Решил промыть форсунки, убил их окончательно, заменил.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:45
вчера помыл форсы, отчитываюсь))

ну во первых предположил, что колхозить трубку между форсункой и очичтителем карба типа для создания давления не целесообразно ..
просто собрал схему из форсунки(вставленной в заранее купленный разъем), паралелльно лампочку, зафиксировал контакт на "Плюсе" аккума, а другим проводом периодически(дабы не колхозить кнопку) стукал по минусу аккума ... Короче потихоньку лил очиститель карба на вход форсунки и одновременно стучал по минусу. Таким макаром очистель пошел через форсу .. делал по 2 минуты где то на каждую форсунку ... также заменил кольца, почистил рампу ..

Результат - машина полетела!!!)) конечно не буду тут утверждать, что прям ваще как на ино динамика))) но эффект явно есть и явно положительный
на 4-ой увеличение динамики еле заметно
на 3-ей хорошо заметно
на 2,1 оооочень хорошо заметно

эффект Плайсибо практически исключен)))))) улучшения на лицо!!!! :cool:

#52:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:51
Streamer писал(а):

ну во первых предположил, что колхозить трубку между форсункой и очичтителем карба типа для создания давления не целесообразно ..


Зря... Буду делать в следующий раз сниму видик. В этом случае видно факел распыла и соответственно результат. Сначала ссат как из иглы, а мотом пылить начинают.
Streamer писал(а):

Короче потихоньку лил очиститель карба на вход форсунки и одновременно стучал по минусу. Таким макаром очистель пошел через форсу ..


что-то типа самотёка?

#53:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 18:02
факел факелом, но и без давления видно как из всех 4-дырочек прыщут струйки, ИМХО тут важно чтоб очиститель "прошел" через форсу)

факелы хотел потом проверить по мурзиле со стаканами, но поздно уже было, да и пиво кончилось)))
мыл для профилактики, жалоб на форсы не было, а тут еще и улучшения)

#54:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 18:19
-=Worm=-
прав, лучше под давлением, результат сразу видно, у меня сначало просто лило струйкой, через 5-10 вкл. появился факел.
Но я перед этим ещё входа форсов продул очистителем несколько раз, дабы грязь и отложения со входа не пошли дальше.

#55:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 18:21
Streamer писал(а):

ИМХО тут важно чтоб очиститель "прошел" через форсу)


Именно, поэтому лучше под давлением.

#56:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 18:26
ну хз, возможно и лучше, я не спорю ...
главное шта результат мне нравица и без давления 8-)

#57:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 18:29
Я год назад просто налил в бак 1 литр 646 растворителя. Показалось, что холостой ход стал ровнее, не более того. А вообще, зачем я это сделал - не очень понятно. Начитался всякой фигни на форумах и решил, что мне надо непременно помыть форсунки.
По-моему, сейчас бензин с моющими присадками.

#58:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:34
Решил темку оживить Wink

-=Worm=- писал(а):

А как может быть хуже? Либо она работает либо нет, от промывки это не зависит.




А ни кто не пробовал промывать карбовой жидкостью в обратном направлении? Т.е. жижу подавать через распылительные дырочки, а вытекало чтобы через входное отверстие...
Я подозреваю, что если моешь в прямом направлении, то есть вариант, что со стенки форсунки может сорвать шмоток грязи, который через дырку не пролезет, и она забъётся. При промывке "наоборот" такая ситуация исключена...

#59:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:07
dvm99i
Есть идея так сделать уже давно но ни как время не выберу.
Всегда мыл очистителем карба в прямом направлении с предварительной промывкой просто через трубочку из баллона всей форсунки как внутри так и снаружи, проблем не было, все кому мыл довольные уезжали.

#60:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:17
Мрут иногда после помывки ультразвуком, начинают течь.

Я се сразу менял 4ре, стоили они в том году по 430рэ. Всю зиму старт с полоборота.

#61:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:49
Я сам мыл форсы, ничего страшного не случилось. Разве что резинки сначала хреновые купил... Писал об этом.
#62:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:43
J_rockiN
Вся идея мыть их задом наперёд, а не как обычно...

#63:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:57
А я вот не помню... По-моему с каждой стороны промывал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU