21099i, белый налет на свечах - бедная смесь? почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21099i, белый налет на свечах - бедная смесь? почему? Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:08
выкрутил свечи поменять (champion), так вот электроды в белом налете... Shocked
я так понимаю, что белый налет = бедная смесь.
отчего может такое случиться и куда смотреть вообще?
на инжектор только пересел, у самого пока есть первый и единственный вариант - бензонасос или сетка забита...
Предыдущий хозяин и я на совсем лажовых заправках не заправлялись, машина прет вроде нормально.

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 19:07
А тосол не уходит потихому? скорее прокладка пробита
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 19:34
VY
такие?

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 19:54
VY
ДК присутствует?

#5:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:04
rg-45 писал(а):

VY
такие?


ага, как на 3 фото


машина 2003 г.в., контроллера модель не знаю, катализатора походу нет... Соответственно и ДК нет наверное...
где модель контроллера посмотреть?
ЗЫ: купил недавно...

а если прокладка пробита, там же вроде в горшок(-ки) сразу будет идти, так? тогда не все бы были белые, или я не понял чего.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:55
походу лежит тебе дорога на диагностику.как не банально это звучит.пока клапаночки не попрогарали :-( только неповторяй
ошибоктоварищей.
VY писал(а):

контроллера модель не знаю


здесь куча инфы и нетолько по контроллеру

#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 03:30
VY
прокладка....тосол.....клапана.......




СО отрегулируй!!!

#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 10:39
у меня такие свечи бывали когда с друзьями зимой бухали в машине, нга холостом много работала
#9:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 11:29
отписываться не забуть...походу на диагностику...тока хорошую! чтоб не развели!
#10:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 17:55
Вообще тосол действительно слегка уходил, ну очень мало...
При этом парил верхний патрубок радиатора, который я на днях поменял. Посмотрим.
Если действительно прокладка пробита, то должна была например одна свечка в белом налете быть, а тут все равномерно... Или я не прав?
Проверить прокладку по каким-либо признакам не снимая башки можно?
А про клапана почему разговор зашел?
Если можно побольше информации и мнений, т.к. первую инжекторную машину купил себе.

ЗЫ: пробег 100т.км.

#11:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 18:00
VY
дубль два. смотри СО, стоит 150 р.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 18:06
VY писал(а):

А про клапана почему разговор зашел?

при бедной смеси происходит не горение а взрыв.в результате локальный перегрев втом числе и клапанов.это кратко Very Happy

#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 18:14
rg-45 писал(а):

VY писал(а):

А про клапана почему разговор зашел?

при бедной смеси происходит не горение а взрыв.в результате локальный перегрев втом числе и клапанов.это кратко Very Happy



зато на бензе съэкономит пару пятакоф!

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 18:29
"Oleg" писал(а):

пару пятакоф!

а понадобится кучка золотых Very Happy

#15:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 18:37
rg-45 писал(а):

"Oleg" писал(а):

пару пятакоф!

а понадобится кучка золотых Very Happy



эт...да...но за 5 км он тоже не прогорит...мож он её ещё успеет продать....

#16:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:34
Вопрос: CO померить - это можно простым газоанализатором или нужно к спецам ехать, у которых есть оборудование именно для диагностики инжектора?
#17:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:02
VY писал(а):

Вопрос: CO померить - это можно простым газоанализатором или нужно к спецам ехать, у которых есть оборудование именно для диагностики инжектора?



простым а каким ещё???со оно и есть со...а вот уж регулировать влезая в инж! или со потенциометром если есть...

#18:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:26
А потенциометр (если есть) обычно к крылу привернут внутри капота?
#19:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:30
VY писал(а):

А потенциометр (если есть) обычно к крылу привернут внутри капота?



к панели где у карбюраторщиков комутатор!

#20:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 15:23
Вообщем отписываюсь:
приехал, СО померили, говорит маловато...
засунул прибор в инжектор и подрегулировал СО побольше, все...
как правильно прибор называется? мотортестер какой-нибудь? он на мультиметр похож с переходниками типа под СОМ-порт разьем.
ехать машина хуже точно не стала, но что прям в разы лучше - тоже сказать такого не могу...

#21:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 15:37
так...а как правил со??? со регулятором иль с тестера???? как по ощущениям получше поперла???
#22:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 16:55
С тестера правил, получше поперла, но не в разы... Скользко - не понял до конца.
Сначала он на хх смотрел, потом я тапку держал на 3000об/мин, с газоанализатором поколдовал, а потом он поднял СО. Ценник 250 деревянных.

#23:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:04
где делал??? типа на улице?? какой район? и чо у тя за контроллер?
#24:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:30
делал "типа на улице", район набережной яузы (бауманская-лефортово), по пути просто было...
какой контроллер спросить забыл, млин Smile

#25:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:43
а год тачкО какой?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU