Страница 1 из 1
LSEAN
свистит натяжной на холодную...
реально ли поменять натяжной ролик ремня ГРМ не сбив метки?
не хочется мучится с настройкой в полевых условиях, т.е. на улице Very Happy
S31
А что мучаться то, кожух ремня всеравно снимать Smile и 1 пробочку тоже вытащить не страшно..
Sergei_093
LSEAN
вряд ли, ключ нужен специальный для затяжки, сгоняй лучше на сервис. ИМХО
S31
Sergei_093
Два гвоздя и отвертка не подойдет?
СОЛ
Цитата:

Два гвоздя и отвертка не подойдет?


ещё как пойдет! :cool:
Toshka
уж лучше ключ рублей за 20-30 купить Smile а так с чего метки то собъются? ты ремень получше нацепи на шкив распредвала(на больше зубъев) и норм, не должен соскочить
S31
SSL
У нас не тратятся на кеитайские ключи по 20 рублей :cool:
Toshka
Но метку на маховике я бы проверил
Yustas02
Меняй смело, я уже несколько раз так менял. Только сначала совмещаю метки на всякий случай, а потом откручиваю ролик. В качестве ключа использую две шпильки на 4 мм и отвертку. Работы минут на 10 - 15. Больше времени на кожух ГРМ уходит, чем на ролик.
Удачи!
omu_21073
Млин зачем че то придумывать?
Открывай мурзилку и вперед!
Купи ключ мля!!! Какие в жопу гвозди?! Есть ключ, нормальный... делается вся процедура по не знанке за час максимум. Если подготовиться там работы на 15 минут!

нужен
ключ,
ремень,
ролик... вроде все...

С братишкой меняли это дело на МКАДЕ и на Садовом Кольце Smile т.е. не чего там страшного нету, хорошо конечно в гаражике, но коли выбор особо не велик.

Можно конечно в сервис Smile
bibikin
а есть способ смазать ролик, чтобы немного отсрочить его замену?
(например пшикнуть на него чем-нибудь)
Sensas
bibikin писал(а):

а есть способ смазать ролик, чтобы немного отсрочить его замену?
(например пшикнуть на него чем-нибудь)



конечно есть, открути ролик, посмотри ...если нет люфта больше 1мм, то на новый менять и не стоит, если с этим роликом ремень не жрало, то лучше его промыть и смазать. С новыми роликами можешь обрести большой гимор ввиде сползания ремня в разные стороны и сжирания его. А что бы смазать старый, сними с него пыльники, поддень шилом или чем то тонким, они легко снимаются. После того как снимишь пыльники, можно снять обойму, она как правило пластмассовая или на подобе текстолита, вытаскивается в одну сторону нажатием на нее отверткой, сам увидишь в какую. Как ее снимешь, возьму вахтные палочки и растворитель или бензин, мокай ватные палочки в бензин/растворитель и вычищай старую смазку, наверняка там дерьмо с песком ввиде пластилина. Все тщатиельно промой. Затем вставь обойму на место, распределив шарики равномерно, затем заложи смазки пластичной, только не очень много, как правило норма смазки для подшипников это примерно 1/3 от общего пространства. Поставь пыльники на место и ролик прослужит еще столько же и больше. Если люфт большой, ролик лучше менять на новый.
LSEAN
Ролик заменил, метки сбил.. Пришлось карячиться на морозе с фонариком и книжкой к верху жопой около часа. Поставил опять вазовский 100% не поддельный ролик, у нас другие не катируются. Глядишь еще тыщь на 90 хватит.
Сергей 22
Как ты метки то сбить умудрился? Валы не крути и все....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы