Страница 2 из 2
luchsergey
У мнну как и у всех колбасит ХХ.Это известно така особенность.
Artemij
ты имеешь ввиду разброс 840-880 ?
это да, согласен - так и есть, особенность
dancemaniac
У меня тоже вот недавно тож началось... но не такое как у вас а намного хуже.. у меня оброты плавают от 850 до 1500.. на холодную.. а на прогретую мало того что ниже 1400 не опускаеться так еще бывает и прыгает от тег же 1400 до 3000 ваще кошмар:(
luchsergey
у мну было-я обнулил БК-сбросил настройки на заводские-прошло
SPGEAR
dancemaniac писал(а):

У меня тоже вот недавно тож началось... но не такое как у вас а намного хуже.. у меня оброты плавают от 850 до 1500.. на холодную.. а на прогретую мало того что ниже 1400 не опускаеться так еще бывает и прыгает от тег же 1400 до 3000 ваще кошмар


РХХ вместе с ДПДЗ в помойку. 8-)
TDreamer
luch писал(а):

у мну было-я обнулил БК-сбросил настройки на заводские-прошло


а че БК как-то может влиять на обороты?!!
по моему он их считывает только.
SPGEAR
TDreamer писал(а):

че БК как-то может влиять на обороты?!!
по моему он их считывает только.


у некоторых БК есть функция обнуления мозгов.
luchsergey
Я купил комфортХ115-у меня хх задрался и прыгал,выдергивал к-линию-норма,тогда по инструкции этой приблуды сбросил не настройки мозгов а настройки комфорта и прошло-как он влиял или чего искажал что двиг неправильно работал-мне не постижимо и сеичас.Вам рассказал что было лично со мной.
Artemij
"Oleg" писал(а):

а если забит ду мож просто протолкнуть снаружи внутырь...



неполучится, там изгиб, короче если снимешь то сам поймешь, лучше снять и промыть это место...
"Oleg"
Artemij писал(а):

"Oleg" писал(а):

а если забит ду мож просто протолкнуть снаружи внутырь...



неполучится, там изгиб, короче если снимешь то сам поймешь, лучше снять и промыть это место...



вожем так, на одной тачко...пальчик затягивает и шланчик ртом продуваетсо...да другой- пальчик тоже засасывает...а вот шланчик никак не продуваетсО...ну тот, который идет к клапанной крышке, думаю пластины забиты...так? ...только вот минусы от этого?
Artemij
насчет пластин не знаю, туда еще ниразу не залазил
а последствия такие - что после торможение двигателем, когда педаль газа отпущена, ты выжимаешь сцепление и двигатель переходит на ХХ, ну и короче от недостатка воздуха (мне так кажется) он не может сразу выйти на нормальный холостой ход - вот обороты и проседают, и начинается расколбас

в десятой ветке в факе там прилеплена тема про чистку ДУ, там один товарищ вставил выдержку из статьи и там подробно написано ...
ща поищу сцылку

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764&postdays=0&postorder=asc&start=60

короче читаем...
luchsergey
В иноматерях на карбе стоит демпфер для плавного сброса газа и чтоб разряжение не высасывало топливо в инже это не надо,мозг льёт бенз под воздух и не приписывайте выдуманные функции к вентиляции картера,предназначение которой убирать избыточное давление в картере от прорыва газов.а этот маленький шланг-есть вентиляция на хх тк ДЗ закрыта при хх .прорыв газов растёт с износом поршневой кстати.
Artemij
luch

ну может быть, чего спорить то, если ты так хорошо знаешь эту часть, сути это не меняет, мне помогло только это, хотя больше года эта хрень меня мучала - теперь то все нормально

ты читал по ссылке то хоть что я оставил...
luchsergey
А в клапанной крышке в маслоотделителе такие зазоры-на дохлейших двигах они фиг кода закоксовываются,там при страшненном пробеге мона промыть нагар и всеголишь,если там не будет выхода газам(если представить теоретически),то остаётся тока маслощуповая дырка и сальники.
Artemij
Причиной вышеперечисленных неисправностей служит смесь
пропускаемых воздушным фильтром микрочастиц пыли и частиц масла,
поступающих из системы вентиляции картерных газов. При эксплуатации
а/м эта смесь постепенно оседает на внутренней поверхности ДП, в тех
местах, где есть наибольшие завихрения воздуха. Т.е. сразу за ДЗ и
на штоке РХХ. В результате со временем зарастает грязью тепловой
зазор у ДЗ и уменьшается сечение байпасного канала РХХ.
Таким образом, в результате получаем следующее: сечение
воздушных каналов уменьшается, состав смеси обогащается.
При скоплении грязи выше некоторого критического уровня, разного
для каждого двигателя, когда система регулирования оборотов уже не
может справиться с изменившимся из-за грязи проходным сечением в ДП
(о котором ей к тому же ничего не известно), начинают проявляться
характерные перебои.
Дроссельные патрубки, работающие в системах под управлением
контроллеров GM, намного меньше подвержены потере работоспособности
при наличии грязи. В них газы из системы вентиляции картера подаются
в задроссельное пространство.
Следует отметить, что на двигателях объемом 1,6 литра в связи с
изменением каналов системы вентиляции картерных газов в ДП стало
поступать в несколько раз больше паров масла. Что именно и каким
образом там изменено, в данной статье не рассматривается.

Из практики, грязь в ДП следует принимать во внимание как одну
из возможных причин неустойчивой работы двигателя на ПХХ и ХХ после
10-15 тысяч км пробега. Естественно, это значение может несколько
меняться в зависимости от районов эксплуатации а/м.
leha
с новья напрягает. свечей уже комплектов пять валяется. диагностика ничё не показывает, единственно что форсы маловато наливают. парень-диагност игрался изменением в прошиве коэф. производительности форсов, грит. ХХ вывел в идеал, при этом параметры эусд все улучшились, но одно дело цыфры, а другое что на деле. я чё то боюсь пока с этой хренью играться, пусть он пока поюзает.
olegg_177
Чего я только не делал с ХХ. Помогла только смена прошивки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы