Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в воздушном фильтре

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масло в воздушном фильтре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alves



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 11:55
Ответить с цитатой

Не знаю как и начать.
Sad
В общем, если по порядку - 21083:
1. Начала гореть лампа уровня масла. Проверил щупом - на минимуме,
стал дозаливать и в темноте не прикутил плотно крышку (а мож и вообще забыл про нее). Ее, видимо сорвало и унесло, ибо лампа сразу же начала снова гореть. В общем на следующий день залез под капот и увидел страшное - двигло без масла, все ровным слоем по внутренностям. Два часа оттирал.
2. Поехал потом в сервис - решил заодно масляный фильтр сменить и масло залить новое. Там его просто, не меряя уровня, бухнули 3,5 литра. Скорее всего выше максимума (обычно меньше всегда влезало).
Стал ездить, обратил внимание дымить стала больше
3. Но через неделю лампа уровня опять загорелась. Лезу внутрь - уровень масла вообще ниже минимума. И самое главное, воздушный фильтр "плавает" почти в полстакане того же масла!!!

Грешным делом, подумал, что его туда могло насосать пока крышки масляной не было (см. п.1) - проехал так километров 50. И в воздушку не лазал до этого.
Но, даже когда всё под крышкой воздушного фильтра промыл и прочистил и поставил новый фильтр, масло все равно прет туда и немало.

В общем,
итого: масло прет и вверх, и видимо, вниз, на картере потеки.
они (в сервисе) мне все это избытком масла устроили?
Вернуться к началу
Alves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:05
Ответить с цитатой

Alves
замер компресии прояснит все за и против!
но скорей всего процентов 85 - капиталка!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:07
Ответить с цитатой

Alves
а под машиной масла нет!
мож тупо через сальник течет!
а крышку для масла заливной горловины от 2112 жёлтенькую такую!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:15
Ответить с цитатой

Alves писал(а):
воздушный фильтр "плавает"


Сеточку маслоотделителя промыть надо, зас#алась, поди вся...

А в остальном... если под машиной масла нет, видимо, капиталка...
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alves



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:17
Ответить с цитатой

Не знаю, но за ночь под машиной ничего вроде не натекает.
В течет ли картер - после того как масло под капотом разметало, определить трудно. МаслоКрышку я какую-то подороже, с черной пластмасской поставил (но, кажется, г.. оказалась).

Так, если маслов в воздушке - это кольца-поршня?
Вернуться к началу
Alves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alves



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:19
Ответить с цитатой

Во что встает нынче капиталка?
Може легче новую покупать?

_________________
Вернуться к началу
Alves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:20
Ответить с цитатой

Alves писал(а):
Так, если маслов в воздушке - это кольца-поршня?

1. Это тупо забитая система винтеляции картерных газов.
2. Залегшие колечки.
3. и как вариант масло слишком жидкое!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alves



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:22
Ответить с цитатой

По первому пункту я могу сам? Как это делается (в двух словах)?
Или обратно в сервис надо?

_________________
Вернуться к началу
Alves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:23
Ответить с цитатой

Alves писал(а):

Може легче новую покупать?


Прикинь сам за сколько ты её отдашь?

А в остальном как машинка?
кузов, ходавая, электрика и т.д.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:29
Ответить с цитатой

Alves писал(а):
По первому пункту я могу сам? Как это делается (в двух словах)?

Идешь в магазин и покупаешь сапунный патрубок, бытылку како нить ацетона или растворителя, герметик, прокладку под клапаную крфшку.

Откручивашь клапаную крышку там внутри сетка есть, откручиваешь её и чистишь(ацетоном).
Меняешь сапуный патрубок.
Всё собираешь- сажаешь новою проклад ку на герметик.

Завешь дружищу. Греешь машину до 90 градусав. И меряешь компресию.
Потом в свечные отверстия заливаешь по крышке масла и опять меряешь и отписывашься на форуме!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alves



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Питер
Авто: 78 RUS 21083, 1998, 25к->230к
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:35
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Alves писал(а):

Може легче новую покупать?


Прикинь сам за сколько ты её отдашь?

А в остальном как машинка?
кузов, ходавая, электрика и т.д.

Да, в том то и дело, шта "живого" на ней практически не осталось ничего. Я ее бы в полтора килобакса оценил... А если с капиталкой заморачиваться - то иной раз надо и подумать.
Езжу, скорее, по привычке (с работы-на работу).
Вернуться к началу
Alves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIE3KO



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 12:36
Ответить с цитатой

Для начала реально промой хорошенько клапанную крышку с сеткой,у меня тоже было так,когда тачку взял,но не прям все масло закидовало в воздушник,так немного,промыл крышку,по чище стало,для большей чистоты,я шланг,идущий к воздушнику спустил вниз,теперь если что то кидает, то кидает на землю,но в твоем случае,скорее всего капиталка уже нужна...
_________________
Российские дороги из любой тачки сделают ТАЗ
Вернуться к началу
JIE3KO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 22:23
Ответить с цитатой

Alves писал(а):
увидел страшное - двигло без масла, все ровным слоем по внутренностям. Два часа оттирал.
2. Поехал потом в сервис - решил заодно масляный фильтр сменить и масло залить новое. Там его просто, не меряя уровня, бухнули 3,5 литра. Скорее всего выше максимума (обычно меньше всегда влезало).


Перелив страшнее недолива
Я 1,5 года назад перелила масло сдуру, гороздо выше max (а всего-то потом оказалось что рвануло через датчик давления), с этим делом проехали 5-6 км до сервиса, и я запарилась - карб на чистку, обороты нафиг не отрегулировать, прыгали, то черный дым, то еще....- патрубок(шланг) отвода картерных газов сняли- ядовитая дрянь пошла в салон, потом устранила, неск. раз поменяла масло (на разных сервисах за неделю)+ чистка вентиляции картера. И самим уже пришлось колдовать с оборотами, чтобы этот шланг картерных газов нацепить обратно, и она бы не дергалась. Клапан электромагнитный родненький умер после этого, и новый подобрать не удалось- дергалась, он мгновенно забивался что ли. Поставили заглушку вместо ЭМК
Из сальников потекло- на сервисе уверили что "они нормальные". Не меняла
Дыма не было особого, и компрессия хорошая! (может нитак намеряли)
Вообщем после этого стала подливать масло - каждые 400 км по 50-100 грамм Sad
И в воздухане появилялось масло- но только после трассы (где большая скорость 90-100 км/ч и обороты).
Так и продала, отъездив после этого перелива 1,5 года (тысяч 10-12 км)

Так что: спокойная езда в городе, до 70 км/ч 8) , никаких перегрузок, пассажиров, следить постоянно за уровнем, кастрюльку вытирать, почистить вентиляцию картера, заменить прокладки и сальники

p.s. ОТкапиталить всегда успеется.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gre4in



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 22:31
Ответить с цитатой

По сеточку, все с фотками...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165761&highlight=
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 22:38
Ответить с цитатой

У меня было подобное когда в кастрюле масло собиралось, оказалось один поршень был сломан, и сеточка в клапанной крышке была засрана напрочь, заменил поршня и кольца (точить не стал) и промыл все в двигле, особенно эту сеточку, стало ОК. Very Happy
_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 22:45
Ответить с цитатой

Gre4in писал(а):
По сеточку, все с фотками...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165761&highlight=


Модераторы, ау! Smile
Эту тему с картинками может прилепить, наверх Раздела?
часто возникают вопросы про "масло в воздухане и ... что мне теперь- капиталка ? Shocked ""
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы