Страница 6 из 9
Mefist!O
А что я точно понял - это то, что все контакты в электрооборудовании находятся в состоянии нестояния! То там отойдет - то там не контачит.
Господа знатоки - а есть ли какой-то состав, нейтраллизующий окись и прочую дрянь и одновременно смазывающий контакты и улучшающий электрический контакт?
G-Unit
Mefist!O писал(а):

Господа знатоки - а есть ли какой-то состав, нейтраллизующий окись и прочую дрянь и одновременно смазывающий контакты и улучшающий электрический контакт?


проработай наждачкой а потом солидолом каким нить!
а не завелась она у тя при таких условиях наверно из-за реле стартера!
Mefist!O
G-Unit
не везде можно наждачкой подлезть... - в гнезда и разъемы-мамы например... а окиси там - аж шуба заварачивается...
реле стартера? но стартер-то крутил...
G-Unit
Mefist!O писал(а):

не везде можно наждачкой подлезть... - в гнезда и разъемы-мамы например... а окиси там - аж шуба заварачивается..



я в таких случаях обычно на новые меняю.

Mefist!O писал(а):

реле стартера? но стартер-то крутил...


а ну да забыл что у тебя стартер крутил!

а искра была?

вообще в таких случаях как с тобой случился рекомендуется первым делом пошевелить колодку проводов идуших к комутатору!
Antoshka116
Mefist!O писал(а):

G-Unit
не везде можно наждачкой подлезть... - в гнезда и разъемы-мамы например... а окиси там - аж шуба заварачивается...
реле стартера? но стартер-то крутил...



В таких случаях УНИСМА поможет
G-Unit
Antoshka116 писал(а):

УНИСМА


Что за зверь?
volokh
мдя, я бы на твоём месте "опытным друзьям" кое-что отрезал бы, что бы в дальнейшем... Wink
Mefist!O
В общем пока так и не завелся...
Топливо поступает - искры нет! Нет как в свечах, так и на проводе от катушки зажигания. Высоковольтные провода новые, силиконовые.
Еще на панели приборов при включении зажигания не загораются контрольные лампы (загораются только лампы аккумулятора, масла, подсоса - в общем нижний ряд на панели, а верхние лампы - что загораются и секунды через три тухнут не загораются). Однако стартер крутит как положено.
В чем может быть причина неисправности, где копать?
G-Unit
Mefist!O писал(а):

В общем пока так и не завелся...
Топливо поступает - искры нет! Нет как в свечах, так и на проводе от катушки зажигания. Высоковольтные провода новые, силиконовые.



G-Unit писал(а):

вообще в таких случаях как с тобой случился рекомендуется первым делом пошевелить колодку проводов идуших к комутатору!

Mefist!O
Пошевелил я все провода, только что даже снял клеммы, брызнул ВДшкой и присобачил обратно... А воз и ныне там
ДюКЧ
на катушку напруга идет?
Mefist!O
ДюКЧ
не знаю
Люся
Датчик холла попробуй (в трамблере) 8-)
Я половину под капотом поменяла, в свое время (оно перестало заводиться напрочь после минус 6 градусов, заводилось при минус пяти и теплее) - сменили аккум,монтажный блок в сборе, свечи, коммутатор, высок. провода, катушку зажигания, бензонасос. еще какую-то мелочь,
оказался этот датчик Холла гребанный. Он так глючил, сволочь. Я неск. месяцев пешком ходила :-D
Обошлось 90 руб. датчик+ 400 руб. работа с заменой датчика и выставлением зажигания. После этого стала заводиться в минус -18-22 (холоднее не было в прошлую зиму в СПб)

Последний раз редактировалось: Люся (17 Февраля 2008 21:26), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

на катушку напруга идет?


Mefist!O писал(а):

не знаю


а ты спроси!
Pastuh
Mefist!O, извини, но купил бы ты себе Мурзилку, сейчас хорошие есть, с картинками. А то ты между машиной и форумом разрываешься, мы советы даем, но онлайна не получается.
Нет искры у тебя. На катушке при включенном зажигании должна быть напруга, как пишет ДюКЧ. Включаешь зажигание и лезешь вольтметром к катушке, на клемме Б, если не ошибаюсь, так называется, должно быть 12 в. Один конец от вольтметра на нее, второй на массу. Если нет тестера - покупаешь, порядка 150 руб, он очень нужен.
Если нет, берешь схему зажигания, смотришь куда и откуда все идет, прозваниваешь. Штеккер к коммутатору - хреновый, на нем в процессе снимания-одевания клеммы утапливаются в корпус и нет коннекта. В Мурзилке есть схема этой фишки, смотришь на нее с торца и сравниваешь с картинкой, может, один контакт уже утоп так, что его и не видно.
Сделаешь - отпишись.
G-Unit
Mefist!O писал(а):

Пошевелил я все провода, только что даже снял клеммы, брызнул ВДшкой и присобачил обратно... А воз и ныне там


Тогда остаётся сам комутатор или бабина.
Я б советывал купить комутатор(запаной не помешает никогда) или снять у дружиши и попробывать завестись.
Люся
К электрику ему надо, деньги съэкономит. 8-)
На сервисе сразу разберутся, ну слупят рублей 200-300 за "диагностику"
Я сдуру половину под капотом поменяла
volokh
Диагностика системы зажигания
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2579

FYI: Вообще-то, кроме autolada.ru есть, минимум, два полезных и популярных сайта которые знают всё - ya.ru и google.ru Wink
Mefist!O
Люся
действительно - может это датчик Холла, как у тебя...
у меня тоже вчера утром в минут 10 не заводилась, а к вечеру - в минус 8 завелась с полоборота...
а тестовые лампочки на панели приборов тоже из-за него могут не загораться?
volokh
Mefist!O писал(а):

а тестовые лампочки на панели приборов тоже из-за него могут не загораться?


Нет не могут.
Иди спать, а завтра с утречка в магазин за бумажным "Руководством по ремонту автомобилей ВАЗ-2108,09,099" с каталогом запчастей, желательно от "АВТОВАЗа", но можно и от из-ва "Третий Рим".
Утро вечера мудренней Smile
Mefist!O
volokh
есть у меня мурзилка цветная, а завтра утром работать надо уже ехать...
Mefist!O
volokh
есть у меня мурзилка цветная, а завтра утром работать надо уже ехать...
ДюКЧ
volokh писал(а):

Mefist!O писал(а):
а тестовые лампочки на панели приборов тоже из-за него могут не загораться?

Нет не могут.


не могут чего? не загораться? Smile Smile Smile да обьясни ты ему из-за чего не горят. я, сорри, не знаю.
Mefist!O
Сегодня поменял коммутатор - проблем с искрой больше пока не было... Он ли был причиной бед надеюсь выясним после четверга - тут до минус 17 обещают... Но когда начал глючить через 2 км после покупки комма - я его заменил и все прошло =)
Пытался заменить переднюю опору - не удалось никакими уговорами снять рулевой наконечник со стойки. По ходу дела и не я первый, кто пытался его снять - стойка в месте крепления наконечника заметно подрехтованная молотком... Продолжу в следующий раз как потеплее будет.
G-Unit
Mefist!O писал(а):

Пытался заменить переднюю опору - не удалось никакими уговорами снять рулевой наконечник со стойки. По ходу дела и не я первый, кто пытался его снять - стойка в месте крепления наконечника заметно подрехтованная молотком... Продолжу в следующий раз как потеплее будет.



Для того чтобы снять рулевой наконечник нужен спец сьёмник, а если его тупо долбили молотком то ему уже скорей всего ппц пришел, как пыльник его себя чуствует.
Mefist!O писал(а):

Но когда начал глючить через 2 км после покупки комма - я его заменил и все прошло =)


Иногда бывает когда плохо прикрутишь к массе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы