Страница 1 из 1
neonlog
Ну вот, дождался...
Проехал километр на двигателе прогретом до 50 градусов. За поездку температура стала где-то 70 градусов. Заглушил, отошел на 5 минут. Возвращаюсь - не заводится. На улице ноль.
Стартер крутит энергично и размеренно, реле щелкает, со стороны бензонасоса сзади ,правда, ничего не слышу, или не правильно слушаю... Хотя и раньше оттуда ничего не слышал.
На что смотреть, а? Мну чайник...

P.S. Из недавних событий, которые по-моему могут повлиять:
1) ЗАправил полный бак на лукойле, до другой заправки не дотянул бы. Заправка незнакомая.
2) Залил 100 мл чистого спирта в полный бак. Сейчас осталась треть бака
3) Всю ночь перед этим проездил с подключенным к прикуривателю ноутбуком, всеми включенными лампами и т.д. Инвертор при включении аварийки или поворотника начинал пищать, видимо сигнализируя о недостатке питания...

P.P.S. При повороте ключа из зажигания на заводку, на приборке гаснут все лампы индикации,кроме аккума. Не помню просто, должно ли так быть..?
ZaSKaR
Ремень ГРМа цел? ЭБН надобы послушать или надавить на золотник на конце топливной рампы - бензин должен полится. Попробовать завести с выжатой на 1/3 своего хода педалью газа.
neonlog
Karzhimant писал(а):

Ремень ГРМа цел? ЭБН надобы послушать или надавить на золотник на конце топливной рампы - бензин должен полится. Попробовать завести с выжатой на 1/3 своего хода педалью газа.



ЗАводился и с педалью ,выжатой на 1/3, и в режиме продувки... Не помогло... Я лично думаю на топливный фильтр тонкой отчистки, который менялся не знаю когда, еще предыдущим владельцем.

А про золотники и прочее...стыдно мне, но я не знаю что это Confused
Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?

Ремень ГРМ, как и ролик, как и свечи менял 8 тыкм назад

Последний раз редактировалось: neonlog (10 Февраля 2008 21:22), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
neonlog писал(а):

Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?


Да.
neonlog
Karzhimant писал(а):

neonlog писал(а):

Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?


Да.



Спасибо, уже легче... Smile

Я сам могу только свечи и фильтр топливный поменять, остальное-придется ехать в сервис, ибо я полный профан...
Kachan
neonlog писал(а):



А про золотники и прочее...стыдно мне, но я не знаю что это Confused
Аккум можно исключать, раз стартер крутит..?


На топливной рампе (где форсунки) слева в торце есть нипель, как на камере, дык, можно колпак открутить и нажать и поглядеть накачал туды насос топливо или нет. Если брызганет - значит накачивает, уже можно исключить Smile
sNeG
P.P.S. При повороте ключа из зажигания на заводку, на приборке гаснут все лампы индикации,кроме аккума. Не помню просто, должно ли так быть..?

Так быть недолжно скорее всего проблема в замке зажигания
neonlog
Господа, вот новые данные:
Насос качает, засасывает, сливает. Протечек чего-либо где-либо обнаружено и вынюхано не было.
Свечи чистые, как попка младенца...
Заметил что-таки горит "Check Engine". Теперь жалею,что до сих пор не находил 500 рублей на установку БК...
Завтра утром проверю,подается ли импульс на центральный провод распределителя и доходит ли топливо до форсунок.

Вероятнее всего, что нет искры... А может накрылся какой-то из жизненно важных датчиков. Диагностика покажет. Confused

P.S. Если проверять наличие импульса на центральном проводе путем поднесения его к массе, проводка не сдохнет?
ade
neonlog

Цитата:

Вероятнее всего, что нет искры... А может накрылся какой-то из жизненно важных датчиков. Диагностика покажет.



может много чего, лучше покажи машинку спецу.


Цитата:

P.S. Если проверять наличие импульса на центральном проводе путем поднесения его к массе, проводка не сдохнет?


Смутно представляю что за центральный провод проверять собрались(если вы про высоковольтную часть, то из четырёх входящих, и четырёх высоковольтных выходящих из МЗ найти средний помоему нереально Smile ), поэтому лучше машину вам доконца не убивать.
знаний вижу у вас не очень много. поэтому ничего конкретного
посветовать не могу. лучше к дохтору.

Я конечно могу описать последовательность действий в такой
ситуации, но диагностический сканер необходим.
NAIL1
neonlog. Возможно у вас окисление клемм аккумуляторной батарей, неплотная их посадка. В этом случае при включений стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на выводах аккумуляторной батарей - почти не меняется (дополнительный вольтметр). При включений стартера из под капота может раздаваться треск.
neonlog
NAIL1 писал(а):

neonlog. Возможно у вас окисление клемм аккумуляторной батарей, неплотная их посадка. В этом случае при включений стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на выводах аккумуляторной батарей - почти не меняется (дополнительный вольтметр). При включений стартера из под капота может раздаваться треск.


Это я по мурзилке уж проверил, треска нет, клеммы шлифанул (по одной) Smile
sNeG
При повороте ключа в положение старт должно что нибудь происходить. Попробуй замкнуть контакты замка зажигания напрямую, пройди поиском, кто-то писал какие. Еще вариант порверь сигналку может она блокирует цепь стартера
neonlog
sNeG писал(а):

При повороте ключа в положение старт должно что нибудь происходить. Попробуй замкнуть контакты замка зажигания напрямую, пройди поиском, кто-то писал какие.



В смысле "что нибудь происходить"? При повороте ключа крутит стартер и щелкают релюхи...все что слышу...
sNeG писал(а):

Еще вариант порверь сигналку может она блокирует цепь стартера



Кстати, про сигналку я не подумал, спасибо!
ade
neonlog

Цитата:

В смысле "что нибудь происходить"? При повороте ключа крутит стартер и щелкают релюхи...все что слышу...



Да вроде не должны щёлкать.
Стартер с какой скоростью крутит? с нормальной или очень медленно?[/quote]
ZaSKaR
neonlog писал(а):

Свечи чистые, как попка младенца...


Дык значит нет импульса на форсы => ДПКВ!?
neonlog писал(а):

Завтра утром проверю,подается ли импульс на центральный провод распределителя


Каким образом? И что за провод такой? Могу придположить,что главный низковольтный от главного реле,но смысл если свечи сухие? Управляющий сигнал с ЭБУ на МЗ приходит отрицательный.
neonlog писал(а):

Если проверять наличие импульса на центральном проводе путем поднесения его к массе, проводка не сдохнет?


Там нет импульса!!! Там + постоянный,и два отрицательных управления с ЭБУ! Поднесёте данный провод к массе,и будет короткое замыкание!
neonlog
Ой, все, прошу прощения))) Про центральный провод рассказал приятель, у него машина другая совсем, вариант для дисяткО не подходит...)))
Вобщем проверил нипель на топливной рампе, как и советовали - брызнуло...
А вот искры на свечах не оказалось... Sad
При заводке тахометр показывает 200-300 об, соответственно от моска сингал идет.
Значит проблема где- то по дороге...
Дотянули меня до сервиса.Электрик посмотрел...подумал.
Оказалось глюк сигналки: цепь замккнуло, врубилась блокировка двигателя. У меня сигналдизация соединена как-то "в обход", по его словам...

Всем огромное спасибо за помощь! Теперь я знаю куда смотреть хотя-бы. Опыт! :cool:
Runik
ade писал(а):

Да вроде не должны щёлкать.


Щелкать может реле сигналки, кот. блокирует замок зажигания
neonlog писал(а):

Проехал километр на двигателе прогретом до 50 градусов. За поездку температура стала где-то 70 градусов. Заглушил, отошел на 5 минут. Возвращаюсь - не заводится. На улице ноль.


Было такое, но у меня это были свечи. их нада бы тестером проверить..
ZaSKaR
Runik писал(а):

их нада бы тестером проверить..


Что за тестер?
mexanikczb
как это тестером свечи проверить? И что это за тестер такой хитрый? Surprised Surprised
ade
Karzhimant писал(а):

Runik писал(а):

их нада бы тестером проверить..


Что за тестер?



может он о "пистолете тестере" если можно его так назвать.
на искру вобщем.

тут можно глянуть. http://www.autocentre.ua/article/8758.html

Последний раз редактировалось: ade (12 Февраля 2008 11:29), всего редактировалось 1 раз
ade
Runik

Цитата:

Щелкать может реле сигналки, кот. блокирует замок зажигания



я о стоке.
в машину можно много чего наворотить.

Цитата:

Было такое, но у меня это были свечи. их нада бы тестером проверить..



Открою тебе тайну. когда притаскивают машину которая
на заводится. чаще бывает что-то новое, чем то что уже было на других машинах. (хотя безусловно много типовых неисправностей)
Количество неисправностей исчисляетя мож. даже сотнями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы