Mefist!O, извини, но купил бы ты себе Мурзилку, сейчас хорошие есть, с картинками. А то ты между машиной и форумом разрываешься, мы советы даем, но онлайна не получается.
Нет искры у тебя. На катушке при включенном зажигании должна быть напруга, как пишет
ДюКЧ. Включаешь зажигание и лезешь вольтметром к катушке, на клемме Б, если не ошибаюсь, так называется, должно быть 12 в. Один конец от вольтметра на нее, второй на массу. Если нет тестера - покупаешь, порядка 150 руб, он очень нужен.
Если нет, берешь схему зажигания, смотришь куда и откуда все идет, прозваниваешь. Штеккер к коммутатору - хреновый, на нем в процессе снимания-одевания клеммы утапливаются в корпус и нет коннекта. В Мурзилке есть схема этой фишки, смотришь на нее с торца и сравниваешь с картинкой, может, один контакт уже утоп так, что его и не видно.
Сделаешь - отпишись.