Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:55
Проверь компрессию - все встанет на свои места. Мне кажется, что где-то прогар клапанов! Правильно говорит Дюжина - чудес - не бывает! Ну может быть перерегулировали клапана!? Shocked
#27:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 01:12
DIMA66


Цитата:

ошибки с контролера сбросили



какие ошибки?

Цитата:

да чуть влажные



несколько странно.


Цитата:

о поразило другое свечи все в копати а электрод белый



эта норма.
вернее не электрод а изолятор электрода?
если да, то норма.[/quote]

Последний раз редактировалось: ade (16 Февраля 2008 01:42), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 01:17
Олег1951

Цитата:

Мне кажется, что где-то прогар клапанов!



это врятли, он был на двух диагностиках, даже не очень
опытный спец ну должен заметить если с двиглом что-то не так.
Ах да, СО ему меряли -норм. значит прогар исключён

Цитата:

Ну может быть перерегулировали клапана!?



это ты жжош. там ГК.

Последний раз редактировалось: ade (16 Февраля 2008 01:40), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 01:25
DIMA66

А что за бензин у вас?
Уверенность в нём есть? другие 16в на нём заводятся?

и ещё бы неплохо померить давление топлива в момент
холодного запуска.

также надо проверить РДТ
Ещё как вариант, может глючить МЗ на холоде (но это редкость)

А прошивка i08 в принципе не глючная, должна заводится.

#30:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 07:47
заправок много поменял,компресия в норме ,клапана гидро-компенсаторы,заводится при нажатой педали газа,может ДУ?
#31:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 09:53
DIMA66 писал(а):

может ДУ?

Мог, да вроде эту проблему давно изжили.
Было дело, попадались ДУ с малыми, т.н. тепловыми зазорами. В итоге при пуске не хватало добавочного воздуха. Народ сверлил в дроссельной заслонке отверстие диаметром 2,2 мм, помогало Но это было давно, с тех пор проблема вроде ушла.
Кроме того, прошлую зиму ведь всё было ОК?

#32:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:27
DIMA66. А ДУ промывали?
#33:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 20:33
ДУ мыли,хочу заменить модуль зажигания,посоветуйте какой лучше купить,мерял сопротивление на вторичной обмотках МЗ на одной4.1,на второй4.3,может накрывается?
#34:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 20:56
DIMA66. Попробуйте заменить модуль зажигания.
#35:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:29
а форсунки могут как то влиять на пуск двигателя,пробег 40т.км с ними еще ни разу ничего не делал
#36:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 12:00
DIMA66. Форсунки также могут влиять на пуск двигателя.
#37:  Автор: RinychОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:26
Поробуй при заводке, дождавшись, когда накачает насос, выжать сцепу, ключом зажигания сделать короткий "вжик" стартером (вот как прочитался "вжик", такой и длительности) потом выключай зажигание и секунд через 20 начинай крутить уже не дожидаясь насоса (сцепление выжато). Может получится.
#38:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:43
Rinych,что за тактика пуска такая? Shocked
#39:  Автор: RinychОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:46
да ХЗ, раньше такая же шняга была, чуть ниже 17, всё - пипец, заливало свечи напрочь. Щас вот такой нехитрый алгоритм пользую недавно в -28 легко завелся.
#40:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 20:46
чем дело кончилось?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU