Страница 1 из 1
ЮБА
При ремонте ЦЗ решил его в ближайшее время доработать.
У приятеля (на джипе ездит, стекла тонированные) сперли с заднего сиденья кейс. Дело было так. На заправке садится в машину и слышит легкий удар сзади. Выходит. Сзади Мазда слегка в бампер въехала. Выяснил отношения. Мазда трогает с места и линяет. Приятель к машине -кейса нет. Т.е. пока с водилой разговаривал, второй чемодан изымал.
У ближайшего поворота кейс выбросили. Взяли деньги, КПК и еще что-то.
Ну ест-но не догнал.
А дело в ЦЗ, ведь он открывает все двери сразу. Ну он в сервисе ЦЗ на остальные двери кроме водительской отключил.
Ну эт просто. Когда ЦЗ не работал - так оно и было.
И вот решил доработать, чтобы с брелка закрывались все двери, а открывалясь только одна водительская. А остальные из салона открывались-закрывались кнопкой. И при выкл. зажигании ток не жрало.
Однако это уже логика и без реле с двумя парами контактов на переключение не получается.
Вопросы такие -
Есть-ли автомобильные реле с 2-мя парами контактов на переключение?
А может и схема у кого есть? Чего велосипед изобретать. Smile
J_rockiN
ЮБА писал(а):

Есть-ли автомобильные реле с 2-мя парами контактов на переключение?


Для ино точно есть. По определению Smile
Вообще тоже хочу нечто подобное сделать. Схему еще не чертил Smile
MNU
можно ничего не изобретать, есть цз специальные + возможности сиги, читай мануал к ней..

я тож так как-то загорелся сделать, но потом чет лень стало..
NEXUS_1090
Даааа! Когда не было центрального замка, все мечтали о нем! Теперь есть у всех, а мечтают ..........
Aleks27
У меня эта чтука поддерживаеца сигналкой. Ну, т.е. там доп. канал срабатывает и ЦЗ закрывает все двери, а открывает одну водилельскую. Без всяких реле с 2-мя парами контактов. Одно обычное автомобильное четырехконтактное реле типа 90.3747-10.
ЮБА
Aleks27 писал(а):

У меня эта чтука поддерживаеца сигналкой. Ну, т.е. там доп. канал срабатывает и ЦЗ закрывает все двери, а открывает одну водилельскую. Без всяких реле с 2-мя парами контактов. Одно обычное автомобильное четырехконтактное реле типа 90.3747-10.

Это делается элементарно. Рвется один провод и вроде все.
Кстати. Надо про сигналку почитать. Вроде там канал управления был.
"Fill"
ЮБА
почитай инструкцию к сиге , мож у тя есть такая функция , просто нада запрогамировать
ЮБА
Да, точно есть еще 2 канала управления устройствами. Один надо использовать для открытия пассажирских дверей. Но кнопки в салоне это не отменяет.
Rover_61reg
ЮБА
Блин незнаю, как схему сюда запостить...
Попробуй в поисковике набери название файла "Интересные и полезные схемы".
Фишка тама такая:схема применима для активаторов которые напрямую управляются сигнализацией. При открывании ЦЗ блоком сигнализации, откроется только замок водительской двери, остальные двери можно открыть дополнительной кнопкой, например от стеклоподъемника. Закрываться ЦЗ будет всегда полностью от сигнализации. Точки С1 и С2 подключаются непосредственно на силовой выход сигнализации. Реле К1 отключает активаторы пассажирских дверей при открывании, реле К2 и К3 управляют открыванием/закрыванием этих дверей. Это удобно чтоб не тянуться к кнопкам дверей, если вышел пассажир или наоборот открыть дверь для него. Открывание только одной двери при снятии с охраны защищает авто от непрошенных гостей.
Ну а если есть соответствующий навык, то схемку можно чуток переделать.
ЮБА
Rover_61reg писал(а):

Попробуй в поисковике набери название файла "Интересные и полезные схемы".

Да, спасибо, нашел. Уже смотрю.
Smile
Tank
На сигналках бывает функция, открытие дверей в два этапа. На предыдущей машине было сделано. Еще и конфигуриловалось тумблером:
1. Только водительская дверь, потом все остальной;
2. Сначало перед, потом зад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы