Bellyi писал(а):Всем спасибо за инфу, завтра пойду освещать багажник...
если не трудно сделай фотоотчет, пригодится для FAQ'а :cool:Горын писал(а):Bellyi, один плафон поставил только?
И как свет?
Да, блин, руки замерзли и провода немного не хватило до второго. Но второй ставить буду по-любому, для симметрии. В принципе, светит нормально. Я поставил белую светодиодную лампу, как и в центральном плафоне, свет приятнее. Хоть лампа и помощнее, 10Вт против 5Вт лампы накаливания, последняя светит немного поярче. Просто свет у диодной лампы направленный, рассеивание хуже.Vitalij писал(а):да эти 2,5А рояля не сыграют. Хотя в Монтажном блоке можнобыло бы и нарастить сечение провода.
Что значит не сыграют. 7,5А*12В=90Вт это максимальная мощность на цепь. У меня только на центральный и багажные плафоны 30Вт, на стопы 21*2=42Вт, доп.стоп -...??? Передний плафон - 4Вт, сигнальные лампы еще 2,5Вт, да и маршрутник еще. В итоге может быть немногим больше 90Вт, предохранитель сгорит. А на 10А не сгорит, для него допутимо 120Вт. По поводу сечения провода, 0,5кв.мм. держит 11А, больше номинала 10го пред-ля...
Для того, чтоб подсчитать точнее, мне и нужна мощность доп. стопа, мощность бортовика уточню из описания...kotbl писал(а):Тянуть надо плюс сразу нормальный от аккума, а то вдруг ещё сабик захочецо. собираюсь всем этим заняться на выходных
Сабик точно не захочется, не понимаю долбежки в столь замкнутом пространстве, своих 4 гунделок хватает в четверть мощности.
От аккума тянуть было далековато, да и менее удобно. Если даже тянуть от батареи, все равно предохранитель придется ставить, а то не дай бог, спалишь свою ласточку...
Освещение багажа как раз должно входить в ту же цепь, что и освещение салона, согласно мурзилке. Просто мощей я сажаю поболее...Vitalij писал(а):Bellyi
Ставь светодиодное освещение или люминисцентное. Думаю, что яркости в багажнике от 5-10Вт лампы более чем достаточно.
Так я и ставлю светодиодные лампы МАЯК, но они 10Вт против стандартных на 5Вт. А вопрос достаточности степени освещенности сугубо индивидуален.
Вопрос о мощности доп. стопа остается открытым...Vitalij писал(а):померяй его ток, включив в разрыв его цепи амперметр и нажав на педаль стоп.
ИМХО не много он кушает.
Не хочется гемороиться, таким способом безусловно можно определить, но должна же быть где-то какая-то информация по этому поводу, в мурзилке не нахожу...mishko писал(а):
Bellyi Вдруг еще потом захочется сделать подсветку на дверях? Я себе сделал фонарики в нижней части, открываешь дверь и видно в какую лужу вступишь. Рекомендую! Так что отвести для этого один проводок от аккумулятора очень даже имеет смысл. У меня таких отводов 4.
8-)
Я не настолько замороченный всякого рода доделками и переделками, просто задолбала темнота в багажнике, периодически приходится туда ночью залазить. Про подсетку "луж", может когда-нибудь и сделаю от нечего делать, тогда и потянусь от аккума и повешу предохранитель. А освещение багажника специально врезал в цепь центрального плафона, ибо там и должно быть, но товарисчи Вазовцы не потрудились этого сделать.
mishko
А куда фонари в дверях ставил???Bellyi писал(а):А куда фонари в дверях ставил???
На передних под пластиковый карман, на задних в нижнюю часть дверного "подлокотника". Фонарики взял как на Газели номер освещается. Все никак не дойдут руки туда поставить светодиоды. Подключал так: + от аккумулятора через предохранитель идет в салон, там разветвляется в стойки, из стойки через гофру в дверь, по двери через 2-х контактный разъем в карман или подлокотник на обивке, а минус на концевик в стойке, только диодами развязал, чтобы включался фонарик только в одной двери а не во всех сразу.
У тебя по идее обивки другие но я думаю туда тоже можно поставить.mishko писал(а):Bellyi Вдруг еще потом захочется сделать подсветку на дверях?
Захотелось, но по-своему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2506973#2506973