Страница 1 из 3
ЮБА
Сегодня съездил на сервис - заменил ОЖ грязно-болотного цвета на антифриз AGA Z40. День свободен. Решил смазать тросик сцепления, - скрипел. Естественно пришлось заново выставлять ход педали. Сделал на уровне тормоза. Все собрал. сцепа схватывает непривычно низко от пола .
Мягкость хода - выше всяких похвал. Вроде, по всем признакам, при нажатии выключается полностью. Проверял включая разные передачи при выжатой сцепе. Вроде все тихо - вроде ничего не хрустит.
Подскажите, как проверить - полностью ли выключается сцепление?
yurec
Если задняя нормально включается, не хрустит. Значит все нормально.
ЮБА
Спасибо. Значит все нормально.
Народ, поясните плиз, так, для общего развития... а что применительно к сцеплению понимается под хрустом? Визг шестерён? Или ещё чего?
ЮБА
-NeON- писал(а):

а что применительно к сцеплению понимается под хрустом? Визг шестерён? Или ещё чего?

Хруст шестерен при включении.
Motistuta
-NeON-
ну в ощем если хрустит то сразу поймёш, как грица не промахнёшся.
По теме если задняя без хруста (т.к. нету синхров)
ЮБА
Motistuta
Спасибо!
JUSTSEE
У меня с тросиком тоже байда какая то.. а может и не с тросом... выжимаю сцепу до упора, а оказываеццо не до упора.. если с силой чуть больше давануть педаль дальше уходит.. Скорости включаются нормально....сутки постоит опять начинает не до конца уходить
ЮБА
JUSTSEE писал(а):

выжимаю сцепу до упора, а оказываеццо не до упора.. если с силой чуть больше давануть педаль дальше уходит..

Это как это? Там же пол. Куда дальше?
JUSTSEE
Да вот так не в пол, может тросик цепляется за что то...если чуток додавить сильнее, щелчок - потом педаль ходит гораздо мягче.... но только до ночи, потом постоит и тож самое
ЮБА
JUSTSEE Смажь для начала, выстави педаль сцепы на уровне тормоза. Дел на полчаса. Только двоем надо делать, иначе тросик с рычага сцепы не снимешь.
u313
В смысле, не снимешь? Не понял, чего там вдвоем делать то?
ЮБА
u313 писал(а):

В смысле, не снимешь? Не понял, чего там вдвоем делать то?

Рычаг от стартера отжать. Иначе серьгу тросика с него не снимешь. И не поставишь.
u313
А если регулировочные гаечки сначала ослабить Wink ? А в принципе в отпущенном состоянии тросик за рычаг не тянет, откуда там усилие то?
ЮБА
u313При чем тут гайки? Рычаг сцепы в отп. сост. почти упирается в стартер. И из его прорези серьгу троса не выведешь не отодвинув рычаг. А там усили не хилое.
Moshul
Простите, а нафиг эту "серьгу" снимать?
я сколько не регулировал, только две руки с ключиками под капот засунул-подтянул-высунул и все.

ЮБА писал(а):

Дел на полчаса


3 мин.
u313
ЮБА писал(а):

u313При чем тут гайки? Рычаг сцепы в отп. сост. почти упирается в стартер. И из его прорези серьгу троса не выведешь не отодвинув рычаг. А там усили не хилое.


Вот блин ты меня заинтриговал Smile Не поленился, вышел к машине и помотрел: от рычага до стартера не меньше 3см - хоть танцуй там. По ходу у тебя скоро сцепе 3,14здец придет - от большого износа диска так рычаг смещается. А может у тебя еще и стартер старого образца толстый стоит?
ЗЫ: Сколько сцепа прошла то?
ЮБА
Moshul писал(а):

Простите, а нафиг эту "серьгу" снимать?

За базаром следи. Smile Речь о смазке тросика.
ЮБА
u313 писал(а):

Сколько сцепа прошла то?

12 тыс. Хватает хорошо. Жалоб нет.
Про износ сомнительно. Т.к. в вкл. состоянии в диски не упирается. См. мурзилку Сцепление. Описание конструкции
u313
ЮБА писал(а):

u313 писал(а):

Сколько сцепа прошла то?

12 тыс. Хватает хорошо. Жалоб нет.
Про износ сомнительно. Т.к. в вкл. состоянии в диски не упирается. См. мурзилку Сцепление. Описание конструкции


Тогда не знаю, почему у тебя рычаг так близко к стартеру. Ведь если прикинуть по твоей же ссылке, то видно что при износе диска рычаг будет дальше смещаться к стартеру. И чего, упрется в него? Поглядывай тогда на это место. Кстати, ты писал что подровнял педали. А ведь высокая педаль как раз и служит индикатором износа диска. Ну это конечно если изначально при новой сцепе педали были на одном уровне.
Moshul
ЮБА писал(а):

Речь о смазке тросика.



"-Болва-а-ан!
- Согласен!" (с)Операция Ы

:)

...но, все равно, я самостоятельно снимаю-одеваю троси, не преодолевая никаких "упирательств"
ЮБА
u313 писал(а):

А ведь высокая педаль как раз и служит индикатором износа диска. Ну это конечно если изначально при новой сцепе педали были на одном уровне.

ИМХО, скорее наоборот. При износе дисков и нажимной пружины ход педали увеличивается, и ты вынужден поднимать ее вверх, чтобы гарантированно выкл. сцепление. А в отжатом состоянии там, вроде изнашиваться нечему, ну или почти нечему. И эта точка вроде не должна смещаться.
Пусть специалисты нас поправят. Smile
u313
Ну почему наоборот то? Диск становится тоньше, корзина уходит глубже, а ее лепестки со стороны подшипника соответственно выше. Подшипник сдвигается ближе к вилке, вилка придвигает рычаг к стартеру.
А то, что при износе сцепы педаль постепенно поднимается - общеизвестно и дополнительных доказательств не требует.
ЮБА
u313 писал(а):

Диск становится тоньше, корзина уходит глубже, а ее лепестки со стороны подшипника соответственно выше. Подшипник сдвигается ближе к вилке, вилка придвигает рычаг к стартеру.


Все верно. Не сообразил, что лепестки выжимной пружины при износе выпирают в сторону подшипнмка.
Moshul
u313 писал(а):

А то, что при износе сцепы педаль постепенно поднимается - общеизвестно


Shocked
а я всегда думал, что при износе сцепы вмешивается хозяин, а лишь после этого педаль постепенно поднимается Smile ну... т.е. не сама...
я лично сам ее поднимал, чтобы увеличить ход для полного выключения, как об этом говорилЮБА... или я растянутый трос лечил того не подозревая? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы