Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет. Как мне меняли ШРУС...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отчет. Как мне меняли ШРУС... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grrcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 15:48
Ответить с цитатой

Всем привет. Хочу рассказать историю, как мне недавно меняли гранату и чем все это закончилось...

В общем приехал я в сервис, что то хрустело слева при движении (видимо шрус) и текла тормозуха из главного цилиндра.

Ну значит поменяли мне главный цилиндр, прокачали систему. Подняли машину - слесаря ищут какая граната хрустит и что менять, в общем хрустят и внутренний и внешний шрус - весь левый привод на замену. Купил в сборе привод NPE, красивая красная упаковочка, сам привод упакован в герметичный пакет, все путем значит. Поставили привод. Я счастливый поехал домой, не тут то было, на первом же повороте налево хруст раздался со страшной силой, думал может и правый навернулся? Еду прямо, резко надавил на газ - и тоже хруст.

Озадаченный вернулся следующим днем в сервис - говорю хрустит, давайте меняйте привод на другой. Слесаря посмотрели привод, точно хрустит, репу почесали, и решили что наверное надо менять.

А предистория такова: у машины (2115) пробег 32500 км. по гарантии менял уже два привода с каждой стороны, больше 10000 км. не ходят. В чем причина никто не знает., толи бракованные привода, то ли с КПП что не так. Сам не гоняю.

В общем поставили бесплатно второй привод той же марки (NPE), бракованный отдал в магазин (который тут же при сервисе).

Попросил слесаря вывесить машину и проверить на хруст, но ему было не когда, типа "давай покатайся немного, будет хрустеть - заедешь снова".

Ладно, отъезжаю от сервиса, та же хрень, хруст слева при повороте налево и прямо под нагрузкой. Мне уже стало не смешно, история слесарей о том, "как у одного типа на десятке убили кучу шрусов и только после переборки кпп все стало нормально" у меня не выходила из головы.

Приезжаю в тот же день - говорю что один хрен хрустит.
Слесаря снова чешут репу. Вывод - надо делать перебор КПП, что то не так, не может быть, что бы импортный ШРУС, который до этого всем ставил ни у кого не хрустел, а меня хрустит.

В общем, решился я на перебор КПП, впрочем, давно хотел ее перебрать, так как с 20-й тысячи с хрустом включалась вторая, до замены сцепы (на 30-й !!! тысяче) летом подшипник первичного вала дизелил хоть уши затыкай. В общем решился, отдал машину для перебора КПП.

Итог: КПП перебрали, поменяли все подшипники валов (разом проще что бы потом не гадать что другие тоже шумят), заменили подшипники сателлитов, сальники проводов, муфту 1 и 2 -ой передачи, отрегулировали зазор дифференциала (был зажат до не могу, валы просто не крутились). В остальном состояние КПП нормальное.

Поставили КПП на место, воткнули привода, завели... все равно хрустят. Звонят мне, так и так, что будем делать?
Настоял на замене привода другой марки, так как похоже что приводы марки NPE откровенный брак!

Что же делать, клиент всегда прав, поставили привод Герцог (типа Германия и почему то на наклейке стоит снова название фирмы NPE), и надо же - хруст исчез!

Вывод:
1. слесаря знают не многим больше чем более или менее разбирающийся в авто владелец;
2. не поддавайтесь на разводку слесарей!!! Если не уверены в их действиях, знаниях - несите ноги оттуда подальше.
3. не покупайте привода фирмы NPE - г@$но полное!

В принципе я давно был морально (и финансово) готов к переборке КПП, так что перебор КПП мне не помешал, тем более что заводской брак в ней мог привести к более плачевным результатам - изъеденный подшипник дифференциала и его осколки от возможного разлома могли бы разрушить всю КПП (а может быть и жизнь) за один миг.

Есть еще одно предположение в защиту приводов NPE (у меня и слесаря, который мне перебирал КПП) - зажатый дифференциал мог просто сорвать в первую минуту все внутренности в ШРУсе и убить его за один короткий миг, может быть поэтому после переборки КПП третий привод уже не захрустел... Но я очень сильно в этом сомневаюсь...

Вот такая вот история, которая стоила мне в общей сложности около 11 штук вечно деревянных.

Сейчас катаюсь на машине, все посторонние шумы из коробки исчезли, вторая включается без хруста, машина стала что ли более резвой, хруста больше нет, а вот надолго ли, покажет время : )
Вернуться к началу
grrcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 16:00
Ответить с цитатой

grrcom писал(а):
а вот надолго ли, покажет время : )

и привод)))

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 16:00
Ответить с цитатой

Surprised и это на 32 тысяче пробега????? Мдаааааа Confused
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 16:01
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
grrcom писал(а):
а вот надолго ли, покажет время : )

и привод)))


Точно!
Вернуться к началу
grrcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 16:04
Ответить с цитатой

Storm писал(а):
Surprised и это на 32 тысяче пробега????? Мдаааааа Confused


Да, на 32-й тысячи, мне с кпп в этой машине вообще не повезло, и с ходовой тоже, пока ss-20 не воткнули, по гарантии езди менять опоры раза три наверное...

В общем, я так подумал и решил, что наверное надо быть повнимательнее к качеству запчастей, очень много подделок, которые могут привести к заблуждению при диагностики поломок.

А по хорошему уже настроен продать эту баржу, так как надоело вкладываться в ее вечный ремонт, потом отдельно выложу список того, что я уже в ней поменял Sad
Вернуться к началу
grrcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 16:22
Ответить с цитатой

grrcom писал(а):
1. слесаря знают не многим больше чем более или менее разбирающийся в авто владелец;

Ничего удивительного.
grrcom писал(а):
Есть еще одно предположение в защиту приводов NPE (у меня и слесаря, который мне перебирал КПП) - зажатый дифференциал мог просто сорвать в первую минуту все внутренности в ШРУсе и убить его за один короткий миг, может быть поэтому после переборки КПП третий привод уже не захрустел... Но я очень сильно в этом сомневаюсь...

гон имхо...

Автор, только я одного не понял при чём тут хруст ШРУСа и КПП... Просто морда у тачки видать задрана (менял пружины или стойки?) вот и летят твои шрусы, протсо другая марка расчитана на другие углы работы вот и всё, но думаю если всё так как описано выше то и с этими долго не протянешь.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21854
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 16:24
Ответить с цитатой

grrcom видать с авто неповезло :-( при аналогичном пробеге тьфу-тьфу-тьфукроме расходников ничего не менял.замену таблетки на трёхуровневый невщёт Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы