Перебор со скоростью и резина не по сезону.
Вовремя смененная резина - залог безопасности, как зимой, так и летом. Что шипы летом, что летка зимой... А сочетание в виде шипов и мокрого асфальта с лужами - пипец. Да шипы на асфальте уже херовато тормозят и рулятся, да и вылетают, сцуки, частенько...
Тимыч, переобувайся скорее, уже можно
. Я в марте-апреле уже переобулся, и не пожалел, хотя было пару раз так, что в ночь снег, а утром надо было ехать. Если минимальная суточная температура выше +5 то менять резину на летнюю.
И да, ты еще легко отделался. У нас тут дозорный один разбился - только-только права получил, ехал в дождь на шипах, пошел на обгон и вынесло во встречную... Да и форумца здешнего вспомни, который недавно девятку уничтожил недавно, и тоже на шипах... Учитесь на чужих ошибках... Кстати, все более задумываюсь насчет нешипованной зимней резины...
И еще. Этой зимой ездил по ледяному озеру, на шипах, опят непередаваемый. По опыту - на 40 машина легко ловится, на 50-60 ловится, на 70 - сложно, на 80 - нереально ее поймать. И ощущение, когда летишь в неуправляемом скольжении в результате неверного выбора скорости и легкого поворота в сторону - его стоит ощутить хотя бы для того, чтобы больше думать головой и соизмерять возможности машины, резины, дорожного покрытия и прокладки между рулем и сидением.