лучшие амортизаторы
- СААЗ[ 8 ]21%
- КАЯБА[ 9 ]23%
- САКС[ 2 ]5%
- ПЛАЗА[ 3 ]7%
- ГРОДНО[ 1 ]2%
- БИЛЬШТАЙН[ 3 ]7%
- КОНИ[ 2 ]5%
- снять к чертям! громыхают только[ 10 ]26%
Всего голосов: 38
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
знающий, СПАСИБО! Если найдутся силы и время, вбей подробности про настройку, например СААЗ. Мне бы желательно минимум на сжатие. Ну и вообще с рекомендациями. Нужно ломать устоявшиеся традиции. Очень полезны мнения спецов, а не гонщегов.
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Ludvig писал(а):Нужно ломать устоявшиеся традиции.
немного не в тему ... какие традиции?
kolya
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Помню как то ехал пьяный на такси с вечеринки на 2106 так вот она едет так тихо, кочки вооще не ощущается, а на моей 21074 сейчас просто кошмар, маленькая ямка и сразу машина сильно реагирует и в салоне по ушам бьёт
знающий
На форуме 16 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Ludvig писал(а):Бесполезно задавать такие вопросы на этом форуме. Убедился и не раз. Здесь не упустят случая продемонстрировать у кого х... толще и похвалиться железками, крашеными в отличный от черного цвет. И не более того. Знаний здесь нет и быть не может. По причине малолетства.
Посмотри тут.
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/shockabs.htm Весьма полезно для кругозора.
Ludvig писал(а):вбей подробности про настройку, например СААЗ. Мне бы желательно минимум на сжатие. Ну и вообще с рекомендациями. Нужно ломать устоявшиеся традиции. Очень полезны мнения спецов, а не гонщегов.
Повторю, что наработал солидный опыт, перебрал не одну сотню амортизаторов, наработал много клиентов, которые даже покупали новые амортизаторы (сааз), я их перебирал, с настройкой и заправкой синтетикой и, тем не менее, забросил я это дело. Потому что очень хлопотно! Посуди сам. Обязательно наличие сжатого воздуха для продувки каждой деталюшки. Абсолютная чистота! Малейшая ворсинка от тряпки или пылинка, даже одна, попадает под клапан и вся работа на смарку. Проследил кромку седла клапана или тарелку или еще чего нибудь - заново разбирай до последнего винта, промывай, продувай, только свежее масло и т.д. Короче, геморрой на полную катушку. А ведь работаем - детишек кормить, а на что? Вам это надо?.. Если терпелки достаточно, тогда продолжим.
electro_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Люди, а кто нибудь пользовался амортизаторами PLAZA газомасленные двухтрубные.?
Hippo
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21074i
У меня стоят Monroe Adventure 4X4 (газ-масло). Мне нравится. Ине очень жестко, и дорогу держат отменно. Прям как на их логотипе...
Юрец-огурец
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
На прошлой неделе что-то отчаянно загремело сзади слева, заехал в гаражи, друг в робе как раз валялся под своей машиной, попросил заглянуть, сам раскачивал задницу машине. Вердикт был вынесен следующий - втулки амортизаторов практически полностью выелись. На следующий день купил втулок, полез под машину, открутил низ амортизатора - и большая половина его полетеля в смотровую яму, хорошо хоть не по ноге. Авторынок почти свернулся, среди того, что не успело, попался некий Herzog газовый, ненамного дороже стандартных, схватил, поставил. Кроме небольшого увеличения жесткости хода и пока никак не устранимого резинового скрипа не то втулок, не то деталей амортизатора ничего больше сказать не могу. Естественно, машина ведет себя лучше, чем практически без амортизаторов сзади (оставшийся в живых был весь в масле, но еще работал). Но причин для восторга нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы