Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропадает +12В.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропадает +12В. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOCMOC



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина,Алчевск
Авто: ВАЗ 2105,82 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2008 10:52
Ответить с цитатой

Значит такая проблема.....Вчера ехал вечером и внезапно перстали гореть повороты и панель приборов(не показует уровень топлива и зарядку аккума).Потом,когда включал зажигание-таже ситуация,через несколько минут заработало.Через 20 мин пытался завести,включаю зажигание-опять глюки,кручу стартер завелся и заглох.Потом не смог завестись совсем,фары светят очень тускло и стартер не крутит.Хорошо,что на спуске стоял,завелся с толкача и поехал на стоянку без фар,потомучно не горели,и было темно Shocked .Заглох по дороге,маршрутчики подтолкнули и поехал на стояну побыстрее(30 метров не доехал,заглох Sad ).Пацаны пришли толкать и о чудо....Все заработало,толкнули,завелся и даже фары загорелись.Поставил на стоянку и не знаю в чем причина этих глюков.Как быть?Не хочу опять оказаться в этой ситуации
Вернуться к началу
KOCMOC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2008 11:48
Ответить с цитатой

клеммы аккумулятора глянь для начала
Вернуться к началу
серж1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOCMOC



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина,Алчевск
Авто: ВАЗ 2105,82 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2008 11:52
Ответить с цитатой

я ламер по этим делам.А что на них смотреть-то?Может это быть от того что я не закручиваю клеммы?
Вернуться к началу
KOCMOC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2008 12:11
Ответить с цитатой

Да. Ещё надо проверить состояние тонкого плюсового провода (идёт от АКБ на генератор).
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 16:05
Ответить с цитатой

KOCMOC писал(а):
внезапно перстали гореть повороты и панель приборов
А движок не заглох? Заглох? Тогда похоже на пропадание "+" в цепи зажигания
KOCMOC писал(а):
включаю зажигание-опять глюки,кручу стартер завелся и заглох.
Может заглохнуть из-за "глюков" в зажигании (пропадание), а может из-за недостаточной мощности, отдаваемой генератором на холостом ходу, если контакты на клеммах АКБ нарушены, а ты ещё и нагрузку дополнительную включил - фары. Клеммы смотри - зачисти, смажь, болтики затяни.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOCMOC



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина,Алчевск
Авто: ВАЗ 2105,82 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 16:54
Ответить с цитатой

вчера было все в норме,сегодня болею.Завтра клеммы почищу и посмотрим как будет
Вернуться к началу
KOCMOC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы