Страница 1 из 1
biffant
В чем может быть дело? В пути судя по всему антифриз в систему не попадает - пользуюсь зеленым. От него должна быть эмульсия на щупе и налет на маслозаливной?.. Проверяю регулярно - нету!

Сегодня было очень показательно - подъехал на работу, повозился часа два, завожусь - секунд 5 сильный вонючий пар из глушака, затем как обычно, дымит как все зимой...

Планирую регулировать клапана, стоит ли заодно заменить прокладку ГБЦ?
biffant
Вопрос этот когда-то здесь уже мной поднимался, в итоге забили, договорились что конденсат выходит! Так вот сейчас точно говорю что не конденсат!
sergik
У самого такая проблема уходит по немногу тосол, эмульсмии вроде нету.
ИМХО самое плохое микротрещина, при остывании движка расширяется, тосол попадает в целиндр при прогреве металл расширяется трещина закупоривается, может быть и из за прокладки.
biffant
У меня тосол уходит и из-за порезанного патрубка, так что оценить скорость ухода тосола не могу... Но вообще прогрессирует на той неделе заливал до MAX'а уже посередине между MAX и MIN уровень...

Но на двигле много тосола и с защиты капает, так что думаю в прогретый не попадает... Если микротрещина то со временем она увеличится и придется менять ГБЦ?
sergik
biffant писал(а):

Если микротрещина то со временем она увеличится и придется менять ГБЦ?

ДА

biffant писал(а):

Но на двигле много тосола и с защиты капает


двигло в тосоле Surprised прям из под башки течет? ИМХО прокладка!
biffant
Надо было сфоткать, блин... Завтра сфоткаю если поеду куда.

Двигло в тосоле потому что патрубок порезал хомутом, написал выше. Патрубок что с радиатора к термостату идет, под трамблером. Недавно пытался заклеить его бандажом для шлангов - похоже не помогло. В то же время, нижняя часть трамблера всегда была сырой но думал что просто масло ещё с момента его замены...
sergik
Ну можт и прокладка, толком и не сказать все узнаешь при вскрытии. Если прокладка херовая сразу будет видно, может еще на поверхности башки раковинки образоваться как у меня было так что обрати внимание тогда голову прийдется шлифовать.
biffant
Ок, спс за советы, буду бдить!
ДюКЧ
biffant писал(а):

Двигло в тосоле потому что патрубок порезал хомутом, написал выше. Патрубок что с радиатора к термостату идет, под трамблером. Недавно пытался заклеить его бандажом для шлангов - похоже не помогло.


а чего не меняешь? западло?
biffant
Заменю, скоро Smile Уже и канистру антифриза купил с патрубком и хомутами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы