Отчитываюсь о проделанной работе:
Вчера пригнал машину к спецам - открыли капот, нашли течь тосола - два патрубка заменили, один укоротили. Оказалось, что из-за отсутствия давления в охлаждающей системе газовый редуктор, расположенный на достаточно большой высоте не прогревался и после нескольких минут работы на газе покрывался весь инеем, в итоге неразогретый газ поступал в карб и двигло - отсюда проблема с работой на газу.
Слили конденсат с редуктора - его было много и был он отнюдь не чист. Сегодня - завтра будем чистить редуктор.
Заменили топливный фильтр - наверное еще будет нелишним промыть топливный бак - сказали там будто кошки нагадили.
Восстановили крепление крышки кастрюли воздухфильтра, поменяли воздухфильтр, прочистили и отрегулировали карб - прочистили пока на работающем - спец раствором, на днях как будет время пригоню машину им для снятия его, разборки и полной прочистки.
Еще оказалось, что шланг слива излишков топлива из карбюратора был перетерт и топливо капало как раз на раскаленные выпускные коллекторы (кажется так называются). Починили.
И при осмотре было замечено, что топливный шланг, поднимаясь из-под днища, лежит и трется аккурат об шрус. Нехитрыми комбинациями со шлангом и проволочкой переместили его повыше.
Завелись, оценили работу мотора - сказали очень ровно работает, вибраций нет, хотя на больших оборотах запашок есть неприятный от выхлопа. Тосол вроде больше не уходит (молюсь). Сказали еще что масло жидковато и вообще это уже не масло, а отработка. Наверное за время простоя смешалось с конденсатом (такое может быть?), а маслосъемные кольца залипли за время длительного простоя. Сказали срочно менять масло и хорошенько прочистить двигло. А при прочистке может и кольца отойдут. Тогда и компрессию померить.
Еще сказали, что под замену термостат, так как не дает машине прогреться, а гонит тосол сразу по большому контуру.
На ходу машину оценили на "хорошо", посторонних звуков и вибраций от ходовой не замечено, кроме увода в сторону. Сказали менять опорники, чтобы были одинаковые и делать сход-развал, там будет видно.
Взял на день зарядку для аккумулятора и за ночь его зарядил - теперь заводится нормально.
Движок работает вроде четко, обороты не плавают.
Поменял все болты на колесах - для душевного спокойствия.
Вот восновном и все, будем продолжать борьбу и надеюсь победим! =)