Mefist!O писал(а):Господа знатоки - а есть ли какой-то состав, нейтраллизующий окись и прочую дрянь и одновременно смазывающий контакты и улучшающий электрический контакт?
проработай наждачкой а потом солидолом каким нить!
а не завелась она у тя при таких условиях наверно из-за реле стартера!Mefist!O писал(а):не везде можно наждачкой подлезть... - в гнезда и разъемы-мамы например... а окиси там - аж шуба заварачивается..
я в таких случаях обычно на новые меняю.
Mefist!O писал(а):реле стартера? но стартер-то крутил...
а ну да забыл что у тебя стартер крутил!
а искра была?
вообще в таких случаях как с тобой случился рекомендуется первым делом пошевелить колодку проводов идуших к комутатору!Mefist!O писал(а):G-Unit
не везде можно наждачкой подлезть... - в гнезда и разъемы-мамы например... а окиси там - аж шуба заварачивается...
реле стартера? но стартер-то крутил...
В таких случаях УНИСМА поможетMefist!O писал(а):В общем пока так и не завелся...
Топливо поступает - искры нет! Нет как в свечах, так и на проводе от катушки зажигания. Высоковольтные провода новые, силиконовые.
G-Unit писал(а):вообще в таких случаях как с тобой случился рекомендуется первым делом пошевелить колодку проводов идуших к комутатору!
Mefist!O писал(а):Пошевелил я все провода, только что даже снял клеммы, брызнул ВДшкой и присобачил обратно... А воз и ныне там
Тогда остаётся сам комутатор или бабина.
Я б советывал купить комутатор(запаной не помешает никогда) или снять у дружиши и попробывать завестись.Mefist!O писал(а):а тестовые лампочки на панели приборов тоже из-за него могут не загораться?
Нет не могут.
Иди спать, а завтра с утречка в магазин за бумажным "Руководством по ремонту автомобилей ВАЗ-2108,09,099" с каталогом запчастей, желательно от "АВТОВАЗа", но можно и от из-ва "Третий Рим".
Утро вечера мудренней volokh писал(а):Mefist!O писал(а):
а тестовые лампочки на панели приборов тоже из-за него могут не загораться?
Нет не могут.
не могут чего? не загораться? да обьясни ты ему из-за чего не горят. я, сорри, не знаю.Mefist!O писал(а):Пытался заменить переднюю опору - не удалось никакими уговорами снять рулевой наконечник со стойки. По ходу дела и не я первый, кто пытался его снять - стойка в месте крепления наконечника заметно подрехтованная молотком... Продолжу в следующий раз как потеплее будет.
Для того чтобы снять рулевой наконечник нужен спец сьёмник, а если его тупо долбили молотком то ему уже скорей всего ппц пришел, как пыльник его себя чуствует.
Mefist!O писал(а):Но когда начал глючить через 2 км после покупки комма - я его заменил и все прошло =)
Иногда бывает когда плохо прикрутишь к массе.