zlexx писал(а):А за болт шкива-наоборот трудней.
Мы ж не метки...мы наоборот - откручиваем Кир-кук писал(а):Мы ж не метки...мы наоборот - откручиваем
я тоже ни чего не понял что Санек написа.. пишет zlexx писал(а): не первую втыкай, а лучше пятую.
и тут же обратное zlexx писал(а):Это за колесо легче крутить выставляя метки на пятой
Кир-кук писал(а):zlexx, а закручиваешь на какой передаче ???
5!!!
?Кир-кук писал(а):Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )
zlexx писал(а):За колено трудней провернуть когда на высшей передача машина стоит.
та да, разногласие получаетсяVLAD(POWER) писал(а):Кир-кук писал(а):Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )
zlexx писал(а):За колено трудней провернуть когда на высшей передача машина стоит.
та да, разногласие получается
почти уверен zlexx прав.конечно же на 5-й двигателю (читай коленвалу) тяжелее проворачивать колеса.
Кир-кук писал(а):Shes110, ты же вроде коробки перебирал...
есть такое дело!
ну сам посуди, нам нужно создать максимальное противодействие вращению коленвала, чтобы открутить болт, а оно будет как раз на высшей передаче, в нашем случае 5-й. с 5-й ты же не тронешься, а с 1-й легко, соответственно на 1-й двигателю легче провернуть колеса, а значит и провернуть все наши хитромудрые стопорящие устройства.ade писал(а):Кир-кук писал(а):VLAD(POWER) писал(а):Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.
Стартером
Это не профессионально. да и не небезопасно имхо.
Зато - быстро, чётко и эффектно :-D VLAD(POWER) писал(а):та да, разногласие получается
Сам попробуй Shes110 писал(а):ну сам посуди, нам нужно создать максимальное противодействие вращению коленвала, чтобы открутить болт, а оно будет как раз на высшей передаче, в нашем случае 5-й. с 5-й ты же не тронешься, а с 1-й легко, соответственно на 1-й двигателю легче провернуть колеса, а значит и провернуть все наши хитромудрые стопорящие устройства.
Соответственно,
оставляешь ты машину при парковке конечно же на 5-й...
Я не использую никакие стопорящие устройства.
Стопорю колено - первой, кручу - на пятой.
Застопорить колено на 5-й передаче, без принудительного торможения,
у Вас не выйдет,
также, как и убедить меня, что чёрное - это, на самом деле, белое
ПыСы. Кажецца, начинаю догонять,
откуда растут ноги у "несовпадение меток" итп "черным кошкам"
в Бермудском треугольнике "ГРМ" ,
а это, на самом деле, несмешно... 8-)VLAD(POWER) писал(а):zlexx скажи, помпу надо сажать на гермет или прокладку лучше?
На прокладку смазанную с двух сторон герметиком, только без фанатизма. :grin:
Помошника на 5мин найди, что б шкивы распред валов подержал, когда ремень будешь ставить. Они расходятся . Или болтом с двумя большими шайбами их вместе зафиксируй. Удачи.Кир-кук писал(а):Соответственно,
оставляешь ты машину при парковке конечно же на 5-й...
на нейтралке, а то она в 7 утра без меня на работу уедет :-D
zlexx +1 8-)
VLAD(POWER) удачи! делай аккуратно, неспеша. для себя все же.
Killer Speed писал(а):Первая передача. Если на пальцах, ведущая шестерня маленькая, ведомая большая. Маленькой ведушей легко прокрутить большую ведомую. Т.е. коленом, не важно само оно крутится при работе ДВС или мы его крутим за болт, легко прокрутить большую ведомую, т.е. колеса. И наоборот, колесами, т.е. большой шестерней сложнее прокрутить маленькую шестерню, т.е. колено. Поэтому и оставляем машину на парковке на первой передаче.
Теперь пятая, ведущая шестерня большая, ведомая маленькая. Все с точностью до наоборот. Коленом сложнее прокрутить колеса, поэтому на пятой передаче и тронуться с места не получится. А колесами легко прокрутить. Опять же, с толкача заводят на 3 передаче.
Нифига не так :-D
Смотри, на пальцах чё выходит.
1 оборот колена= 1 оборот колеса - это первая передача.
Ты хать откуда её крути, передача 1/1.
1 оборот колена=5 оборотов колеса - это пятая передача.
Соответственно, если на галстуке фтыкнуть 1-ю,
когда тебя тянут на второй,
то можно получить подзатыльник от ведущего
Ну и рулевое если тебе поставить с одним оборотом "от и до"
- его будет не провернуть... без огромного такого штурвала
Я Вам объясню, почему Вы фтыкаете пятую 8-)
- На слабенькой 5-ой малейшее сопротивление из вне,
ввиде заблокированной педали тормоза , - стопорит колено.
С тем же успехом, в блоке с тормозом, фтыкаецца первая,
чё все так за пятую вцепились ???Кир-кук писал(а):
Я Вам объясню, почему Вы фтыкаете пятую 8-)
- На слабенькой 5-ой малейшее сопротивление из вне,
ввиде заблокированной педали тормоза , - стопорит колено.
С тем же успехом, в блоке с тормозом, фтыкаецца первая,
чё все так за пятую вцепились ???
конценсус, одно и тоже явление разными словами описывали теперь я догнал, почему ты первую фтыкаешь
2 VLAD(POWER) болт как обычно, против часовой откручивай. ИМХО, ни кому не навязываю, но я никогда помпу на герметик не сажаю. Только прокладка. И перед установкой приложить помпу с прокладкой, покрутить помпу в блоке, чтоб крыльчаткой не цепляла. если цепляет - прокладку потолще.VLAD(POWER) писал(а):Господа, а помпа белоруского производителя Фенокс не кем не юзалась? ....и еще вопрос! сегодня пытался выкрутить помпу, но остановился на этапе где нужно было открутить шкив генератора.. начал откручивать болт на нем, но не тут то было - крутится коленвал! Вставить отвертку в махвик через лючек не представляется возможным - мешает термостат, да и вообще не удобно туда подлезть отверткой.. Каким способом снять шкив генератора с коленвала?
Простой и не хитрый способ заехать на шинмонтаж и попросить мужика крутнуть сей болт пукалкой, без применения фиксации передачей и тормозами, ну немножко денег дать дяденьке, новы ведь меняете помпу и хотите неспеша и бесплатно около дома или в гараже с пивком, тогда просто возьмите ключь повесте на болтик и безвсякой фиксации отворачиваете болтик, ударами молотка по ключю, заворачиваем также , всё !!! желаем удачи, развели тут физику поцесса передаточных чисел.VLAD(POWER) писал(а):Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.
1 задрал на домкрате правое колесо,
2 ослабил ремень ренератора
3 открутил локер,
4 поставил на 4-ю передачу, друг(подруга, прохожий)жмет на тормаз 5 взял трещетку, пару удлинителей что бы короче за пределы арки выходило, что бы тебе удобно было трещетку за пределами арки крутить
Все откручиваешь против часовой.
6 снимаешь пласмаски... моешь
7 выставляешь метки сверху, откручиваешь натяжной ролик, снимаешь ремень
8 вворачиваешь болт в колено, выставляешь метку внизу
собираешь в обратной последовательности, кроме пласмасок, когда собрал завел тачку секунд на 10 заглушил, подтянул ремень, поставил пласмаску (у меня без снятия шкива не ставилась)
Итого по времени с перекуромами час максимум 8-)
Я помпу ниразу не менял 140 тык уже... очень обидно будет менять помпу каждый 10 тык, так же как я меняю стартеры каждые пол года после заводского например
ЗЫ нафиг объяснять поччему 5-ую или 4-ю... давайте поговорим а на автомате какую втыкать??? Каждый дро как он хо...