Страница 1 из 1
"Oleg"
двиг 1.5 инжектор...пробег 120 тыщ.... в дороге загорелась лампа давления масла....ехать надо было.... проехали немного километров 5 потихоню....двиг застучал! на холостых на оборотах ....вобщем стук!
с давляком вроде разобрался (поломка сектора масляного насоса...мож кто видел тему...там ещё фота было...вот от чего не пойму)....ладно далее...насос заменили...стал глядеть вкладыши.... коренные почти все убитые стертые...заменил просто на номинал...шейки вроде ничего...(на глаз) шатунные вкладыши лучше... правда один как то расплюшило.!..стал жирным таким..и шейка там какаято не естественного цвета..вобщем всё заменили на номинал...собрали...на холостых - без стука...стоит чуть дать газку - начинается стук....причем дать не резко а просто добавить до 1200- 1500...и далее...по хорошему понятно нужно вытаскивать вал - шлишовать...но....что можно сделать для продажи как найти стучащий вкладыш?....может под вкладыш что подложить чтоб меньше стучало??...неохото да и негде разбирать! ...что ещё может стучать? (от масляного голодания) стаканы распред? ...как выявить...завожу с поочереди отключёнными цилиндрами- один хрен стук!
"Oleg"
чо не??? никто не вкурсе чтоль?
de
А что тут скажешь. Промерять надо шейки, горшки, поршня. Капиталка. Не жмись, сделай, не так уж и дорого. Раз уж действительно надо было ехать те 5 км, то должен был знать, какая будет расплата.
"Oleg"
de писал(а):

А что тут скажешь. Промерять надо шейки, горшки, поршня. Капиталка. Не жмись, сделай, не так уж и дорого. Раз уж действительно надо было ехать те 5 км, то должен был знать, какая будет расплата.



да я этот ответ и сам знаю...за плечами не одна капиталка...а вот со временем и местом - косяк...и тачку продавать надо.... вот и спрашиваю как точно отределить кто стучит??? и мож можно уменьшить стук ...например что под вкладыш насувать :-D
Toshka
присадку залей какую нить и вперед... если уж продавать собрался. далеко не каждый будет ездить на авто перед покупкой -а на ХХ говоришь не слышно... но смотри сам потом так не попади:) или тут на форуме новый участник появится с походим вопросом Smile
"Oleg"
Toshka писал(а):

присадку залей какую нить и вперед... если уж продавать собрался. далеко не каждый будет ездить на авто перед покупкой -а на ХХ говоришь не слышно... но смотри сам потом так не попади:) или тут на форуме новый участник появится с походим вопросом Smile



тока вот какую присадку??? да на хх стука нет...чуть газу поддаш и стучит....и ездить не надо...на нейтрали стучит даж из салона слышно...для себяб давно сделал ...делов то...а под продажу - неохото! 8-) сегодня посморю...мож чо и наколхожу...
Toshka
"Oleg"
да мне кажется любую и побольше Smile или масло какое нить 20В60 минералку - погуще короче... думаю прокатит
"Oleg"
Toshka писал(а):

"Oleg"
да мне кажется любую и побольше Smile или масло какое нить 20В60 минералку - погуще короче... думаю прокатит




думаешь стук снизится от густого масла??? я чот не уверен.... с чего бы???
Bird64
"Oleg" писал(а):

стал глядеть вкладыши.... коренные почти все убитые стертые...заменил просто на номинал...шейки вроде ничего...(на глаз) шатунные вкладыши лучше... правда один как то расплюшило.!..стал жирным таким..и шейка там какаято не естественного цвета..вобщем всё заменили на номинал...собрали...на холостых - без стука...стоит чуть дать газку - начинается стук....причем дать не резко а просто добавить до 1200- 1500...и далее...по хорошему понятно нужно вытаскивать вал - шлишовать...но....что можно сделать для продажи как найти стучащий вкладыш?....может под вкладыш что подложить чтоб меньше стучало??...


бугеля шатунов нормально с болтов сходили?
если трудно - шатун загнуло, т.е. отверстие овальное стало (по хорошему замена, а тут все равно на базар...)
в принципе подложить можно - подкладывать только с одной стороны:
на шатунах под нижний вкладыш, на коренных - под верхний.
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ ФОЛЬГУ НЕ ЮЗАТЬ - вкладыши покупал же, вот эту бумажку и клади
ЗЫ знакомым не продавай и после продажи быстро покидай место действа Smile Smile Smile т.е. базар Smile Smile
ЗЫЗЫ эхх были же времена деревянных поршней - лишбы продать Smile
"Oleg"
Bird64 писал(а):

"Oleg" писал(а):

стал глядеть вкладыши.... коренные почти все убитые стертые...заменил просто на номинал...шейки вроде ничего...(на глаз) шатунные вкладыши лучше... правда один как то расплюшило.!..стал жирным таким..и шейка там какаято не естественного цвета..вобщем всё заменили на номинал...собрали...на холостых - без стука...стоит чуть дать газку - начинается стук....причем дать не резко а просто добавить до 1200- 1500...и далее...по хорошему понятно нужно вытаскивать вал - шлишовать...но....что можно сделать для продажи как найти стучащий вкладыш?....может под вкладыш что подложить чтоб меньше стучало??...


бугеля шатунов нормально с болтов сходили?
если трудно - шатун загнуло, т.е. отверстие овальное стало (по хорошему замена, а тут все равно на базар...)
в принципе подложить можно - подкладывать только с одной стороны:
на шатунах под нижний вкладыш, на коренных - под верхний.
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ ФОЛЬГУ НЕ ЮЗАТЬ - вкладыши покупал же, вот эту бумажку и клади
ЗЫ знакомым не продавай и после продажи быстро покидай место действа Smile Smile Smile т.е. базар Smile Smile
ЗЫЗЫ эхх были же времена деревянных поршней - лишбы продать Smile



так так ...нука поподробнее???...ты имеешь ввиду крышки шатунов?? одно плохо слезала...но там болт был плохой,резьба прокручена я его заменил и встало нормально! шатун загнуло? с чего бы? с масляного голодания??? ...так так что подкладввыть?? какую бумажку не понял??
Bird64
"Oleg" писал(а):

ты имеешь ввиду крышки шатунов


да
"Oleg" писал(а):

одно плохо слезала


случайно не на совсем погибшем вкладыше?
"Oleg" писал(а):

шатун загнуло? с чего бы? с масляного голодания???


а как ты хотел при таком трабле увеличивается зазор в паре шейка КВ-шатун, в результате вкладыш расклепывает -> зазорстановится еще больше (по нарастающей) в результате знакопеременной нагрузки (при ВМТ и НМТ скорость шатуна, поступательная, ооочень резко меняется -> удар.
если внимательно про загиб:
Bird64 писал(а):

т.е. отверстие овальное стало


а подкладывать БУМАГУ под вкладыши со стороны меньшей нагрузки - как пример: при рабочем ходе газы давят на поршень -> поршень через палец на шатун, шатун, в свою очередь, на шейку - соответственно нагружен верхний вкладыш;
при обратном ходе: КВ тянет шатун и тд.
а терь угадай в каком из двух вариантов нагрузка на вкладыш больше? Very Happy
при таком раскладе все это ГГ (а больше ЭТО, подложку бумаги, не как не назовешь) ходит чуть дольше, по крайней мере купивший до дома доедет и покатается немного
фольгу подкладывать нельзя - всякий метал имеет тенденцию расплющиваться под ударной нагрузкой, со всеми вытекающими в данном случае
Bird64
а вообще - нафиг я тут это пишу..... у самого уши в свое время горели по 2-3 дня Smile Smile Smile
а то потом новый хозяин на форуме нарисуется с темой про двигатель, темки копать начнет Shocked , тут мои советы..... Read
"Oleg"
Bird64 писал(а):

"Oleg" писал(а):

ты имеешь ввиду крышки шатунов


да
"Oleg" писал(а):

одно плохо слезала


случайно не на совсем погибшем вкладыше?
"Oleg" писал(а):

шатун загнуло? с чего бы? с масляного голодания???


а как ты хотел при таком трабле увеличивается зазор в паре шейка КВ-шатун, в результате вкладыш расклепывает -> зазорстановится еще больше (по нарастающей) в результате знакопеременной нагрузки (при ВМТ и НМТ скорость шатуна, поступательная, ооочень резко меняется -> удар.
если внимательно про загиб:
Bird64 писал(а):

т.е. отверстие овальное стало


а подкладывать БУМАГУ под вкладыши со стороны меньшей нагрузки - как пример: при рабочем ходе газы давят на поршень -> поршень через палец на шатун, шатун, в свою очередь, на шейку - соответственно нагружен верхний вкладыш;
при обратном ходе: КВ тянет шатун и тд.
а терь угадай в каком из двух вариантов нагрузка на вкладыш больше? Very Happy
при таком раскладе все это ГГ (а больше ЭТО, подложку бумаги, не как не назовешь) ходит чуть дольше, по крайней мере купивший до дома доедет и покатается немного
фольгу подкладывать нельзя - всякий метал имеет тенденцию расплющиваться под ударной нагрузкой, со всеми вытекающими в данном случае




блин...дело говариш....вот спасбо ...вот красавчеггг! точно ...дело было так- 3 ий вроде цилиндр - откручиваю гайку шатуна она с..а - слезла с резьбой ...содрала резьбу на шпильке! и вкладыш я ешё удивился какой то расплющеный (жирный..не ровный , а к серединке жирный)! он наверно и стучит...вобшем по хорошему менять...но уж не очень хотса!...попробую туда бумажки....
"Oleg"
хочешь сказать что стучашей вкладыш будет видно по удару...тоесть то его "распухлости" ???
"Oleg"
Bird64 писал(а):

а вообще - нафиг я тут это пишу..... у самого уши в свое время горели по 2-3 дня Smile Smile Smile
а то потом новый хозяин на форуме нарисуется с темой про двигатель, темки копать начнет Shocked , тут мои советы..... Read



да лан те.... сколько тачек сколько моментов....а ты тоже подобным накосячиль чтоль??...а потом тут попадалово то неособо и большое....(гы...если не считать что авто битое и с меняной крышей...но тссссссс)
Bird64
"Oleg" писал(а):

хочешь сказать что стучашей вкладыш будет видно по удару...тоесть то его "распухлости" ???


ну тыж написал -
"Oleg" писал(а):

правда один как то расплюшило


вкладыши надеюсь не старые пихаешь????
"Oleg" писал(а):

а ты тоже подобным накосячиль чтоль??...


и не однократно.... давно было.....
"Oleg"
да не...комплект новых... номинальных...на холостых не стучит чуть газу даешь - начинает суккО...седня попробую....а ты чо делал .??? тоже со стуком чтоль?...кстати много подкладвато то? иль чтоб вал всетаки прокручивался??
Bird64
"Oleg" писал(а):

иль чтоб вал всетаки прокручивался??


но туго, при первом пуске аккуратно, дай притереться - гоняй сериями "старт - работа - стоп - остыла" и тд
"Oleg"
короче так....разобрал....нашел где стучит...сукко 3 горшок! уже новый вкладый даже начало плющить! и рукой даже люфтит!!! вобщем хотел стачало подложить....потом на глаз попался вкладыш 0.25...поставил его в крышку! думал зажмёт! нет- даже вал прокручивается.....не знаю прально ли поступил и надолго ли хватит...но стук пока пропал вообще!!!!!!
теперь вопрос....на долго ли хватит? и чем можно продлить? мож масло погуще залить? есть смысл?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы