Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится в 0 градусов!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится в 0 градусов! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neonlog



На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 21:01
Ответить с цитатой

Ну вот, дождался...
Проехал километр на двигателе прогретом до 50 градусов. За поездку температура стала где-то 70 градусов. Заглушил, отошел на 5 минут. Возвращаюсь - не заводится. На улице ноль.
Стартер крутит энергично и размеренно, реле щелкает, со стороны бензонасоса сзади ,правда, ничего не слышу, или не правильно слушаю... Хотя и раньше оттуда ничего не слышал.
На что смотреть, а? Мну чайник...

P.S. Из недавних событий, которые по-моему могут повлиять:
1) ЗАправил полный бак на лукойле, до другой заправки не дотянул бы. Заправка незнакомая.
2) Залил 100 мл чистого спирта в полный бак. Сейчас осталась треть бака
3) Всю ночь перед этим проездил с подключенным к прикуривателю ноутбуком, всеми включенными лампами и т.д. Инвертор при включении аварийки или поворотника начинал пищать, видимо сигнализируя о недостатке питания...

P.P.S. При повороте ключа из зажигания на заводку, на приборке гаснут все лампы индикации,кроме аккума. Не помню просто, должно ли так быть..?

_________________
Пока чайнег =)
Вернуться к началу
neonlog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 21:12
Ответить с цитатой

Ремень ГРМа цел? ЭБН надобы послушать или надавить на золотник на конце топливной рампы - бензин должен полится. Попробовать завести с выжатой на 1/3 своего хода педалью газа.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonlog



На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 21:21
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Ремень ГРМа цел? ЭБН надобы послушать или надавить на золотник на конце топливной рампы - бензин должен полится. Попробовать завести с выжатой на 1/3 своего хода педалью газа.


ЗАводился и с педалью ,выжатой на 1/3, и в режиме продувки... Не помогло... Я лично думаю на топливный фильтр тонкой отчистки, который менялся не знаю когда, еще предыдущим владельцем.

А про золотники и прочее...стыдно мне, но я не знаю что это Confused
Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?

Ремень ГРМ, как и ролик, как и свечи менял 8 тыкм назад

_________________
Пока чайнег =)

Последний раз редактировалось: neonlog (10 Февраля 2008 21:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
neonlog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 21:22
Ответить с цитатой

neonlog писал(а):
Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?

Да.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonlog



На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 21:30
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
neonlog писал(а):
Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?

Да.


Спасибо, уже легче... Smile

Я сам могу только свечи и фильтр топливный поменять, остальное-придется ехать в сервис, ибо я полный профан...

_________________
Пока чайнег =)
Вернуться к началу
neonlog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 22:24
Ответить с цитатой

neonlog писал(а):


А про золотники и прочее...стыдно мне, но я не знаю что это Confused
Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?

На топливной рампе (где форсунки) слева в торце есть нипель, как на камере, дык, можно колпак открутить и нажать и поглядеть накачал туды насос топливо или нет. Если брызганет - значит накачивает, уже можно исключить Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sNeG



На форуме 8 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 22:35
Ответить с цитатой

P.P.S. При повороте ключа из зажигания на заводку, на приборке гаснут все лампы индикации,кроме аккума. Не помню просто, должно ли так быть..?

Так быть недолжно скорее всего проблема в замке зажигания
Вернуться к началу
sNeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonlog



На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 02:15
Ответить с цитатой

Господа, вот новые данные:
Насос качает, засасывает, сливает. Протечек чего-либо где-либо обнаружено и вынюхано не было.
Свечи чистые, как попка младенца...
Заметил что-таки горит "Check Engine". Теперь жалею,что до сих пор не находил 500 рублей на установку БК...
Завтра утром проверю,подается ли импульс на центральный провод распределителя и доходит ли топливо до форсунок.

Вероятнее всего, что нет искры... А может накрылся какой-то из жизненно важных датчиков. Диагностика покажет. Confused

P.S. Если проверять наличие импульса на центральном проводе путем поднесения его к массе, проводка не сдохнет?

_________________
Пока чайнег =)
Вернуться к началу
neonlog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 04:05
Ответить с цитатой

neonlog

Цитата:
Вероятнее всего, что нет искры... А может накрылся какой-то из жизненно важных датчиков. Диагностика покажет.


может много чего, лучше покажи машинку спецу.


Цитата:
P.S. Если проверять наличие импульса на центральном проводе путем поднесения его к массе, проводка не сдохнет?

Смутно представляю что за центральный провод проверять собрались(если вы про высоковольтную часть, то из четырёх входящих, и четырёх высоковольтных выходящих из МЗ найти средний помоему нереально Smile ), поэтому лучше машину вам доконца не убивать.
знаний вижу у вас не очень много. поэтому ничего конкретного
посветовать не могу. лучше к дохтору.

Я конечно могу описать последовательность действий в такой
ситуации, но диагностический сканер необходим.
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 08:52
Ответить с цитатой

neonlog. Возможно у вас окисление клемм аккумуляторной батарей, неплотная их посадка. В этом случае при включений стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на выводах аккумуляторной батарей - почти не меняется (дополнительный вольтметр). При включений стартера из под капота может раздаваться треск.
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonlog



На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 09:42
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
neonlog. Возможно у вас окисление клемм аккумуляторной батарей, неплотная их посадка. В этом случае при включений стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на выводах аккумуляторной батарей - почти не меняется (дополнительный вольтметр). При включений стартера из под капота может раздаваться треск.

Это я по мурзилке уж проверил, треска нет, клеммы шлифанул (по одной) Smile

_________________
Пока чайнег =)
Вернуться к началу
neonlog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sNeG



На форуме 8 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 09:51
Ответить с цитатой

При повороте ключа в положение старт должно что нибудь происходить. Попробуй замкнуть контакты замка зажигания напрямую, пройди поиском, кто-то писал какие. Еще вариант порверь сигналку может она блокирует цепь стартера
Вернуться к началу
sNeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonlog



На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 10:42
Ответить с цитатой

sNeG писал(а):
При повороте ключа в положение старт должно что нибудь происходить. Попробуй замкнуть контакты замка зажигания напрямую, пройди поиском, кто-то писал какие.


В смысле "что нибудь происходить"? При повороте ключа крутит стартер и щелкают релюхи...все что слышу...
sNeG писал(а):
Еще вариант порверь сигналку может она блокирует цепь стартера


Кстати, про сигналку я не подумал, спасибо!

_________________
Пока чайнег =)
Вернуться к началу
neonlog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:28
Ответить с цитатой

neonlog

Цитата:
В смысле "что нибудь происходить"? При повороте ключа крутит стартер и щелкают релюхи...все что слышу...


Да вроде не должны щёлкать.
Стартер с какой скоростью крутит? с нормальной или очень медленно?[/quote]
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 13:35
Ответить с цитатой

neonlog писал(а):
Свечи чистые, как попка младенца...

Дык значит нет импульса на форсы => ДПКВ!?
neonlog писал(а):
Завтра утром проверю,подается ли импульс на центральный провод распределителя

Каким образом? И что за провод такой? Могу придположить,что главный низковольтный от главного реле,но смысл если свечи сухие? Управляющий сигнал с ЭБУ на МЗ приходит отрицательный.
neonlog писал(а):
Если проверять наличие импульса на центральном проводе путем поднесения его к массе, проводка не сдохнет?

Там нет импульса!!! Там + постоянный,и два отрицательных управления с ЭБУ! Поднесёте данный провод к массе,и будет короткое замыкание!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neonlog



На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 14:22
Ответить с цитатой

Ой, все, прошу прощения))) Про центральный провод рассказал приятель, у него машина другая совсем, вариант для дисяткО не подходит...)))
Вобщем проверил нипель на топливной рампе, как и советовали - брызнуло...
А вот искры на свечах не оказалось... Sad
При заводке тахометр показывает 200-300 об, соответственно от моска сингал идет.
Значит проблема где- то по дороге...
Дотянули меня до сервиса.Электрик посмотрел...подумал.
Оказалось глюк сигналки: цепь замккнуло, врубилась блокировка двигателя. У меня сигналдизация соединена как-то "в обход", по его словам...

Всем огромное спасибо за помощь! Теперь я знаю куда смотреть хотя-бы. Опыт! :cool:

_________________
Пока чайнег =)
Вернуться к началу
neonlog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 712
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Авто: ваз 2111 07г, nissan x-trail 11г, газель 13г
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 22:23
Ответить с цитатой

ade писал(а):
Да вроде не должны щёлкать.

Щелкать может реле сигналки, кот. блокирует замок зажигания
neonlog писал(а):
Проехал километр на двигателе прогретом до 50 градусов. За поездку температура стала где-то 70 градусов. Заглушил, отошел на 5 минут. Возвращаюсь - не заводится. На улице ноль.

Было такое, но у меня это были свечи. их нада бы тестером проверить..

_________________
жизнь хороша, когда живешь не спеша
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 22:25
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
их нада бы тестером проверить..

Что за тестер?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mexanikczb



На форуме 8 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 22:45
Ответить с цитатой

как это тестером свечи проверить? И что это за тестер такой хитрый? Surprised Surprised
_________________
Не мешай технике работать, лучшее враг хорошего!
Вернуться к началу
mexanikczb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 01:57
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Runik писал(а):
их нада бы тестером проверить..

Что за тестер?


может он о "пистолете тестере" если можно его так назвать.
на искру вобщем.

тут можно глянуть. http://www.autocentre.ua/article/8758.html

Последний раз редактировалось: ade (12 Февраля 2008 11:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 02:03
Ответить с цитатой

Runik

Цитата:
Щелкать может реле сигналки, кот. блокирует замок зажигания


я о стоке.
в машину можно много чего наворотить.

Цитата:
Было такое, но у меня это были свечи. их нада бы тестером проверить..


Открою тебе тайну. когда притаскивают машину которая
на заводится. чаще бывает что-то новое, чем то что уже было на других машинах. (хотя безусловно много типовых неисправностей)
Количество неисправностей исчисляетя мож. даже сотнями.
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы