Спасибо за заботу.
Сегодня померял компрессию - на всех цилиндрах около 14. Свечи нормальные - со слегка красноватым оттенком. Куда же девается масло?...
загнали на яму, облазили все с переноской. Из-под сливной пробки чуть сочится и еще откуда-то (один угол поддона в "свежачке"). Намедни снимем защиту и исследуем более подробно.
Подтянул ручник, но наверное надо уже менять задние колодки - затянут уже дальше некуда...
И с передними тормозами какой-то негут, при торможении хрустят как будто на пляже песка в рот набрал и пытаешься его прожевать... Мог я что-нибудь сдвинуть, например фартук какой-нидь когда подвеску разбирал? Или просто тоже накладкам хана?
Ещё гуру при обследовании моего конструктора заметил, что левое переднее колесо смещено у меня назад - то есть расстояние между передней и задней осью справа больше чем слева. Чтобы исправить - сказал надо снимать левый передний рычаг подвески (тот, что к крабу присоединяется) и с двух сторон протачивать на токарном станке, чтобы притянуть левую ступицу поближе вперед... Мля где взять токарный станок? Может как попроще можно?
Еще заметили, что пороги у меня оба меняны. И еще в салоне, когда едешь, непонятного происходжения сильная вибрация и шум ужасный... Особенно когда едешь на постоянной скорости или замедляешься, при разгоне не так заметна вибрация. Я-то уже привык, а люди как сели - говорят будто по доске стиральной едешь... От чего это может быть?
Зато все с удивлением отметили, что движок работает почему-то почти идеально и чисто. Куда же он масло девает, собака? =) Еще за выходные плату заднего фонаря поменял - теперь поворотник работает, стопари починил и кнопку их отгерулировал! вот =)
Может кто подскажет как мне центр замок включить? Электроприводы в дверях установлены, сигналка работает, но замок почему-то отключен. Наверное пока машина стояла замки все присохли и приводы не справлялись (сугубо ИМХО). Теперь я их промазал белой литиевой смазкой и хочу подключить центр замок...