Ruffi писал(а):Моем только на работающем двигателе, так шас их у.бать гораздо меньше чем УЗ или снимая. Есть один минус придется менять масло и свечи, поэтому чистку производим когда уже подошло время замены оных 8-). Кстаи промывка в сервисе стоит примерно 1500р, проводить стоит где-то через 40-50тык пробега.
И какой смысл отдовать 1500 рублей, если новая форсунка стоит 530-570 рублей? выигрыш всего в рублей 600. Самнительная экономия. Вся соль самостоятельной промывки в ее дешевезне при удачном исходе работы. Читая кучу инфы в сети по этому поводу я и принял решение попробывать промыть их, учитывая положительный опыт других людей в этом деле...-=Worm=- писал(а): Ах да чуть не забыл, ещё желание не мешало бы
Ооо! этого даже через край, был бы гараж - давно бы по болтику разобрал и собрал обратно
Пока погода не особо способствует, жду тепла + день подлинее будет. Про ремкоплект спрашиваю, на тот случай, если после промывки трабл с форсунки произойдет какой.
-=Worm=- писал(а):Ненадо никаких ремкомплектов
ок, не повезет, буду менять Toshka писал(а):какие 3500? форсунки то сами по 500р стоят промывка почти в два раза дороже самих форсунок... да, это рашн сервис
Что есть, то есть, цены взяты из Юнион (http://www.union-fpg.ru/). Сам, когда услышал сумму дар речи потерял, и послал на фиг.
-=Worm=- писал(а):А как может не повезти?
Как обычно, после промывки с какой-нибудь форсункой станет хуже.-=Worm=- писал(а): Либо она работает либо нет, от промывки это не зависит.
Просто подытожил расклад после промывки, согласно отзывам на форуме, процентов 80, что все ок, ну и 20% что нет.Jursa писал(а):Ruffi
Чего-то сумма вроде маловата, узнавал, подобная процедура стоит 3500 руб, т.к. будут еще двигатель промывать с заменой масла.
А ремкоплект форсунок не может заменить промывку, или помочь в случае неудачной промывки? А то уже, который раз подобная тема подымается, и все время спор промывать, или просто менять?
Я поэтому и написал, что мыть когда замена масла уже по пробегу подходит. Я вот только не знаю лучше ли покупать новые... ИМХО новое не всегда лучше старого... Но если заморачиваться с ремкомплектом, тогда наверно лучше уж сразу менять.Ruffi писал(а):А как понять подпускает форса или нет???
дроссель больше 80% откой и попробуй завести, если будет схватывать значит ссат.Ruffi писал(а):И ещё слышал, что при промывке на работающем движке, промываются не только форсы, но и смывается закаксованность с колец, да и гряз в движке вымывает...
А как понять подпускает форса или нет??? Может там есть какие-то симптомы???
Я так думаю визуально по утечке бензина из-под колец уплатнительных, или по запаху безнина в подкапотном пространстве. Опять-же где подтикает будет скорее всего масленистое пятно и достаточно свежее, поскольку на подтекающий бензин тут-же сядет и пыль и грязь...Ruffi писал(а):
А как понять подпускает форса или нет??? Может там есть какие-то симптомы???
Когда глушишь не сразу глохнет, троит.
Проверить просто, снимаешь топливную рампу с форсунками, ключ на зажигание (только не крутишь стартер), ждешь когда БН создаст давление в рампе и смотришь на форсы, если не капает и не льёт - держат.
Ну раз снял можно и посмотреть как пылят и пролить за одно.
Берёшь четыре мерные ёмкости или просто стаканы, помошник крутит стартером и смотришь какой факел распыла и одинаково ли наполняются ёмкости, если влом искать одинаковые мерные ёмкости, берёшь ведро и просто смотришь как пылят форсунки.
НЕ КУРИТЬ и беречь глаза!
Не спеша за пару часов справишься.
На счёт смывает всё - как бы не стало хуже, разумеется не форсам.Ruffi писал(а):Что значит "схватывать", заведётся или нет?
Кароче должна крутить в холостую и ниразу не схватывать.