Люфт помпы. Должен быть или нет? ...вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 05:15
Кир-кук
Цитата:

Смотри, на пальцах чё выходит.


точнейшие Very Happy расчеты подтвердили.....
13,475016 оборотов колена.... 1 оборот колеса - для первой передачи.
2,905504 оборотов колена.... 1 оборот колеса - для пятой передачи. Very Happy :cool:

#52:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 06:12
Homer писал(а):

Кир-кук
Цитата:
Смотри, на пальцах чё выходит.

точнейшие расчеты подтвердили.....
13,475016 оборотов колена.... 1 оборот колеса - для первой передачи.
2,905504 оборотов колена.... 1 оборот колеса - для пятой передачи.



Smile

#53:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 11:03
Кир-кук писал(а):

Нифига не так Very Happy
Смотри, на пальцах чё выходит.
1 оборот колена= 1 оборот колеса - это первая передача.
Ты хать откуда её крути, передача 1/1.
1 оборот колена=5 оборотов колеса - это пятая передача



Surprised Surprised Нифигасе приколы.

#54:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 13:00
forester 55 писал(а):

безвсякой фиксации отворачиваете болтик, ударами молотка по ключю


forester 55 мне люди уже 4 страницы подряд советуют как именно зафиксировать коленвал, а вы говорите не фиксировать... если бы не фиксируя можно было открутить , то я бы и сам открутил! в том то и дело что обязательно нужно фиксировать ибо коленвал прокручивается когда
forester 55 писал(а):

безвсякой фиксации отворачиваете болтик


#55:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 13:07
Supra² писал(а):

7 выставляешь метки сверху, откручиваешь натяжной ролик, снимаешь ремень


думаю что пункт номер 7 не так сторог в своей последовательности.. Зачем выставлять метки на шкивах валов в момент снятия ремня? Главное эти метки выставить в момент одевания ремня Very Happy

#56:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:03
VLAD(POWER) писал(а):

Главное эти метки выставить в момент одевания ремня Very Happy


+1.
А передача должна быть всеж 5-я , и дастаточно кирпич под левое колесо , и открутить резким движением. Это если нет помощника жмущего на тормоз.

#57:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:26
а закрутить каким движением)) Тоже резким? Чего велосипеды изобретать?
В общем на самом деле разговор то ниачом... не можешь шкив откутить так что тебе с ремнем тогда делать - лучше не лезь отдай человеку денег в секвисе который все сделает, а ты сохранишь свое время, руки чистыми!!

#58:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 14:23
Homer писал(а):

точнейшие расчеты подтвердили.....
13,475016 оборотов колена.... 1 оборот колеса - для первой передачи.
2,905504 оборотов колена.... 1 оборот колеса - для пятой передачи.

Сэнкс Smile
Supra² писал(а):

давайте поговорим а на автомате какую втыкать???

Паркинг(те - 1-ю) и тормоз,
но можно и стартером :-D
Стартером низзя - когда двиг в Клину или ГРМ разобран Smile
Supra² писал(а):

В общем на самом деле разговор то ниачом... не можешь шкив откутить так что тебе с ремнем тогда делать - лучше не лезь отдай человеку денег в секвисе который все сделает, а ты сохранишь свое время, руки чистыми!!

Тема паходу долгая намечаецца Smile
VLAD(POWER), как успехи 8-) ???

#59:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 20:00
VLAD(POWER) писал(а):

forester 55 писал(а):

безвсякой фиксации отворачиваете болтик, ударами молотка по ключю


forester 55 мне люди уже 4 страницы подряд советуют как именно зафиксировать коленвал, а вы говорите не фиксировать... если бы не фиксируя можно было открутить , то я бы и сам открутил!
forester 55 писал(а):

безвсякой фиксации отворачиваете болтик

Интересные люди вокруг! ты сначала попробуй , а потом про четыре страницы глаголь,чего воду -то в ступе толочь, сам был удивлён, первый раз в сервисе ремень менял, пукалкой без всякой фиксации, на счёт раз откручивается, второй раз сам менял , клюнкинул резкий удар молотком и всё, удачки вашей тачке.И не спорь! делай как сказано и будет тебе счастье.

#60:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 22:15
Кир-кук писал(а):

Mike93 писал(а):

Без люфта подшипники не работают, а шуметь, при этом, ничего не должно. Тольятинская работает больше 80 000.


+21114 Very Happy

Парни, вы чё тут понаписали,
так любую помпу с любого движка можно забраковать нна 8-)
Кто не верит,
может утречком разобрать свой ХОЛОДНЫЙ привод грм и подёргать помпу
- у всех будет незначительный люфт 8-)


А если на горячую? Но практически незаметный лютф и только в одной плоскости (вверх-вниз). Допустимо или нет? По ощущениям даже 1мм хода нет. Стука нет при дергании, просто ощущается люфт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU