Страница 1 из 1
dim_negativ
Всем привет) продал 10ку своему знакомому. едем сегодня. звук - щелчек. обороты упали машина заглохла. открываем капот все в тосоле. снимаем кожух с грм - картину наблюдаем: грм порван, тосол здесь. если я правильно понимаю - то заклинил насос (помпа). рукой его не провернуть. Вопрос: должна ли эта шестерня крутится рукой? из-за чего она могла переклинить? что менять?

Последний раз редактировалось: dim_negativ (09 Апреля 2014 11:30), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
меняй помпу (насос, шестерёнку или как ты там называешь) - это шестерня с крыльчаткой. В сборе. по отдельности не бывает.
Подшипник развалился и переклинил, это номально.
Может даже клапана не загнуло Good
alex-7
dim_negativ писал(а):

должна ли эта шестерня крутится рукой?


должна
dim_negativ писал(а):

из-за чего она могла переклинить?


сдохла нафиг и всё Pardon
dim_negativ писал(а):

что менять?


помпу меняй, я би ремень поменял бы, раз лесть туда
za_k_on
ролик проверь ещё. должен крутиться от руки, не болтаться и не шуметь. И останавливаться сразу.
vovabs
Клинит не помпа, а подшипник в ней от износа. А то что вы не можете её провернуть рукой это нормально - она же заклинила.
Менять помпу и ремень ну и ролики можно подкинуть если пробежали пару тысяч! И все будет ОК!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

alex-7 писал(а):

помпу меняй, я би ремень поменял бы, раз лесть туда


Так ремень уже порван hehe hehe hehe
dim_negativ
Я так понимаю насос со всеми комплектующими продается в сборе и прокладка тоже? ремень то наверное из-за этого и порвало что насос заклинил?
za_k_on
dim_negativ
всё верно. только наличие прокладки зависит от производителя и магазина. их иногда теряют или отдают хорошим клиентам с помпами, где не было их в комплекте.
dim_negativ
Вот еще интересный вопрос чтоб тему новую не создавать. Почему когда я ставил ГРМ машина заводилась с полпинка, после нескольких дней она опять начинает выпендриваться, короче увеличивается время работы стартера. Хотя я менял шкив(на чугунный так как на том шкиву ) с шестерней так как постоянно вырывало трубку которая стоит м/у шкивом и шестерней.?
LAVik
dim_negativ писал(а):

я менял шкив(на чугунный так как на том шкиву ) с шестерней так как постоянно вырывало трубку которая стоит м/у шкивом и шестерней.


с этого места поподробней...
смею предположить что шпонка при замене звезды(шестерни) вылетела.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

или я чет не догоняю? Pardon
dim_negativ
вот эта "трубка" или как её которая вдоль разрезанная- постоянно ее вырывало когда шкив стоял старый(он еще посредине прорезинен), сейчас эту "трубку не вырывает" просто после очередной установки ГРМ постепенно начинает тупить заводка двигателя... Должен ли быть люфт на распредвале - ставишь по метке шестерню и рукой можно чуть вправо или влево поворачивать?

Добавлено спустя 54 секунды:

может в люфте дело?
kenz
dim_negativ писал(а):

может в люфте дело?


как один из вариантов. Люфта быть не должно. На датчике коленвала должна отсутствовать металлическая стружка и прочие грязности
andrmar
dim_negativ писал(а):

ставишь по метке шестерню и рукой можно чуть вправо или влево поворачивать?


Это не люфт, если поворачивать. А вот если покачать вниз-вверх, вправо-влево, то люфт.
DaaN
А такой вопрос. Помпа лузар, прошла чуть больше тысячи км. Пришлось менять ремень (ело из-за шестерни коленчатого вала). Потрогал помпу, есть чуть ощутимый люфт. По оущещниям наверное и 0,5мм не будет. Страшно такое? Знаю что люфта нет, но что-то уже надоело туда лазить. Выдержит хотя бы 30к или тут уже может и на 5к отказать? Повторюсь люфт еле ощутимый, и то, если вверх-вниз качаешь. Влево-вправо как вкопанная. Не сопливит, не шумит.
алекс спб
DaaN
ремень не надо перетягивать
пока не течет-ок
как потекла-из подшипников вымоет смазку за пару тыщ км и они заклинят
DaaN
алекс спб писал(а):

DaaN
ремень не надо перетягивать
пока не течет-ок
как потекла-из подшипников вымоет смазку за пару тыщ км и они заклинят


Не, не перетягивали ниразу и шума от помпы не слышно (тьфу-тьфу-тьфу). Воя не было, стуков тоже (единственное когда сточенный ремень перевернули, он об кожух забился).
Но 1 тысяча, даже полутра нет тысяч, и уже свободное перемщение...странно. Почаще буду проверять конечно.
PS. Кстати, тут в екзист зашел. Там помпа хелла нашлась, три рубля с гаком. Подходит для десяточки. Однако зубьев слишком много. И считается оригиналом (как я понял) lol1 А лузар и прочие как заменители....Вот тебе и раз. Может заказать ради интереса? Может от нас "Ваз" скрывает что-то и запчасти-то иномарочные (не в смысле с других машин, а из других стран) надо брать? lol1
алекс спб
хепу была
отличная помпа,тк подшипники крепкие
можно ремень перетягивать
поставил на9тос и продал,до этого 2 года на другой крутилась
DaaN
алекс спб писал(а):

хепу была
отличная помпа,тк подшипники крепкие
можно ремень перетягивать
поставил на9тос и продал,до этого 2 года на другой крутилась


Почитал уже много тем, в основм ТЗА, ЛУЗАР, Хепу рекомендуют. С хепой одна проблема сейчас как я понял - тяежло найти оригинал. Даже с ТЗА проблемы (по мне так открыли бы свои магазины по России и горя не знали, что водители, что производители. Чего толку мудрить с защитами от копирования)
za_k_on
хепу в экзисте брал, вроде красивая. у меня не сдохла, с ней и продал.
IMPRINT
DaaN писал(а):

Там помпа хелла нашлась, три рубля с гаком


н...й надо.Статистика примерно 50/50% про хепу,у кого-то развалилась,у кого-то годами.Как и с другими помпами в принципе.На мой взгляд неоправданно дорого.
DaaN
IMPRINT писал(а):

DaaN писал(а):

Там помпа хелла нашлась, три рубля с гаком


н...й надо.Статистика примерно 50/50% про хепу,у кого-то развалилась,у кого-то годами.Как и с другими помпами в принципе.На мой взгляд неоправданно дорого.


Да не. Не хепу там помпа, а хелла (Hella)
Ellipsis378
DaaN писал(а):

Потрогал помпу, есть чуть ощутимый люфт. По оущещниям наверное и 0,5мм не будет. Страшно такое?



Такая же ерунда была, когда только машину купил. Слесарь сказал, что еще 20 тысяч проездит Smile Но помпа решила тогда проехать только 200 км. Smile Сменил на стыренную с завода, что уж там за помпа-не знаю.
Смотри, сейчас лето близится, сразу не поймешь, что помпа потекла, печку-то включать не будешь.
DaaN
Ellipsis378 писал(а):

DaaN писал(а):

Потрогал помпу, есть чуть ощутимый люфт. По оущещниям наверное и 0,5мм не будет. Страшно такое?



Такая же ерунда была, когда только машину купил. Слесарь сказал, что еще 20 тысяч проездит Smile Но помпа решила тогда проехать только 200 км. Smile Сменил на стыренную с завода, что уж там за помпа-не знаю.
Смотри, сейчас лето близится, сразу не поймешь, что помпа потекла, печку-то включать не будешь.


Если пойдет на износ совсем, то думаю шум появится. Буду следить...
Ellipsis378
DaaN писал(а):

то думаю шум появится


Pardon Я тебе говорю, заметил только потому, что печка дуть перестала нормально. Ни шума-ничего. Ну и как это случилось, капот открыл, а там "парит" со стороны ГРМ. Крышку скинул и обнаружил текущую помпу. А это дополнительно ремень на помойку. Обидно было, только поменял его. Так что лучше сразу поменяй, один фиг это делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы