Страница 5 из 9
NGR
Читаю эту тему с момента ее создания и понимаю что мне ох как повезло с моей старушкой 96 года за 42 килорубля Smile
Есть конечно чуть ржи (но для 12 летней машины это и не удивительно), морда чуток битая и рихтованная чьими-то кривыми руками (но там надо только крылья поменять, да капот поправть - не страшно), дверь задняя левая чуть помятая (но не сильно видно) ну и покраска желательная полностью (весной буду делать, тем более нашел знакомого который хорошо и за недорого покрасит).
Ходовка конечно мертвая, но решил зиму отъездить и потом ремонтировать.
Двигатель тянет отлично, но вот маслице кушает. Был в сервисе мерили компрессию в трех горшках 10,5, в одном 11,5 (честно говоря не знаю хорошо это или плохо, но мастер сказал что до осени ездить можно спокойной, но желательно маслосъемные поменять и если дельги есть то и кольца махнуть). Заводилась в -35 без проблем, но только вот печка это вообще попа полная, после класики вообще ахтунг. Братишка в четверке уже в теплой машине сидит после прогрева, а я как пингвин на северном полюсе Smile
Купил я ее в августе 2007. из ремонтов было только замена резонатора (старый прогорел и я два дня ездил как на тракторе Smile ), замена бензонасоса, два раза диагностику делал, замена двух лампочек в фарах, замена тормозных цилиндров сзади. (итого где-то 2500 руб., кто-то конечно может не верить, но это действительно так. до этого была копейка, так вот в ней постоянно что-то ломалось, а в этой - я аж сам удивляюсь).
Замену масла, покупку зименей резины, бензин,щетки дворников и прочие мелкие покупки не считаю, т.к. это для любой машины нужно было бы делать.
Так что люблю я свою машинку очень очень, за то время пока она у меня есть ни разу не подвела, а за те деньги за которые я ее купил ей можно многое простить. Поэтому в благодарность ей, я ее сделаю за лето и буду дальше ездить. Она меня полностью устраивает (может конечно когда постарше стану захочется чего-то другого), а пока молодой и руки куда-то хочется приложить буду развлекаться, тем более этот форум мне очень помогает.

А автору могу сказать что если есть желание, то отремонтировать можно все что угодно. Вопрос только в том адекватны ли будут затраты. Если сможешь отдать обратно и забрать деньги (мало вероятно) или продать по той же цене (еще более мало вероятно), то есть смысл найти что нибудь посвежее, а если нет, то приводить впорядок эту, тем более здесь много людей которые подскажут что к чему. вобщем успехов во всем Smile
Mefist!O
СергейКА
про кузов я писал ранее:
Mefist!O писал(а):

Кузов в нормальном состоянии - следов коррозии нет, хотя навреное он крашенный. Но крашенный не перед продажей, а относительно давно - можно найти несколько царапинок, не до металла. Значит ржави под краской нет. Днище, подкапотное и подбагажниковое (ну и словечко) пространство обильно смазано антикором, пороги тоже без следов ржави и не цветут нигде. Однако заднее правое крыло правили, а правый угол заднего бампера "зашивали". По кузову вроде бы все.


В общем внешне она выглядит очень даже - кое-кто даже успел позавидовать, увидев во дворе и спросив за сколько купил =)
Mefist!O
Отчитываюсь о проделанной работе:
Вчера пригнал машину к спецам - открыли капот, нашли течь тосола - два патрубка заменили, один укоротили. Оказалось, что из-за отсутствия давления в охлаждающей системе газовый редуктор, расположенный на достаточно большой высоте не прогревался и после нескольких минут работы на газе покрывался весь инеем, в итоге неразогретый газ поступал в карб и двигло - отсюда проблема с работой на газу.
Слили конденсат с редуктора - его было много и был он отнюдь не чист. Сегодня - завтра будем чистить редуктор.
Заменили топливный фильтр - наверное еще будет нелишним промыть топливный бак - сказали там будто кошки нагадили.
Восстановили крепление крышки кастрюли воздухфильтра, поменяли воздухфильтр, прочистили и отрегулировали карб - прочистили пока на работающем - спец раствором, на днях как будет время пригоню машину им для снятия его, разборки и полной прочистки.
Еще оказалось, что шланг слива излишков топлива из карбюратора был перетерт и топливо капало как раз на раскаленные выпускные коллекторы (кажется так называются). Починили.
И при осмотре было замечено, что топливный шланг, поднимаясь из-под днища, лежит и трется аккурат об шрус. Нехитрыми комбинациями со шлангом и проволочкой переместили его повыше.
Завелись, оценили работу мотора - сказали очень ровно работает, вибраций нет, хотя на больших оборотах запашок есть неприятный от выхлопа. Тосол вроде больше не уходит (молюсь). Сказали еще что масло жидковато и вообще это уже не масло, а отработка. Наверное за время простоя смешалось с конденсатом (такое может быть?), а маслосъемные кольца залипли за время длительного простоя. Сказали срочно менять масло и хорошенько прочистить двигло. А при прочистке может и кольца отойдут. Тогда и компрессию померить.
Еще сказали, что под замену термостат, так как не дает машине прогреться, а гонит тосол сразу по большому контуру.
На ходу машину оценили на "хорошо", посторонних звуков и вибраций от ходовой не замечено, кроме увода в сторону. Сказали менять опорники, чтобы были одинаковые и делать сход-развал, там будет видно.
Взял на день зарядку для аккумулятора и за ночь его зарядил - теперь заводится нормально.
Движок работает вроде четко, обороты не плавают.
Поменял все болты на колесах - для душевного спокойствия.
Вот восновном и все, будем продолжать борьбу и надеюсь победим! =)
Mers
Возьми Лавр - препарат для раскоксовки двигателя, с промывкой... и перед сменой масла обработай по инструкции. Масло например Visco 3000 залей.
Monk-SPb
Mefist!O, ну вот и славно! Может дедушке потом еще и спасибо скажешь Smile А что машине простой не на пользу, так это все давно знают, ? даст бог разбегается и твоя.
А так, на будущее, ты внимательней смотри, что и как тебе делают, при таком возрасте машины, всегда найдется, куда руки приложить, и, все же, лучше многое делать самому. Из того, что ты написал, все можно было спокойно сделать самому за сигареткой в гараже, так что набирайся опыта, он теб понадобится.
Mers писал(а):

Возьми Лавр - препарат для раскоксовки двигателя, с промывкой...


Дельный совет, воспользуйся им... мне помогло!
NikoLAI MOR
Главное руки не опускай. Знаешь я сам пол года назад купил 'аппарат' причем мы чуть с другом не поссорились кто ее брать будет. Так вот косяков навалом начиная от того что битая заканчивая отсутствием ремней безопасности плюс вылетающей 2 передачи. Потихоньку привыкаем к друг другу. Коробку перебрали гранаты поменяли да много чего еще сделали. И еще работы навалом. А у друга отец нашел 9 так ни в какое сравнение с моей как новая. Вот такие пироги. Не ты первый! Smile
Люся
Вот и славно- и морду бить никому не надо!
Сама тоже прошла через старую 9-тку :-D
Удачи! Very Happy
G-Unit
Mefist!O
Ну во!
Видешь не так всё плохо!
Как казалось на первый взгляд!
Главное = НЕ ОТСТУПАТЬ И НЕ БОЯТСЯ.

З.ы. а компресию ты зря не померил.
Mefist!O
Хорошо, попробую Лавр. Спасибо.
Сегодня поменяли термостат и свечи. Заводиться стала лучше и работать ровнее - а то со старым даже прогреться добром не могла...
Купил второй опорник от десятки - но ставить наверное теперь только в выходные получится - говорят процедура не из быстрых.
И еще сегодня заметили сильный запах газа под капотом (при работе на газу). Проверили все партубки, редуктор, клапана - не из них запах, а откуда-то со стороны воздухфильтра и карбюратора. Сказали может быть одна из двух прокладок карбюратора... Как думаете - что может быть еще?
В планах на сегодня-завтра кроме того что найти место утечки - замена масла, промывка двигла и замер компрессии.
Ах да, еще я мурзилку купил... с цветными картинками =)
Тимыч
Уф....нафлудили ))
не мог в инет вылезти до этого момента...
как там дила? не осилил 8 страниц.
Люся, ты бы хоть не писала чего не знаешь Very Happy
Промывочное масло наоборот разжижает обычное масло...
Единственное что приходит в голову, что может забить дрыгатель (ито не дрыгатель а ситсему охл) это всякие устранители течи в радиаоторе...
Своим хачикам привет.....пусть своих ослов ремонтируют Very Happy



P.S. то то я и вижу что всё сраное хачье (дада, ублюдки, я к вам обращаюсь) Very Happy ездють на автах, что убиты наглухо...им не то что двигатели чинить, они даже в своих сраных ведрах не могут СТОПАРИ починить! Very Happy
Mefist!O
Пока разбраюсь с уже описанными проблемами - нарисовалась новая.
Утро, на улице -10, не заводится.
То есть никак. Что аккумулятор г... - это ладно. Пробовал прикуривать от других машин, потом газель минут 15 таскала меня на веревке, никакой реакции. Не заводится ни на газу, ни на бензине.
Что делать и кто виноват?
Виталий В
Mefist!O писал(а):

Утро, на улице -10, не заводится.
То есть никак. Что аккумулятор г... - это ладно. Пробовал прикуривать от других машин, потом газель минут 15 таскала меня на веревке, никакой реакции. Не заводится ни на газу, ни на бензине.
Что делать и кто виноват?


Проверь бензонасос. Искра есть?
Mefist!O
бензин в состеме есть - да пробовал и руками поддрачивать
пробовал и на газу - там насос не нужен
искру не проверял
Mefist!O
да, если это имеет значение - несколько дней назад при запуске утром начала трещать приборная панель, правда потом все же машина завелась...
но, как потом заметил, погорело разом три предохранителя...
но так, чтобы не завелась с толкача - это впервые за неделю нашей совместной жизни
vkirpa
Не пробуй на газу в -10, не заведется. В морозы завдись только на бензине и глуши перед стоянкой (например на ночь) двигатель на нем же. В морозы газовый редуктор сам холодный и тосол который должен его подогревать тоже холодный пока не прогреешся. Сам зимой переключаюсь на газ градусов после 70.
Виталий В
Mefist!O писал(а):

пробовал и на газу


На газу в мороз и не пытайся заводиться.
Pastuh
Если не заводится:
1. Проблема в подаче топлива
2. Проблема в искре.

Если бензонасос качает - не факт, что есть бенз в карбе - игла может залипнуть. Как на газу - не знаю.
Как проверять искру - берешь свечу запасную, или выкручиваешь, на центральный провод ее (от бобины), юбку - на массу. Крутишь стартером. Искра есть - хорошо, нет - проблемы с коммутатором (часто), бобиной (редко)...
Если есть - центральный на место, свечу на ВВ провод к циллиндру.
Крутишь. Искры нет - крышка трамблера, бегунок. Есть - зажигание в порядке. Проверишь до кучи все циллиндры.
Почитай.
http://www.samara-faq.auto.ru/page19.html
Mefist!O
А как достоверно проверить подачу топлива и иглу карба?
Виталий В
Снимаешь крышку кастрюли и дёргаешь тросик газа. Если в недрах карба увидишь струйку бензина, то скорее всего порядок.
G-Unit
Mefist!O
Ты просто тупо свечки залил!
1. Пойди в магазин и купи новый комплект(т.к. запасные свечки лишними не будут.)
2. купи так же спец. тестер проверять работу свечей(рублей 60 стоит)
3. старые свечки промой и проверь на работоспособность и положи в багажник.
Старик-Хаттабыч
Mefist!O писал(а):

друзья мои повылазили из машины гаишников бить


Smile Smile Вот это настоящие друзья!Слушай,а ни кто из друзей не был заинтересован в покупке именно этого авто? Confused
Старик-Хаттабыч
СергейКА писал(а):

Свежепокрашенная московская 93и, 01года с дырявыми порогами - 110-120 т р.


+1000!
Mers
Mefist!O, когда с толкача заводишся на залитых свечках то подсос убирай в ноль, тапку в пол ... и незабудь вообще зажигание включать ) я помню меня вокруг дома пару кругов намотали, я всё завестись не мог пока зажигание не включил ...
Mefist!O
завелась...
не знаю что было, но вечером завелась с полоборота...
мля бесят меня такие поломки, которые проявляются и пропадают...
Люся
Такие поломки зовутся "глюками".
Действительно бесит, понимаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы