|
|
Автор |
Сообщение |
ZIPer

На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. 1.6 16V BOSH 7.9.7
|
Добавлено: 08 Февраля 2008 19:46
Ну вот пришла пора и мне обратится к Вашей помощи, уважаемые форумчане. До недавнего времени машинка не подводила, 1.5 года ходила как часы.
Итак, началось всё с непонятного стука на холодную, не похожего на стук гидриков(вроде в районе катализатора). Думал что ремень ГРМ, заменил вместе с роликами, не помогло. Потом пропала тяга и подхват после 3500 тыс. оборотов, думал сетка бензонососа, заменил вместе с бензофильтром(сетка чистая), воздушным фильтром, свечами. Ничего не помогло. Замеры компрессии показали по 13 во всех, кроме 3, там 12. Потом начались кратковремменные провалы на высоких оборотах, сегодня же вообще непонятный случай - ехал по трассе, вдруг при переходе с 3 передачи на 4, перестала тянуть совсем, машину всю затрясло. Остановился, открыл капот, двигатель на подушках прямо прыгал! Заглушил, подождал секунд 20, завел, всё прошло....
Господа! Подскажите где искать причины?
|
Вернуться к началу |
|
 |
gOSHa_21104

На форуме 12 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
|
Добавлено: 08 Февраля 2008 20:53
БК есть, "ЧЕКЭНЖ" загорался?
|
Вернуться к началу |
|
 |
sevaru

На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
|
Добавлено: 08 Февраля 2008 21:23
ZIPer писал(а): | Потом начались кратковремменные провалы на высоких оборотах, сегодня же вообще непонятный случай - ехал по трассе, вдруг при переходе с 3 передачи на 4, перестала тянуть совсем, машину всю затрясло. Остановился, открыл капот, двигатель на подушках прямо прыгал! Заглушил, подождал секунд 20, завел, всё прошло....
Господа! Подскажите где искать причины? | Это очень похоже на пропуски воспламенения. И моск отключяет подачу топлива в конкретный цылиндр. Свечи, свечи, свечи!!! Эт поменять первым делом. А потом, если не поможет, гдето брать заведомо исправную катуху и пытаца менять в каждом котле. Плох, что нету БК, а то бы сразу было бы ясно в каком горшке косяки и делать уже с конкретной катухой рокирофки. _________________ OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
|
Вернуться к началу |
|
 |
PF

На форуме 11 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
|
Добавлено: 08 Февраля 2008 21:34
sevaru писал(а): | Это очень похоже на пропуски воспламенения. И моск отключяет подачу топлива в конкретный цылиндр. Свечи, свечи, свечи!!! Эт поменять первым делом. А потом, если не поможет, гдето брать заведомо исправную катуху и пытаца менять в каждом котле. Плох, что нету БК, а то бы сразу было бы ясно в каком горшке косяки и делать уже с конкретной катухой рокирофки. |
+1
свечи
катушки
скорее всего второе  _________________ Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey_81
На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: LADA 21104-125-51 16v 2006г.в.
|
Добавлено: 08 Февраля 2008 21:43
А при ускорении мозг диагностирует пропуски?
Старый дедовский способ проверки зажигания/свечей: при 40 км/час на 4-й передаче тапку в пол.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZIPer

На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. 1.6 16V BOSH 7.9.7
|
Добавлено: 08 Февраля 2008 22:35
Check Engine не загорался, про ошибки ничего не знаю, т.к. нет БК...
Свечи менял вчера, сегодня вечером дерготни больше не было, но тяги как не было так и нет...
Диагностика определит неисправность катушек?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanych_P
На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
|
Добавлено: 08 Февраля 2008 22:42
Стоит проверить ВВ прововода. У меня похожая ботва была именно из-за них...
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZIPer

На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. 1.6 16V BOSH 7.9.7
|
Добавлено: 08 Февраля 2008 23:51
У меня ВВ проводов нет, у меня индивидуальные катушки зажигания, и по их поводу я задал вопрос выше...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maka
На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Украина, Киев
Авто: 2110 1.5 карб.
|
Добавлено: 09 Февраля 2008 00:09
Sergey_81 писал(а): | Старый дедовский способ проверки зажигания/свечей: при 40 км/час на 4-й передаче тапку в пол. | Извеняюсь , а что должно произойти? :
|
Вернуться к началу |
|
 |
JD

На форуме 11 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
|
Добавлено: 09 Февраля 2008 01:28
Да вобще много че может быть, стоит проверить давление в рампе, форсунки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
wasd
На форуме 15 лет
Сообщения: 1890
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
|
Добавлено: 09 Февраля 2008 01:53
Сервис Вас спасёт
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanych_P
На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Чехов, МО
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.в.
|
Добавлено: 09 Февраля 2008 09:50
ZIPer писал(а): | У меня ВВ проводов нет, у меня индивидуальные катушки зажигания, и по их поводу я задал вопрос выше... |
Пардон, затупил... ))) Форсунки тада мож быть... Проще продиагностировать в сервисе...
|
Вернуться к началу |
|
 |
ortodox
На форуме 12 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
|
Добавлено: 09 Февраля 2008 13:39
ZIPer писал(а): | - ехал по трассе, вдруг при переходе с 3 передачи на 4, перестала тянуть совсем, машину всю затрясло. Остановился, открыл капот, двигатель на подушках прямо прыгал! Заглушил, подождал секунд 20, завел, всё прошло....
Господа! Подскажите где искать причины? |
Было похожее когда заправился некачественным бензом :-( . _________________ Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)
Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег1951

На форуме 10 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
|
Добавлено: 09 Февраля 2008 21:23
А не заливал ли ты Магнетик? Если заливал, то наверное слышал металичекий звук слева (или справа) от распредвалов7 Все притрётся, но лошадки уже не те. :cool: :cool: :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wincent

На форуме 11 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
|
Добавлено: 10 Февраля 2008 14:23
"Итак, началось всё с непонятного стука на холодную, не похожего на стук гидриков(вроде в районе катализатора)."
Собственно вопрос, а уверен, что катализатор жив?
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAIL1

На форуме 10 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
|
Добавлено: 10 Февраля 2008 16:07
ZIPer. Возможен подсос воздуха во впускной коллектор. Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг. Также неполное открытие дроссельной заслонки. В этом случае следует отрегулировать привод дроссельных заслонок. _________________ ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZIPer

На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. 1.6 16V BOSH 7.9.7
|
Добавлено: 10 Февраля 2008 20:05
А как выяснить жив ли катализатор?
NAIL1 спасибо попробую...
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZaSKaR
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 9953
|
Добавлено: 10 Февраля 2008 20:15
ZIPer писал(а): | А как выяснить жив ли катализатор? |
На вид.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wincent

На форуме 11 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
|
Добавлено: 11 Февраля 2008 00:14
На вид можно посмотреть оплавленные соты.
Может и газоанализатор показать отклонения от нормы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|