Страница 1 из 2
Андрес
Планирую приобрести первый автомобиль, а по деньгам попадает на авто с пробегом 70 тыс. В связи с чем вопрос-чего ожидать от такого автомобиля?
Genri
Замена стоек по кругу, если на 60т не менялись то ГРМ ремень и ролики. А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.
Serg65
Genri писал(а):

Замена стоек по кругу


Не факт. У меня 110 000 стойки родные.
Genri писал(а):

А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.


+1
Exodus
А что с ним до этих 70 тысяч было?
DinYa
на моей после 70 тык (точнее 75) пришлось менять - сцепление, гену, глушитель (обе две части), вв провода.
стоковое все было и к 70-80 эти элементы умирают...
Андрес
Genri писал(а):

Замена стоек по кругу, если на 60т не менялись то ГРМ ремень и ролики.


Во сколько это обойдется?
зубилист
У меня пробег 50тыс. с новья.
За это время поменяно: стойки по кругу, рулевые наконечники, опоры стоек, ШРУС, прокладка вып.коллектора, помпа, радиатор, ВВ провода, ремень генератора, ремень ГРМ, термостат, передние эл.стеклоподъемники. Уже точно знаю, что весной буду менять ДПДЗ и РХХ.
Serg65
Андрес писал(а):

Genri писал(а):
Замена стоек по кругу, если на 60т не менялись то ГРМ ремень и ролики.

Во сколько это обойдется?


Ты раньше времени не парься. Может и не придется. Если уважаемые написали что они поменяли, то не факт, что это придется и тебе менять. Сразу надо сделать хорошую ревизию, а уж потом милости просим за советами. Но начать надо с FAQа, многие вопросы снимуться, а по остальным вопросам - накидают.
Zippo2
Поездишь и все будет видно.
После 85 поменял сцепу, полностью с маховиком, а так пока родное, правда жду тепла собираюсь менять ремень ГРМ с роликом, пока что то не охота.
Задние аммы сменил. Остальное вроде не беспокоит.
Да, на сходе-развале сказали что задняя балка погнута, мол будет тянуть влево, но тянет немного вправо, так что плюнул пока.
Так что езди и все само всплывёт.
Волк
DinYa писал(а):

на моей после 70 тык (точнее 75) пришлось менять - сцепление, гену, глушитель (обе две части), вв провода.
стоковое все было и к 70-80 эти элементы умирают...

Гена и глушитель до сих пор родные (тьфу три раза). Стартер недавно заменил, втягивающее накрылось. Стойки ~ 110 тысячах поменял. ДМРВ на ~118-и. Сцепление на 60, потом на 95-и. Тормозные диски, шланги и зад.барабаны ~110-и.
Остальное по регламенту.
Боцман (ex-Botsman)
Genri писал(а):

А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.


+ много. Можно с таким пробегом взять убитый экземпляр, а можно и в отличном состоянии.
Vlad B
Serg65 писал(а):

Не факт. У меня 110 000 стойки родные.



Я так тоже говорил, потом поменял на саксы, мое мнение изменилось.
Vlad B
DinYa писал(а):

глушитель (обе две части)



Фигасе, ты чо, в мавзолее машину под кондиционерами и в рассоле хранил чтоль? :-D
Александр-Яр
Во-во, я помню, на 09 каждый сезон менял...
Serg65
Vlad B писал(а):

Я так тоже говорил, потом поменял на саксы, мое мнение изменилось.


Согласен, есть лучше амо чем сток. Но тема была про работоспособность. Пока работают - стоят, ну уже начинают подтекать. Скоро на замену.
KGI
Цитата:


Уже точно знаю, что весной буду менять ДПДЗ и РХХ.



Если бы у тебя действительно вышел из строя РХХ ты бы пошел его менять сегодня , а не весной. Причем не пошел, а побежал бы. Чудно у нас как-то, меняет народ все что ни попадя.
SER057
А когда что- трещит , свистит, дзынькает, хоца это убрать.
А как полезишь то одно то второе, на тыщенку, другую а там и третью набираещь запчастей.
Ток ушли от темы малясь. Я на 120 тыс. из ходовой поменял 1 стойку и вторая ждет замены, две верхних и нижних(шаровые) опоры, и р.наконечники само собой. Снимал коробку, вылетала 1 передача. Главный тормозной и оба задних. Все шланги охлождения и радиатор печки. Ну и еще много чего но уже по мелочи.
DinYa
Vlad B писал(а):

DinYa писал(а):

глушитель (обе две части)



Фигасе, ты чо, в мавзолее машину под кондиционерами и в рассоле хранил чтоль? :-D



Около двигла просто по контуру оторвался - сквозная коррозия около фланца крепления. Задняя часть - около трубы многочисленные сквозные дырки. Решил не парится с заклеиванием - проще было поменять.
да и 4 года для стокового отечественного глушака - нормальный срок.
зубилист
KGI писал(а):


Если бы у тебя действительно вышел из строя РХХ ты бы пошел его менять сегодня , а не весной. Причем не пошел, а побежал бы. Чудно у нас как-то, меняет народ все что ни попадя.


Ты не прав..
Ситуация такая: когда завожу холодную машину (при -20 например), чаще всего машина заводится и глохнет. При повторном запуске завожу с нажатой педалью газа (а иначе никак), заводится, но работает неустойчиво и стоит отпустить педаль глохнет. После того, как немного поработает, глушу и завожу снова, тогда заводится нормально. При прогреве раньше обороты спадали плавно и незаметно, сейчас появились явно выраженные ступеньки на +10 и +20гр двигателя.
Плюс ко всему при запуске ДПДЗ иногда показывает 1, 2 даже 4% было, стоит чуть нажать и отпустить педаль, тогда становится как надо 0%.

По твоему замечанию.. ездить конечно так можно, но я не хочу. Я люблю когда все работает как надо, а не "лишь бы ехало".
За 50тыс. пробега пожалуй половина или больше уже поменяли эти два злосчастных датчика.
Vlad B
Так это надо ДУ мыть и РХХ чистить и смазывать, а не заниматься гемороем.

ДПДЗ стоит 170руб и меняется за 5 минут, почему надо ждать весны мне не понятно.
Vlad B
зубилист писал(а):

За 50тыс. пробега пожалуй половина или больше уже поменяли эти два злосчастных датчика.



Это дикая ересь, я только ДПДЗ поменял за 160тык на безконтактный, который потом сглючил и я поставил обратно стоковый.
зубилист
Vlad B писал(а):

почему надо ждать весны мне не понятно.


Потому что на улице -20, а в гараже -10, руки-ноги мерзнут возиться с машиной Laughing
ALEX753
зубилист писал(а):

Vlad B писал(а):

почему надо ждать весны мне не понятно.


Потому что на улице -20, а в гараже -10, руки-ноги мерзнут возиться с машиной Laughing



А вернувшись в гараж, на теплой машине, датчик поменять не судьба?
Руки то точно не будут мерзнуть. Ноги? Ну ты же не в пляжных тапочках в -20 ездишь? Very Happy
ALEX753
зубилист писал(а):

Vlad B писал(а):

почему надо ждать весны мне не понятно.


Потому что на улице -20, а в гараже -10, руки-ноги мерзнут возиться с машиной Laughing



А вернувшись в гараж, на теплой машине, датчик поменять не судьба?
Руки-то точно не будут мерзнуть. Ноги? Ну ты же не в пляжных тапочках в -20 ездишь? Very Happy
Андрес
Подскажите, а как например покупая машину убедится, что пробег соотвествует указанному?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы