Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подтраивает на холодную 21093i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подтраивает на холодную 21093i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 09:43
Ответить с цитатой

привет, вот такая ерунда у меня Щас картко изложу историю, потому чтов аще уже не наю на что думать... Итак имеем ваз 21093i. Все началось после НГ, 1го числа машину поставили в гараж, едила отлично, никаких проблем. Сотдыха вернулся 3го числа, пришли в гараж заводить - завелась но жутко троит... пошел в магазин, купил новые свечи, вкрутил, завелась отлично и ни намека на троение... Щастье продолжалось не долго, через 2 недели ситуация 1в1. Новые свечи и все опять как нивчем небывало.... Дальше лучше, потом машина начала подтраивать при прогреве уже, то есть заводишь -работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает..... тут хозяйка машины заболела и проболела неделю, я по вечерм приезжал, платил за стоянку и прогревал машину, 3 дня подряд я заводил ее и все время была одна и та же ситуация(то есть заводишь -работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает.....) на 4й день пришла хозяйка, завела - троит с того момнета как завела... прогазовка не помогает...заглушила. Вечером приехал я, завел завелась на 2х цилиндрах и заглохла, выкрутил свечи - все мокрые... вкрутил старые сухие - завелась на 2х цилиндрах... выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие... поезал в магазин, купил комплект новых свечей, вкрутил, завелась с пол тыка и ни одного признака троения.... на утро опять продолжается вот это (то есть заводишь -работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает.....) Подскажите куда рыть? :-( Вчера заменил ВВ, результат тот же...троит :-(
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 10:16
Ответить с цитатой

1) признаки неисправности свечей...
а то что ты новые поставил не факт что рабочие, последний раз тоже из двух комплектов пришлось собирать.
2) завести , поехать на трассу и дать срать, мож форсы.
3) г@$но топливо, образовался осадок после продолжительной стоянки
(вода)
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charvin



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21093i 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 10:21
Ответить с цитатой

уровень масла повышается?
Вернуться к началу
Charvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 10:23
Ответить с цитатой

Charvin писал(а):
уровень масла повышается?

правельный вопрос
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 10:30
Ответить с цитатой

Такая же тема, только подтраивает на 3-м цилиндре. Но у меня всё ясно, компрессия в нём где-то 5-6(клапана похоже умерают). Если завести, прогреть, и не ездить , то при следущем заводе свеча в 3 котле оказывается залитой. Достою её, протираю, вкручиваю обратно, и всё в норме. При заводе подтраивает, всегда на холодную, после полминуты работы, потом прогревается и троить перестаёт.
ИМХО автор есть резон проверить компрессию.
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 10:33
Ответить с цитатой

Practic
Что за 093? Есть ДК? Горит ли чек? Как ДТОЖ поживает? Есть ли БК? Ещё РДТ можно глянуть...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 10:33
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
Charvin писал(а):
уровень масла повышается?

правельный вопрос


Вот тут поподробнее немного? Следствие и причина троения в зависимости от уровня масла? Как смотреть? Просто щупом?
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 10:33
Ответить с цитатой

Ruffi писал(а):
клапана похоже умерают

яб сказал уже умерли
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 10:36
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
Ruffi писал(а):
клапана похоже умерают

яб сказал уже умерли


Ну да, просто хотел помягче выразиться Very Happy
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 10:52
Ответить с цитатой

Ruffi писал(а):
HICOM wrote:Ruffi wrote:клапана похоже умерают

яб сказал уже умерли



Ну да, просто хотел помягче выразиться

Very Happy
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 10:56
Ответить с цитатой

Ну раскажите мне про уровень масла, а то жду,жду... Very Happy . Как с ним может быть связано троение???
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 11:01
Ответить с цитатой

Ruffi писал(а):
Ну раскажите мне про уровень масла, а то жду,жду... . Как с ним может быть связано троение???

легко, если тасольчик херачит в горшки через робитую прокладку ГБЦ, и соотв. в масло.
Ну это крайности.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charvin



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21093i 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 11:07
Ответить с цитатой

про повышение уровня масла мой опыт:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162483&highlight=

вообще не лишним будет сразу съездить к электрикам и подключить мозги ( не свои конечно :-D ) к компу и сделать диагностику

Последний раз редактировалось: Charvin (12 Февраля 2008 11:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Charvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 11:07
Ответить с цитатой

ААА... Не, у меня не херачит точно. Завтра поеду с клапанами разбираться, а то достала уже... :ooo:
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 11:17
Ответить с цитатой

Charvin писал(а):
про повышение уровня масла мой опыт:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162483&highlight=

вообще не лишним будет сразу съездить к электрикам и подключить мозги ( не свои конечно :-D ) к компу и сделать диагностику


"что сдох расходомер воздуха Bosch"-это ДМРВ чтоль??? Кстати, возможно он у меня тоже на финише Very Happy . Бензина жрёт 15 литров на 100. Но есть подозреня ещё и на форсунки 120тык а не чистились не разу Shocked .
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charvin



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21093i 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 11:22
Ответить с цитатой

расходомер- это дмрв ага
Вернуться к началу
Charvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 14:01
Ответить с цитатой

Charvin писал(а):
уровень масла повышается?
Нет уровень норм
-=Worm=- писал(а):
ну девятка) ДК нету, т.к янв 5.1.1, чек не горит т.к все исправно. Охлаждайка на месте никуда не идет, уровень стоит на месте. БК есть.Сразу отпишуь что ДМРВ новый в порядке, 0.996 и к остальным датчикам притензий нет. Форсунки чистые, снимали тыс 10 назад, прополоскали чуть чуть т.к засраны небыли и распыл топива в норме. Компрессию померяю на днях, благо компрессометр лежит в гараже)

Последний раз редактировалось: Practic (12 Февраля 2008 14:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 14:15
Ответить с цитатой

Practic
не моя цитата...
Я бы смотрел в сторону РДТ и ДТОЖ.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 14:57
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Practic
не моя цитата...
Я бы смотрел в сторону РДТ и ДТОЖ.
Сорри))) Исправил)
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 14:59
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Practic
не моя цитата...
Я бы смотрел в сторону РДТ и ДТОЖ.
Температуру показывает реальную, то есть по БК смотрю)
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 16:30
Ответить с цитатой

Отпишусь после общения с двигателистами, мож чё дельное посоветуют, но это уже завтра будет...
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 17:35
Ответить с цитатой

Practic писал(а):

...завелась на 2х цилиндрах и заглохла, выкрутил свечи - все мокрые... вкрутил старые сухие - завелась на 2х цилиндрах... выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие...


Вопрос: модуль зажигания из 2х половинок вроде состоит, так?
На какие горшки попарно идет с каждого модуля искра?

Короче: может МЗ сдох, возьми у кого-нть рабочий скрути и попробуй, это гораздо быстрее будет, чем сдвигателистами общаться...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 14:34
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Practic писал(а):

...завелась на 2х цилиндрах и заглохла, выкрутил свечи - все мокрые... вкрутил старые сухие - завелась на 2х цилиндрах... выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие...


Вопрос: модуль зажигания из 2х половинок вроде состоит, так?
На какие горшки попарно идет с каждого модуля искра?

Короче: может МЗ сдох, возьми у кого-нть рабочий скрути и попробуй, это гораздо быстрее будет, чем сдвигателистами общаться...
Это не я к двигателистам собрался))) Сегодня буду другой модуль ставить исправный, поглядим что нам это даст. А искра так и появляется на 1-4 и 2-3 парно
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 10:31
Ответить с цитатой

Проверил компрессию 12 12.5 12.4 12.5 ..... поставил заведомо исправный модуль .... утром опять подтраивает.....Причем все так же до 1 и после 6 градусов работает отлично....свечки все одинаково чистые, нагара нет, цвет одинаковый
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruffi



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 12:29
Ответить с цитатой

У меня косяк оказался в бракованных свечах и РХХ. Короче сделали полную диагностику, отрегулировали клапана, выставили CO-CH, промыли дроссельный узел, почистили сеточку вентиляции картерных газов, а ну ещё внесли поправки в прошивку учитывыющие возрастные изменения ДМРВ. Осталось ещё форсы почистить и будет как новая . Теперь вроде не троит Very Happy . Хотя покатаюсь видно будет, у меня всё равно 3 месяца гарантии на выполненную работу 8-)
Вернуться к началу
Ruffi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы