Инжектор-на хх работает не устойчево! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 15:20
У мнну как и у всех колбасит ХХ.Это известно така особенность.
#27:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 18:01
ты имеешь ввиду разброс 840-880 ?
это да, согласен - так и есть, особенность

#28:  Автор: dancemaniacОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 18:30
У меня тоже вот недавно тож началось... но не такое как у вас а намного хуже.. у меня оброты плавают от 850 до 1500.. на холодную.. а на прогретую мало того что ниже 1400 не опускаеться так еще бывает и прыгает от тег же 1400 до 3000 ваще кошмар:(
#29:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 18:34
у мну было-я обнулил БК-сбросил настройки на заводские-прошло
#30:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:59
dancemaniac писал(а):

У меня тоже вот недавно тож началось... но не такое как у вас а намного хуже.. у меня оброты плавают от 850 до 1500.. на холодную.. а на прогретую мало того что ниже 1400 не опускаеться так еще бывает и прыгает от тег же 1400 до 3000 ваще кошмар


РХХ вместе с ДПДЗ в помойку. 8-)

#31:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 23:15
luch писал(а):

у мну было-я обнулил БК-сбросил настройки на заводские-прошло


а че БК как-то может влиять на обороты?!!
по моему он их считывает только.

#32:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 23:17
TDreamer писал(а):

че БК как-то может влиять на обороты?!!
по моему он их считывает только.


у некоторых БК есть функция обнуления мозгов.

#33:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 06:21
Я купил комфортХ115-у меня хх задрался и прыгал,выдергивал к-линию-норма,тогда по инструкции этой приблуды сбросил не настройки мозгов а настройки комфорта и прошло-как он влиял или чего искажал что двиг неправильно работал-мне не постижимо и сеичас.Вам рассказал что было лично со мной.
#34:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 14:53
"Oleg" писал(а):

а если забит ду мож просто протолкнуть снаружи внутырь...



неполучится, там изгиб, короче если снимешь то сам поймешь, лучше снять и промыть это место...

#35:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 18:31
Artemij писал(а):

"Oleg" писал(а):

а если забит ду мож просто протолкнуть снаружи внутырь...



неполучится, там изгиб, короче если снимешь то сам поймешь, лучше снять и промыть это место...



вожем так, на одной тачко...пальчик затягивает и шланчик ртом продуваетсо...да другой- пальчик тоже засасывает...а вот шланчик никак не продуваетсО...ну тот, который идет к клапанной крышке, думаю пластины забиты...так? ...только вот минусы от этого?

#36:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 21:30
насчет пластин не знаю, туда еще ниразу не залазил
а последствия такие - что после торможение двигателем, когда педаль газа отпущена, ты выжимаешь сцепление и двигатель переходит на ХХ, ну и короче от недостатка воздуха (мне так кажется) он не может сразу выйти на нормальный холостой ход - вот обороты и проседают, и начинается расколбас

в десятой ветке в факе там прилеплена тема про чистку ДУ, там один товарищ вставил выдержку из статьи и там подробно написано ...
ща поищу сцылку

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764&postdays=0&postorder=asc&start=60

короче читаем...

#37:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 07:49
В иноматерях на карбе стоит демпфер для плавного сброса газа и чтоб разряжение не высасывало топливо в инже это не надо,мозг льёт бенз под воздух и не приписывайте выдуманные функции к вентиляции картера,предназначение которой убирать избыточное давление в картере от прорыва газов.а этот маленький шланг-есть вентиляция на хх тк ДЗ закрыта при хх .прорыв газов растёт с износом поршневой кстати.
#38:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 12:58
luch

ну может быть, чего спорить то, если ты так хорошо знаешь эту часть, сути это не меняет, мне помогло только это, хотя больше года эта хрень меня мучала - теперь то все нормально

ты читал по ссылке то хоть что я оставил...

#39:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 16:42
А в клапанной крышке в маслоотделителе такие зазоры-на дохлейших двигах они фиг кода закоксовываются,там при страшненном пробеге мона промыть нагар и всеголишь,если там не будет выхода газам(если представить теоретически),то остаётся тока маслощуповая дырка и сальники.
#40:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:04
Причиной вышеперечисленных неисправностей служит смесь
пропускаемых воздушным фильтром микрочастиц пыли и частиц масла,
поступающих из системы вентиляции картерных газов. При эксплуатации
а/м эта смесь постепенно оседает на внутренней поверхности ДП, в тех
местах, где есть наибольшие завихрения воздуха. Т.е. сразу за ДЗ и
на штоке РХХ. В результате со временем зарастает грязью тепловой
зазор у ДЗ и уменьшается сечение байпасного канала РХХ.
Таким образом, в результате получаем следующее: сечение
воздушных каналов уменьшается, состав смеси обогащается.
При скоплении грязи выше некоторого критического уровня, разного
для каждого двигателя, когда система регулирования оборотов уже не
может справиться с изменившимся из-за грязи проходным сечением в ДП
(о котором ей к тому же ничего не известно), начинают проявляться
характерные перебои.
Дроссельные патрубки, работающие в системах под управлением
контроллеров GM, намного меньше подвержены потере работоспособности
при наличии грязи. В них газы из системы вентиляции картера подаются
в задроссельное пространство.
Следует отметить, что на двигателях объемом 1,6 литра в связи с
изменением каналов системы вентиляции картерных газов в ДП стало
поступать в несколько раз больше паров масла. Что именно и каким
образом там изменено, в данной статье не рассматривается.

Из практики, грязь в ДП следует принимать во внимание как одну
из возможных причин неустойчивой работы двигателя на ПХХ и ХХ после
10-15 тысяч км пробега. Естественно, это значение может несколько
меняться в зависимости от районов эксплуатации а/м.

#41:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:31
с новья напрягает. свечей уже комплектов пять валяется. диагностика ничё не показывает, единственно что форсы маловато наливают. парень-диагност игрался изменением в прошиве коэф. производительности форсов, грит. ХХ вывел в идеал, при этом параметры эусд все улучшились, но одно дело цыфры, а другое что на деле. я чё то боюсь пока с этой хренью играться, пусть он пока поюзает.
#42:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 09:46
Чего я только не делал с ХХ. Помогла только смена прошивки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU