Люфт помпы. Должен быть или нет? ...вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:18
VLAD(POWER)
Ну так там секрет вот в чем. До снятия ремня, нужно было мотор завести, чтоб вакуумник пришел в себя. Потом мотор глушишь и пока в нем разряжение делаешь упор. Не получилось с первого раза, опять заводишь и т.д. Когда упор получился-дальше разбираешь.
И это , при откручивании болта шкива, не первую втыкай, а лучше пятую.
Это за колесо легче крутить выставляя метки на пятой.
А за болт шкива-наоборот трудней.

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:28
zlexx писал(а):

А за болт шкива-наоборот трудней.


Мы ж не метки...мы наоборот - откручиваем Smile

#28:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:42
Кир-кук писал(а):

Мы ж не метки...мы наоборот - откручиваем


я тоже ни чего не понял что Санек написа.. пишет
zlexx писал(а):

не первую втыкай, а лучше пятую.

и тут же обратное
zlexx писал(а):

Это за колесо легче крутить выставляя метки на пятой


#29:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:51
Влад, да я просто запарился. Я там первую исправил.
На пятую, абсолютно точно.
За колено трудней провернуть когда на высшей передача машина стоит. Плюс тормоз.
Все отвернется.

#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 22:28
zlexx, а закручиваешь на какой передаче Smile ???
#31:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 01:27
Кир-кук писал(а):

zlexx, а закручиваешь на какой передаче Smile ???



5!!! Very Happy

?

#32:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 01:30
Кир-кук писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):

Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.

Стартером Smile



Это не профессионально. да и не небезопасно имхо.

#33:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 01:31
Кир-кук писал(а):

Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )


zlexx писал(а):

За колено трудней провернуть когда на высшей передача машина стоит.


та да, разногласие получается

#34:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 01:33
VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )


zlexx писал(а):

За колено трудней провернуть когда на высшей передача машина стоит.


та да, разногласие получается



почти уверен zlexx прав.

#35:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 07:00
конечно же на 5-й двигателю (читай коленвалу) тяжелее проворачивать колеса.

Кир-кук писал(а):

Shes110, ты же вроде коробки перебирал...


есть такое дело!

ну сам посуди, нам нужно создать максимальное противодействие вращению коленвала, чтобы открутить болт, а оно будет как раз на высшей передаче, в нашем случае 5-й. с 5-й ты же не тронешься, а с 1-й легко, соответственно на 1-й двигателю легче провернуть колеса, а значит и провернуть все наши хитромудрые стопорящие устройства.

#36:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 10:48
5 там передача или 4. И даже тормоз нажимать не надо, отвертки там тоже засовывать не нужно никуда. Все стопорится и откручивается на ура. А на первой будешь ключом за коленвал колеса проворачивать на месте Smile
Себе всегда Hepu помпы ставил, никогда с ними проблем не было.

#37:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 15:44
Ну в общем , что б не было путаницы.

1. Как отворачивать болт шкива двигателя.
а) Ставим машину на 5ю передачу.
б) Фиксируем тормоз.
в) Отворачиваем или заворачиваем.

2. Как отворачивать гайку ступицы переднего колеса.
а) Ставим машину на 1ю передачу.
б) Фиксируем тормоз.
в) Отворачиваем или заворачиваем.

3. Как провернуть коленвал, для совмещения меток.
а) Вывешиваем передне колесо(ессно правое)
б) Ставим машину на 5ю передачу.
в) Вращаем руками колесу-выставляем метки.

Вот и все варианты.

#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 16:08
ade писал(а):

Кир-кук писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):

Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.

Стартером Smile


Это не профессионально. да и не небезопасно имхо.


Зато - быстро, чётко и эффектно :-D
VLAD(POWER) писал(а):

та да, разногласие получается

Сам попробуй Smile
Shes110 писал(а):

ну сам посуди, нам нужно создать максимальное противодействие вращению коленвала, чтобы открутить болт, а оно будет как раз на высшей передаче, в нашем случае 5-й. с 5-й ты же не тронешься, а с 1-й легко, соответственно на 1-й двигателю легче провернуть колеса, а значит и провернуть все наши хитромудрые стопорящие устройства.

Соответственно,
оставляешь ты машину при парковке конечно же на 5-й... Laughing

Я не использую никакие стопорящие устройства.
Стопорю колено - первой, кручу - на пятой.
Застопорить колено на 5-й передаче, без принудительного торможения,
у Вас не выйдет,
также, как и убедить меня, что чёрное - это, на самом деле, белое Smile

ПыСы. Кажецца, начинаю догонять,
откуда растут ноги у "несовпадение меток" итп "черным кошкам"
в Бермудском треугольнике "ГРМ" Smile,
а это, на самом деле, несмешно... 8-)

#39:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 17:50
Кир-кук, при всем твоем огромном опыте и моем уважении к тебе, с передачами чего то тут не так.
Первая передача. Если на пальцах, ведущая шестерня маленькая, ведомая большая. Маленькой ведушей легко прокрутить большую ведомую. Т.е. коленом, не важно само оно крутится при работе ДВС или мы его крутим за болт, легко прокрутить большую ведомую, т.е. колеса. И наоборот, колесами, т.е. большой шестерней сложнее прокрутить маленькую шестерню, т.е. колено. Поэтому и оставляем машину на парковке на первой передаче.
Теперь пятая, ведущая шестерня большая, ведомая маленькая. Все с точностью до наоборот. Коленом сложнее прокрутить колеса, поэтому на пятой передаче и тронуться с места не получится. А колесами легко прокрутить. Опять же, с толкача заводят на 3 передаче.

#40:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:05
господа, болт шкива на коленвале нужно против часовой крутить (спрашиваю ибо всякое бывает..)?
#41:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:20
VLAD(POWER)
Против часовой. Фиксатор резьбы прикупи, на всякий случай.

#42:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:36
zlexx скажи, помпу надо сажать на гермет или прокладку лучше?
#43:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:59
Болт легко отварачивается по методе zlexx
Проверено не раз. Пятая-фиксируеш тормоз-хорошая головка и вуаля

#44:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:04
Всем откликнувшимся огромное спасибо за устную помощь. Теперь дело за моими руками Very Happy
#45:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:45
VLAD(POWER) писал(а):

zlexx скажи, помпу надо сажать на гермет или прокладку лучше?


На прокладку смазанную с двух сторон герметиком, только без фанатизма. :grin:
Помошника на 5мин найди, что б шкивы распред валов подержал, когда ремень будешь ставить. Они расходятся . Или болтом с двумя большими шайбами их вместе зафиксируй. Удачи.

#46:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 20:06
Кир-кук писал(а):

Соответственно,
оставляешь ты машину при парковке конечно же на 5-й...



на нейтралке, а то она в 7 утра без меня на работу уедет :-D

zlexx +1 8-)


VLAD(POWER) удачи! делай аккуратно, неспеша. для себя все же.
Very Happy

#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:28
Killer Speed писал(а):

Первая передача. Если на пальцах, ведущая шестерня маленькая, ведомая большая. Маленькой ведушей легко прокрутить большую ведомую. Т.е. коленом, не важно само оно крутится при работе ДВС или мы его крутим за болт, легко прокрутить большую ведомую, т.е. колеса. И наоборот, колесами, т.е. большой шестерней сложнее прокрутить маленькую шестерню, т.е. колено. Поэтому и оставляем машину на парковке на первой передаче.
Теперь пятая, ведущая шестерня большая, ведомая маленькая. Все с точностью до наоборот. Коленом сложнее прокрутить колеса, поэтому на пятой передаче и тронуться с места не получится. А колесами легко прокрутить. Опять же, с толкача заводят на 3 передаче.


Нифига не так :-D
Смотри, на пальцах чё выходит.
1 оборот колена= 1 оборот колеса - это первая передача.
Ты хать откуда её крути, передача 1/1.
1 оборот колена=5 оборотов колеса - это пятая передача.
Соответственно, если на галстуке фтыкнуть 1-ю,
когда тебя тянут на второй,
то можно получить подзатыльник от ведущего Smile
Ну и рулевое если тебе поставить с одним оборотом "от и до"
- его будет не провернуть... без огромного такого штурвала Smile

Я Вам объясню, почему Вы фтыкаете пятую 8-)
- На слабенькой 5-ой малейшее сопротивление из вне,
ввиде заблокированной педали тормоза Smile , - стопорит колено.
С тем же успехом, в блоке с тормозом, фтыкаецца первая,
чё все так за пятую вцепились Very Happy ???

#48:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 00:29
Кир-кук писал(а):


Я Вам объясню, почему Вы фтыкаете пятую 8-)
- На слабенькой 5-ой малейшее сопротивление из вне,
ввиде заблокированной педали тормоза Smile , - стопорит колено.
С тем же успехом, в блоке с тормозом, фтыкаецца первая,
чё все так за пятую вцепились Very Happy ???



конценсус, одно и тоже явление разными словами описывали Drinks or Beer теперь я догнал, почему ты первую фтыкаешь

2 VLAD(POWER) болт как обычно, против часовой откручивай. ИМХО, ни кому не навязываю, но я никогда помпу на герметик не сажаю. Только прокладка. И перед установкой приложить помпу с прокладкой, покрутить помпу в блоке, чтоб крыльчаткой не цепляла. если цепляет - прокладку потолще.

#49:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 02:12
VLAD(POWER) писал(а):

Господа, а помпа белоруского производителя Фенокс не кем не юзалась? ....и еще вопрос! сегодня пытался выкрутить помпу, но остановился на этапе где нужно было открутить шкив генератора.. начал откручивать болт на нем, но не тут то было - крутится коленвал! Вставить отвертку в махвик через лючек не представляется возможным - мешает термостат, да и вообще не удобно туда подлезть отверткой.. Каким способом снять шкив генератора с коленвала?

Простой и не хитрый способ заехать на шинмонтаж и попросить мужика крутнуть сей болт пукалкой, без применения фиксации передачей и тормозами, ну немножко денег дать дяденьке, новы ведь меняете помпу и хотите неспеша и бесплатно около дома или в гараже с пивком, тогда просто возьмите ключь повесте на болтик и безвсякой фиксации отворачиваете болтик, ударами молотка по ключю, заворачиваем также , всё !!! желаем удачи, развели тут физику поцесса передаточных чисел.

#50:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 03:42
VLAD(POWER) писал(а):

Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.



1 задрал на домкрате правое колесо,
2 ослабил ремень ренератора
3 открутил локер,
4 поставил на 4-ю передачу, друг(подруга, прохожий)жмет на тормаз 5 взял трещетку, пару удлинителей что бы короче за пределы арки выходило, что бы тебе удобно было трещетку за пределами арки крутить
Все откручиваешь против часовой.
6 снимаешь пласмаски... моешь
7 выставляешь метки сверху, откручиваешь натяжной ролик, снимаешь ремень
8 вворачиваешь болт в колено, выставляешь метку внизу
собираешь в обратной последовательности, кроме пласмасок, когда собрал завел тачку секунд на 10 заглушил, подтянул ремень, поставил пласмаску (у меня без снятия шкива не ставилась)
Итого по времени с перекуромами час максимум 8-)

Я помпу ниразу не менял 140 тык уже... очень обидно будет менять помпу каждый 10 тык, так же как я меняю стартеры каждые пол года после заводского например Sad

ЗЫ нафиг объяснять поччему 5-ую или 4-ю... давайте поговорим а на автомате какую втыкать??? Каждый дро как он хо... Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU