походу лежит тебе дорога на диагностику.как не банально это звучит.пока клапаночки не попрогарали :-( только неповторяй
ошибоктоварищей.VY писал(а): контроллера модель не знаю
здесь куча инфы и нетолько по контроллеруVY писал(а):А про клапана почему разговор зашел?
при бедной смеси происходит не горение а взрыв.в результате локальный перегрев втом числе и клапанов.это кратко rg-45 писал(а):VY писал(а):А про клапана почему разговор зашел?
при бедной смеси происходит не горение а взрыв.в результате локальный перегрев втом числе и клапанов.это кратко
зато на бензе съэкономит пару пятакоф!rg-45 писал(а):"Oleg" писал(а):пару пятакоф!
а понадобится кучка золотых
эт...да...но за 5 км он тоже не прогорит...мож он её ещё успеет продать....VY писал(а):Вопрос: CO померить - это можно простым газоанализатором или нужно к спецам ехать, у которых есть оборудование именно для диагностики инжектора?
простым а каким ещё???со оно и есть со...а вот уж регулировать влезая в инж! или со потенциометром если есть...VY писал(а):А потенциометр (если есть) обычно к крылу привернут внутри капота?
к панели где у карбюраторщиков комутатор!