Страница 1 из 1
A55A
Ok, спасибо, ребята буду менять, если есть какие советы по процедуре - подскажите... на классике вроде менять не сложно было, а тут в первый раз.
jecson
сьемник купи специальный , ну ключ на 30 покрепше чтоб гайку ступицы(шруса) крутить ,все вроде...
NAIL1
A55A. А при нажатий на педаль тормоза исчезает или продолжает стучать? Если стук пропал значит это подшипник ступицы а если остался то шаровая опора или сайлент блок рычага подвески.
SER057
SS-20 лично я поставил бы, и поменял на станции если нет в этом навыков. А подшипнк и гаечкой подтянуть можно и еще побегает.
Tom669
SER057 писал(а):

SS-20 лично я поставил бы, и поменял на станции если нет в этом навыков. А подшипнк и гаечкой подтянуть можно и еще побегает.


Пора бы знать, что подшипники стоят беззазорные не регулируемые и подтяжка результата не даст. и самое главное для обеспечения долгой работы ступичного подшипника его следует затягивать не подходящим ломом, а динамометрическим ключом с усилием 23?25,2 кгс?м.
SER057
В ступеце установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. Если при покачивании вывешанного колеса появился люфт или шум во время движения возможно вышел из строя подшипник.
А теперь полезный СОВЕТ!!!!!!
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверте момент ее затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.
А что 23 кгс*м это мало? труба все таки пригодится.
NAIL1
A55A. А при выжиме педали тормоза заглушаются стуки?
A55A
NAIL1
А при выжиме педали тормоза заглушаются стуки?

Не пробовал, этот же метод только для классики, у которой поворотный кулак на шаровых держиться... а у десятки он к стойке прикручивается, так что виноват может быть только зазор в подшипнике.

SER057
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверте момент ее затяжки

Ок, не думаю что там момента не хватает,так как отвернуть эту гайку с первго раза у меня не получилось :)

All

По поводу подшипников какая-то неразбериха, есть следующие:

1. Самарские, 230р.
2. Волжский, есть маркировка VPZ (это который теперь ЕПК http://www.epkgroup.ru/), 330р.
3. Говорят волжский, но на подшипнике указано SKF стоит 510р.

Третий хоть и самый дорогой - не внушил доверия... во-первых подшипник не имеет отдельной упаковки, они лежат друг на друге в полиэтиленовой трубе, штук по 10 в каждой, во-вторых на внешней части внешней и внутренней обоймы имеются задиры и следы от ударов. Я понимаю что они этим местом не работают, но как-то настораживает. В общем взял за 330р., но хотелось бы знать от чего такая большая разница в цене и еще один продавец говорил что они могут быть шариковыми и роликовыми, может из-за этого цена отличаться?

При поиске попался перечень сертифицированных подшипников, может кому пригодится:

http://new.ebcorp.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=41

jecson
сьемник купи специальный

Тут на форуме говорили, что есть съемник универсальный, который может выпресовывать/запресовывать передние и задние даже без снятия ступицы (стоит около 450р.). Кто нибудь может выложить фото этого съемника или хотя бы описать? В магазинах я нашел три вида "универсальных съемников", но без интструкций и продавцы сами толком не знают для чего они. Выглядят они примерно одинаково, только отличаются по размеру - три лапы с крючками и упорный винт, но стоят по 250р.
NAIL1
A55A.Этот метод и для переднеприводных автомобилей.
GOGIDZY
A55A писал(а):

три лапы с крючками и упорный винт


Какие лапы, там лап нет....в мурзилке в приложении по-моему он обресован со всех сторон, хотя там же предлагают это делать с помощью подходящих по диаметру отрезков трубы и длинного болта
GOGIDZY
А еще видел в "За рулем" какая-то английская фирма выпускает ступичные подшипники пятирядные для всех типов машин, в том числе и на наши, может у вас в златоглавой уже и появились...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы