Страница 3 из 3
SH
KIRISS писал(а):

RoN писал(а):

RazzoR
Как то не особо бюджетно! 8-)

+1
Проще тогда уж иномарку купить...



а что это изменит ?
KIRISS
SH писал(а):

а что это изменит ?

Покупка иномарки ? Хотите сказать, что разнцы не почуствовали ? Я много на чем ездил, сравню с самым простым и недорогим - ФФ1 в базовой комплектации... Разница большая, я Вам скажу : управляемость не сравнить (сток), эргономикуа и комфорт лучше... + безопасность конечно же... динамика на "дурочке" 1.6 чуть хуже матрехи, зато эластичность лучше (8 клапанов)...
RazzoR
KIRISS
ФФ - нельзя сранивать - задняя подвеска независимая. Но, ИМХО, руль пустой вообще. Что не очень удобно. Да и цена кузовных деталей не провоцирует на быструю езду...
Darkon
А у меня нижний стабилизатор задевает тягу переключения передач, на ней даже притирка шириной 20мм есть...
Darkon
bodyfinger писал(а):

Машина не стремиться в нее сползти, при торможении никуда не тянет.


ха. а я наоборот заметил на одной дороге такой эффект (при торможении уводит влево), хотя у меня стоит растяжка под капотом и нижний стабилизатор. На ровном асфальте не каких уводов нет.
KIRISS
RazzoR писал(а):

KIRISS
ФФ - нельзя сранивать - задняя подвеска независимая. Но, ИМХО, руль пустой вообще. Что не очень удобно. Да и цена кузовных деталей не провоцирует на быструю езду...

Да, верно... Ну руль - кому как...
Знакомые хвалят управляемость, скажем Пежо 307, а там схема подвески, как на Ладе... Гольф 4, то же самое, просто я не могу судить, я на них не ездил... Настройки подвески должны быть оптимизированы с завода, весь тюнинг и опробование разных стабов, растяжек, пружин, амо - это эмпирический метод, так никаких денег не хватит, пока найдешь оптимальное соотношение...
RazzoR
KIRISS
зато интересно. пытаться подобрать такую конфигурацию, на которой будешь ехать максимально быстро
KIRISS
RazzoR, с этим не могу поспорить Very Happy
RoN
Darkon писал(а):

А у меня нижний стабилизатор задевает тягу переключения передач, на ней даже притирка шириной 20мм есть...


Временно решал пробелему натягиванием садового шланга на тягу КПП.
Потом поменял подушки двигла, и все пришло в норму, шланг снял!
antipinoman
По теме: проехал по Москве 150км,впечатления:
Минусов не обнаружено!
Плюсы:возрасла динамика почему то Shocked, реально!
Расход бензика упал на 0,1 л/100 по БК
В поворотах кренов меньше значительно!
Вроде полезная штука получаиццо.Чистейшее ИМХО.
SH
KIRISS

Все правельно написАли. Но все же, иномарка иномарке рознь. Многие из недорогих ино рулятся несильно лучше стоковой матрехи.
DEEPSD
sashok76 писал(а):


Плюсы:возрасла динамика почему то Shocked, реально!
Расход бензика упал на 0,1 л/100 по БК
Чистейшее ИМХО.


:-D Похоже на зффект "чистой" машины
antipinoman
DEEPSD Неее,во первых машина грязная как танк,погоды ща в Москве сопливые стоят Very Happy Very Happy Very Happy ,мыть смысла нету,так шо эффектом я доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы