Страница 1 из 1
622
На холодной машине, как постоит ночь, педаль тормоза очень чувствительна. Чуть нажмёшь и блокирует задние колёса. (Соответственно может легко занести зад). После серии хороших торможений (прогрева тормозной системы?) этот глюк проходит и всё работает нормально. Причём, смотрю у многих десяток такое. В чём может быть причина?
ZaSKaR
Колдун регулировать.
622
Karzhimant писал(а):

Колдун регулировать.

Так причём регулировка колдуна, если как поездишь, так нормально. А с утра ну просто невозможно.. Объясни?
ZaSKaR
Если с утра,то забей! Просто по аккуратней с тормозами!
622
Karzhimant писал(а):

Если с утра,то забей! Просто по аккуратней с тормозами!

Ага, разогнался, забылся - первое торможение (усилие небольшое надо) и зад кидает.... Sad Не очень-то приятно...
GVG
Была тема, почему на холоде сначала эффективнее тормоза (при небольшом холоде и большой влажности, правильно?). IMHO успевают подржаветь за ночь, были и другие варианты.
622
GVG писал(а):

Была тема, почему на холоде сначала эффективнее тормоза (при небольшом холоде и большой влажности, правильно?). IMHO успевают подржаветь за ночь, были и другие варианты.

Да при любом холоде - одна фигня. Может льдом/инеем покрываются? Smile
GVG
Вторым вариантом было дубеющие резинки.
Serg_svrw
GVG писал(а):

при небольшом холоде и большой влажности, правильно?


неправильно. и при большом холоде - особенно. зависимость от влажности нестабильная, а значит нелиненйная, непостоянная. относительную резкость срабатывания рабочей тормозной системы отмечают все подряд (нашемарки), разве что кроме "классиков". При чём, заметьте, - владельцы двух- и более -годовалых авто. Подтверждаю, первую зиму и сам ничего подобного не замечал, хоть и слышал от приятеля (099) о такой "особенности".
GVG писал(а):

IMHO успевают подржаветь за ночь


бред, ибо такая интенсивность окисления недостижима даже если в системе - вода из болота в совокупности с воздушными пробками.
Как вариант, могу предложить версию "колдуна", требующего регулировки. Плюс к этому - повышенный зазор в задних тормозных барабанах. В виде эксперимента можно "прокачать" тормоза и подтянуть ручник. В идеале - прокачку выполнить с заменой ТЖ, ибо она как известно, гигроскопична, а следовательно на морозе может преобрести повышенную "жосткость". Ну и теоретически вакуумник со временем тоже может что-то внести в это процесс, но тут, по идее, только потеря эластичности мембраны, не более.
GVG
Serg_svrw писал(а):

бред, ибо такая интенсивность окисления недостижима даже если в системе - вода из болота в совокупности с воздушными пробками.


Мы с разных сторон смотрим на ржавчину Wink, я имею ввиду внешние детали (тормозные барабаны, тормозные диски), а так конечно бред.
622
Serg_svrw писал(а):

тормозной системы отмечают все подряд (нашемарки), разве что кроме "классиков". При чём, заметьте, - владельцы двух- и более -годовалых авто. Подтверждаю, первую зиму и сам ничего подобного не замечал, хоть и слышал от приятеля (099) о такой "особенности".

В первые две зимы у меня тоже было, но не так сильно заметно. Сейчас эффект сильнее. Sad
Serg_svrw писал(а):


Как вариант, могу предложить версию "колдуна", требующего регулировки. Плюс к этому - повышенный зазор в задних тормозных барабанах. В виде эксперимента можно "прокачать" тормоза и подтянуть ручник. В идеале - прокачку выполнить с заменой ТЖ, ибо она как известно, гигроскопична, а следовательно на морозе может преобрести повышенную "жосткость". Ну и теоретически вакуумник со временем тоже может что-то внести в это процесс, но тут, по идее, только потеря эластичности мембраны, не более.

Регулировку колдуна недавно проверял - всё там нормально. Можно конечно для теста поробовать зазор ещё чуть увеличить, но что тогда будет на прогретых тормозах... Барабаны с колодками тоже менялись, ручник подтянут, тормоза прокачены, жидкость ATE и относительно свежая (год). Усилитель влиял бы и на передние тормоза, а блокируются только задние. Думаю что с регулятором всё-же в мороз что-то происходит. Где-то он подмерзает. Блин, ну надо же такую тормозную систему придумать. Чтоб в россии да в мороз замерзала... Sad
Serg_svrw
GVG писал(а):

я имею ввиду внешние детали (тормозные барабаны, тормозные диски)


т.е. вы хотели сказать, что за 10-12 часов образующися налёт ржавчины как бы повысит шероховатость поверхности и от этого сделает торможение настолько эффективным?
слабовата версия, признаться Smile я конечно умозрительно соглашусь, что рыжий налёт образуется за куда менее продолжительный промежуток времени (летом после мойки тормозные диски оч быстро "рыжеют", если машина стоит на солнышке без движения), но вот при серьёзных "минусАх"... вобщем несогласен я Smile
как на счёт гигроскопичности ТЖ ?

Последний раз редактировалось: Serg_svrw (11 Февраля 2008 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_svrw
622 писал(а):

Думаю что с регулятором всё-же в мороз что-то происходит.


ну вот и моя кочка зрения где-то тут Smile
622
Serg_svrw писал(а):

как на счёт гигроскопичности ТЖ ?

Опять сказалось бы и на передних тормозах. А блокируются только задние! Моё мнение что-то с регулятором. Посмотреть бы на его конструкцию... PS: Ещё надо попробовать с утра вручную несколько раз хорошенько продавить зад перед поездкой... Попробую завтра, если не забуду..
GVG
Serg_svrw
IMHO ТЖ не причем, зимой с таким сам не сталкивался, по описанию ситуации было похоже на то что происходит с тормозами после вечерней летней мойки, с утра тормоза берут колом (первое время). Возможно симптомы одинаковы, а причины такого поведения, разные.

Последний раз редактировалось: GVG (11 Февраля 2008 21:36), всего редактировалось 1 раз
GVG
622
Была тема, у человека после стоянки одна сторона хватала сильней, потом нормализовывалось. Причина - колдун, не долго он живет.
Serg_svrw
622 писал(а):

Посмотреть бы на его конструкцию...


да вроде очевидно всё, ибо при увеличеннии загрузки просвет между задней балкой и кузовом становится меньше, а от этого тяга, перемещаясь, сдвигает перепускной клапан в регуляторе.
идея с предварительным качанием задка - самое то Smile
если завтра стоянщик со смеху не сдохнет надо мной, то покачаем задок вместе, ибо одному, да на холодную там делать нечо Wink
тест-пилот
у меня тоже блокирует на холодную
Serg_svrw
тест-пилот писал(а):

у меня тоже блокирует на холодную


значит тоже завтрашнее утро начинаете с подхода к задку и нескольких качаний вниз, дабы хоть как-то заставить "колдун" шевельнуться
возраженья есть ? Smile
Stinoll
У меня с началом зимы бала такаяже проблема. Регулировка регулятрора тормозных усилий ни к чему не привела. Вылечилось заменой регулятора на новый. Хотя визуально старый был рабочий.
sevaru
ИМХО не в прогреве регулятора тут дело. Т.к. уходит с прогревом именно машинки независимо от того, стояла она (т.е. тормозами не работаеш) или двигалась (тормозами пользуешся). Да и сомневаюсь я что-то в том, что регулятор как-то нагреваеца. Висит всетаки под днищем и обдуваеца морозным воздухом.
mr1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166646
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163238
Но решения у меня пока нет и нет точного представления о причинах проблемы.
Холод никак не влияет на неё, а появляется она только если поездить по лужам, а потом постоять несколько часов.
Есть предложение по поиску источника проблемы :
Для начала надо определиться где источник проблемы - впереди, сзади или в колдуне. Для этого в период, когда машина хорошо тормозит, обильно поливаем водой передние тормозные механизмы.
Даём постоять пару часов и едем испытывать. Если оно - снимаем колодки, набиваем высокотемпературную смазку под резинки направляющих суппортов, меняем колодки на сухие и опять делаем тестовый заезд - если вылечилось делаем выводы. Если проблема не возникла, льём в барабаны и тестим как описано выше. Если не помогает, то переборка или замена колдуна с набивкой смазки ему под резинку и заменой тормжидкости.
Но скорее всего, что трабл именно в передних суппортах и колодках, т.к. туда вода льёт лучше всего, а внутренности барабанов и особенно колдуна от внешнего воздействия влаги хорошо защищены.
Serg_svrw
ну карочи Smile качнул вниз задок раз 5 наверно (крышку открыл и прям за порог). ичо? Smile да нифига! Smile по дороге на работу было несколько плавных торможений. Никакого прикусывания не замечено. Да и потеплело у нас. Завтра поди вся эта каша вовсе поплывёт...
Ну чё, кто-то чё-то испытывал?
shi21103
Stinoll писал(а):

У меня с началом зимы бала такаяже проблема. Регулировка регулятрора тормозных усилий ни к чему не привела. Вылечилось заменой регулятора на новый. Хотя визуально старый был рабочий.



+1
У меня проблема с прихватыванием задка началась с первых холодов. У машины был пробег 2 тыс. км. Прокачка и регулировка ничего не дала. Был заменен колдун (на белорусский алюминиевый) и все стало хорошо.
Старый был абсолютно рабочим на вид, если его можно таким считать через 2 тысячи пробега. Как показало вскрытие, его подклинивало в определенных положениях. Так что идея покачать авто с утра (только качать нужно прилично, типа на фаркопе попрыгать) не лишена оснований.
622
Serg_svrw писал(а):


Ну чё, кто-то чё-то испытывал?

Я попробовал качать, но у меня сейчас плаза спорт стоит, сильно не покачал Sad Так и не понял - может даже чуть лучше стало Smile) Потестирую ещё пару дней, если не забуду. Кстати, возможно в колдуне резинки (если они там) дубеют + поршень немного покрывается инеем и начинают подклинивать на морозе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы