Страница 2 из 3
ДюКЧ
Frederik1980
Frederik1980, ну как, потренировался?
С Сименсами у тебя может смесь быть бедноватой, в мозгах 1,65 стоит, реально у бошей по достоверным источникам 1.7686
Ещё надо учесть давление в топливной рампе и т.п. это уже другая песня.[/quote]

Тренировки пока не повторял, по причине холодной погоды, но вреде пишла весна, и думаю попробую еще раз их промыть с учетом всего высше изложенного. Новые ставил как раз не Сименс а BOSH новго образца, работают на ура.
По результатом отпищусь обязательно, так как то-же считаю что тема не раскрыта полностью. Обещаю заняться этим ближайщее время.
Ruffi
Моем только на работающем двигателе, так шас их у.бать гораздо меньше чем УЗ или снимая. Есть один минус придется менять масло и свечи, поэтому чистку производим когда уже подошло время замены оных 8-). Кстаи промывка в сервисе стоит примерно 1500р, проводить стоит где-то через 40-50тык пробега.
Frederik1980
Ruffi писал(а):

Моем только на работающем двигателе, так шас их у.бать гораздо меньше чем УЗ или снимая. Есть один минус придется менять масло и свечи, поэтому чистку производим когда уже подошло время замены оных 8-). Кстаи промывка в сервисе стоит примерно 1500р, проводить стоит где-то через 40-50тык пробега.



И какой смысл отдовать 1500 рублей, если новая форсунка стоит 530-570 рублей? выигрыш всего в рублей 600. Самнительная экономия. Вся соль самостоятельной промывки в ее дешевезне при удачном исходе работы. Читая кучу инфы в сети по этому поводу я и принял решение попробывать промыть их, учитывая положительный опыт других людей в этом деле...
Jursa
Ruffi
Чего-то сумма вроде маловата, узнавал, подобная процедура стоит 3500 руб, т.к. будут еще двигатель промывать с заменой масла.
А ремкоплект форсунок не может заменить промывку, или помочь в случае неудачной промывки? А то уже, который раз подобная тема подымается, и все время спор промывать, или просто менять?
-=Worm=-
Ненадо никаких ремкомплектов, всё что нужно это:
1. Балон жидкости для очистки карбов.
2. Резинки форсунок. (на всякий случай)
3. Резинка на топливную трубку. (на всякий случай)
4. Кусочек шланга.
5. 2 проводка.

Цена промывки 100-200р и час свободного времени. Ах да чуть не забыл, ещё желание не мешало бы Smile
Jursa
-=Worm=- писал(а):

Ах да чуть не забыл, ещё желание не мешало бы


Ооо! этого даже через край, был бы гараж - давно бы по болтику разобрал и собрал обратно Wink
Пока погода не особо способствует, жду тепла + день подлинее будет. Про ремкоплект спрашиваю, на тот случай, если после промывки трабл с форсунки произойдет какой.
-=Worm=- писал(а):

Ненадо никаких ремкомплектов


ок, не повезет, буду менять Wink
Toshka
Jursa
какие 3500? форсунки то сами по 500р стоят Smile промывка почти в два раза дороже самих форсунок... да, это рашн сервис
-=Worm=-
Jursa писал(а):

не повезет, буду менять


А как может не повезти? Shocked
Frederik1980
Рем комплект это конечно хорошо, НО!!! У нас в городе нашел только на 2 форсунки комплект, состоит он из 2 резиновых колец, корпуса распылителя и самого распылителя, цена вопроса на одну форсунку 80 рулей. Самое главное если зависнит игла то и он не поможет. Интересный факт, объехал почти 6 магазинов запчастей, на вопрос про рем комплект Продовцы округляли глаза и гворили что даже не занют о нем, и только в одно были. Продовеу знакомый сказал что лежат у него около года уже, в основном берут отдельно колца уплатнительные, цена кольца 5 рублей. Или меняют полностью форсунки.
Jursa
Toshka писал(а):

какие 3500? форсунки то сами по 500р стоят промывка почти в два раза дороже самих форсунок... да, это рашн сервис


Что есть, то есть, цены взяты из Юнион (http://www.union-fpg.ru/). Сам, когда услышал сумму дар речи потерял, и послал на фиг.
-=Worm=- писал(а):

А как может не повезти?


Как обычно, после промывки с какой-нибудь форсункой станет хуже.
-=Worm=-
А как может быть хуже? Либо она работает либо нет, от промывки это не зависит.
Jursa
-=Worm=- писал(а):

Либо она работает либо нет, от промывки это не зависит.


Просто подытожил расклад после промывки, согласно отзывам на форуме, процентов 80, что все ок, ну и 20% что нет.
-=Worm=-
Ruffi
Jursa писал(а):

Ruffi
Чего-то сумма вроде маловата, узнавал, подобная процедура стоит 3500 руб, т.к. будут еще двигатель промывать с заменой масла.
А ремкоплект форсунок не может заменить промывку, или помочь в случае неудачной промывки? А то уже, который раз подобная тема подымается, и все время спор промывать, или просто менять?



Я поэтому и написал, что мыть когда замена масла уже по пробегу подходит. Я вот только не знаю лучше ли покупать новые... ИМХО новое не всегда лучше старого... Но если заморачиваться с ремкомплектом, тогда наверно лучше уж сразу менять.
Ruffi
И ещё слышал, что при промывке на работающем движке, промываются не только форсы, но и смывается закаксованность с колец, да и гряз в движке вымывает...

А как понять подпускает форса или нет??? Может там есть какие-то симптомы???
-=Worm=-
Ruffi писал(а):

А как понять подпускает форса или нет???


дроссель больше 80% откой и попробуй завести, если будет схватывать значит ссат.
Frederik1980
Ruffi писал(а):

И ещё слышал, что при промывке на работающем движке, промываются не только форсы, но и смывается закаксованность с колец, да и гряз в движке вымывает...

А как понять подпускает форса или нет??? Может там есть какие-то симптомы???



Я так думаю визуально по утечке бензина из-под колец уплатнительных, или по запаху безнина в подкапотном пространстве. Опять-же где подтикает будет скорее всего масленистое пятно и достаточно свежее, поскольку на подтекающий бензин тут-же сядет и пыль и грязь...
Рена
Ruffi писал(а):


А как понять подпускает форса или нет??? Может там есть какие-то симптомы???


Когда глушишь не сразу глохнет, троит.
Проверить просто, снимаешь топливную рампу с форсунками, ключ на зажигание (только не крутишь стартер), ждешь когда БН создаст давление в рампе и смотришь на форсы, если не капает и не льёт - держат.
Ну раз снял можно и посмотреть как пылят и пролить за одно.
Берёшь четыре мерные ёмкости или просто стаканы, помошник крутит стартером и смотришь какой факел распыла и одинаково ли наполняются ёмкости, если влом искать одинаковые мерные ёмкости, берёшь ведро и просто смотришь как пылят форсунки.
НЕ КУРИТЬ и беречь глаза!
Не спеша за пару часов справишься.
На счёт смывает всё - как бы не стало хуже, разумеется не форсам.
Ruffi
Я так и не допёр Very Happy. Они где попускают??? Если с наружи понятно, а вот внутри... Как на ездовых качествах сказывается?
-=Worm=-
Что значит "схватывать", заведётся или нет?
snow02rus
Cхватывать в смысле отдельные вспышки появятся Smile Но это имхо только при сурово льющих форсах так будет...
-=Worm=-
Ruffi писал(а):

Что значит "схватывать", заведётся или нет?


Кароче должна крутить в холостую и ниразу не схватывать.
Zigmund
Я отписывался как убил свои форсы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168392&highlight=

Вот так.
Рена
HG3222 и HG3213 ни кто не пробовал?
-=Worm=-
Рена
Юзал HG3238 не впечатлило, до сих пор где-то пол пузырька валяется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы