провернуть коленвал.2-ой и 3-ий цилиндры стоят в нижней мертвой точке.Пробовал из под низу провернуть коленвал монтажкой,провернуть стартером и наконец поднимал зад и крутил за колесо(судя по стуку подходит к концу крестовина :-( ).Ни хрена.Колупаюсь в гараже один.Помошников нет.Думал сделать так : один крутит за колесо,второй через проставку бъёт по первому или четвёртому поршню.При сборке всё промазывал(поршня и вкладыши).Коробку не клинит.Коленвал не снимал
Чё делать?
Vodila
Ещё.Менял только поршня.Шатуны родные и вкладыши соответственно тоже.
Zillo
новые поршня круглые, а старые дырки - овальные. размер не тот?
Vodila
Торча под машиной я об этом думал.Но новые поршня с кольцами входили в двигатель легко,с лёгким нажатием.Так что отпадает.
Zillo
палец недозапрессовал? торчит?
по телефону трудно лечить. на месте надо смотреть
Vodila
Всё собрано отлично(не первый год замужем).Проблема наверняка в том ,что коленвал стоит в горзонтальном положении(шейки коленвала).Надо провернуть коленвал,НО ЧТО-ТО ЕГО ДЕРЖИТ.Поршня входили в двигатель с лёгким усилием от руки( а не грубо забивались молотком).Пробег у машины 150 000 км.Он не капиталился(растачивалсчя) ни разу.Поршня и кольца стоят второго ремонтного размера.
Ludvig
Сам на такое нарвался. Это от большого ума. Перепутал крышки шатунов. Три недели по выходным затрачено на понимание своей дурости. Smile
Vodila
Поршня вытаскивались по одиночки.Отпадает.
Vodila
Ну что есть мотористы.Сегодня попробую взять машину на буксир.Хотя думую что не поможет(если её даже стартер не провернул).
Ludvig
Победи свой двигатель прогресса откручивая по одной крышке, найди заедание.
Andreiko
А я вот не пойму, какой вообще смысл ломать мотор силой?
Ведь в нормальной ситуации такого быть не должно, что это как не звоночек, что где-то что-то собрано неправильно?
Упорешь агрегат ведь.
Serg K
у меня при переборке движка тож клинило, но у меня цепь провисла и заклинила коленвал (шестерни), когда наверх вытянул её, то всё прошло, если цепь ни причём, то ослаблять (откручивать) поочереди крышки шатунов для определения того на какой шейке клинит, на буксир брать не советую... двигатель совсем угробишь... вкладыши шатунов менял? менять надо обязательно... если менял, то правильно ли подобрал вкладыши, а то мог вместо 0,05 взять 0,5... вот те и клин...
dima_spb
при сборке тоже клинило колено, оказалось из-за трубки сапуна, кривj встала.

Последний раз редактировалось: dima_spb (05 Февраля 2008 17:16), всего редактировалось 1 раз
ne_gonshik
а я попутал местами болты крепления цилиндра сцепления, венец был застопорен....
потом поменял болты и все нормализовалось!
Vodila
Короче ситуация такая.Движок разобран полностью и стоит на машине.В блоке стоит коленвал и поршня(стартер тоже снял).Вкладыши не менял(выработки на них нет и сидят они плотно).Цепь снята(на неё тоже грешил).Коробку не заклинило(на нейтралке колёса крутятся на ура).

Serg K писал(а):

то ослаблять (откручивать) поочереди крышки шатунов для определения того на какой шейке клинит

буду пробовать.Тк больше ну не чего свалить.Хотя когда ставил их хорошо промазывал маслом.Проблема только в том что нормально могу добраться до крышек 2-го и 3-го поршня.1-ый и 2-ой стоят в верхней мёртвой точке.
АвтоХирургия
Да вкладыши херовые. Откручивай каждый и крути колено.
И закручивай тоже так же.
Закрутил коренной, проверни, еще один закрутил, проверни.
Наши движки тока так собираюстя.
РЕКЛАМА
Крышки на шатунах правильно поставил?
В смысле не развернул замками вкладышей в разные стороны..
baraban
А совпадают ли буковки на нижнем срезе блока цилиндров возkr цилиндров и буковки на поршнях?
Может быть, были поршни "А", а поставил с буквой "Е".
Vodila
Ура победил.Для начала проверил крышки.Визуально на 2-ом и 3-ем поршнях они сидели правильно(без щелей,перекосов и тд).Открутил крышку на 3-ем - коленвал не крутиться.Открутил крышку на 2-ом коленвал провернулся.Сдвинул коленвал на 10-15 градусов(чтоб уйти от мертвой точки) и поставил крышки на место.Попробовал от руки провернуть коленвал - с трудом , но крутиться.Крутил движок за колесо - крутиться.Поставил стартер - крутиться.Собрал движок,поддон ставить пока не стал.Включаю зажигание,ключ на старт - ура,крутится.Всё собрал,залил промывочное масло.Промерял компрессию - на холодном движке по всем горшкам 11.Стартер правда движок прокручивает как-то тяжеловато,но думаю это вина подсевшего аккумулятора,поставил его на зарядку.Завтра залью тосол(сейчас пока вода,для промывки) и в путь.
Спасибо всем! :cool:
NAIL1
Vodila. Возможно густое масло в двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы