убрал шунт ДУ - вода потекла в печку и через байпас
конечно печка стала греть сильнее на 3-5%
!Lnur писал(а): жидкость по пароотводу продолжает течь из радиатора в расширительный бачок, но в разрыв шланга пароотвода вставлен подогрев дросселя)
ООО!!!
На дворе установилась устойчивая погода
пошел переключать подогрев ДУ на пароотвод mitric писал(а):- закрыл выходы печки в коленки слева и справа
Древний у тебя мобиль, с елкой старого образца. У большинства этих отводов нет.
mitric писал(а): закрыл центральное сопло на лобовое стекло
А лобовое стекло у тебя чем отогревается?
mitric
Что-то я так и не понял, смысл твоего рукоблудства с СОД leon112 писал(а):Что-то я так и не понял, смысл твоего рукоблудства с СОД
посмотри на график температур за месяц - стало холодно в Томске, а у меня потек тосол из шланга на электроподогревателе.
Пошел ставить новый
заодно пустил пароотвод через ДУ по !Lnurу и убрал лишние дырки из печки.
Струю на Лобовое перекрыл на 15 см по центру - уж очень мощный поток был.
Может быть что-то внутри не так с распределением потоков? Надо снимать торпеду. А я пошел легким путЁм - заткнул лишнее!
PS: у тебя на ВАЗ 21122 Бош МР7.0 2002 г. ёлка уже другая ?mitric писал(а):А я пошел легким путЁм - заткнул лишнее!
Вот только это лечение следствия, а не причины.
И то, не уверен, что правильное.
mitric писал(а):2002 г. ёлка уже другая ?
Да. Да и переделанная к тому же. [quote="Сараевед"]mitric писал(а):
А по моей идее пустить О.Ж. вспять через печку кто что думает?
ну и как, работает такой вариант?ladaAura писал(а):А по моей идее пустить О.Ж. вспять через печку кто что думает?
я думаю, что через пароотводящий патрубок помпа будет воздух сосать. ЭТО ТЕОРИЯ! попробуй, расскажешьdamp4 писал(а):вставлю свои пять копеек .
у меня 21124 2006 года, тут писали что на печках нового образца пароотвод и так 1,5 мм. на моей почему то нет. сняв шланги с расширительного бачка я подплавил зажигалкой штуцер и подправил пока пластмасса мягкая до совсем маленького отверстия. думаю это проще и удобнее сделать чем иглы,форсунки,жиклеры и пережатие шланга.
На пароотводе на самом радиаторе печки дырка 1,5-2мм.