Страница 1 из 1
mutabor_gl
собственно не знаю даже в какую тему и поместить, если что админы пускай пееркинут...
Авто: 099, карб.
Проблемма - не заводиццо, те приехал, заглушил, завести не смог.
Поворот ключа - только щелчек реле и тишина.
Аккум вроде рабочий - напряжение 12 с копейками
Потребители работают - головной свет, печка итд, при заводке все гаснет, ключ возвращаешь - загорается.
Прикуриваешь - заводиться с полоборота.
Отверткой замыкаешь контакты втягивающего - стартер крутит резво.
Провода все на месте, ничего не отпало.

Вроде бы как виновато втягивающее - но при прикуривании все срабатывает, если бы сдох аккум - но потребители все работают.

Из доступных приборов есть только мультиметр.

Вспомнил, что перед тем как приехал - подсветка панели приборов горела как то тускловато и реле указателей поворотов работало вроде как быстрее чем обычно
Dimok
mutabor_gl писал(а):

собственно не знаю даже в какую тему и поместить, если что админы пускай пееркинут...
Авто: 099, карб.
Проблемма - не заводиццо, те приехал, заглушил, завести не смог.
Поворот ключа - только щелчек реле и тишина.
Аккум вроде рабочий - напряжение 12 с копейками
Потребители работают - головной свет, печка итд, при заводке все гаснет, ключ возвращаешь - загорается.
Прикуриваешь - заводиться с полоборота.
Отверткой замыкаешь контакты втягивающего - стартер крутит резво.
Провода все на месте, ничего не отпало.

Вроде бы как виновато втягивающее - но при прикуривании все срабатывает, если бы сдох аккум - но потребители все работают.

Из доступных приборов есть только мультиметр.

Вспомнил, что перед тем как приехал - подсветка панели приборов горела как то тускловато и реле указателей поворотов работало вроде как быстрее чем обычно


Начинай сматреть Искру - коммутатор (путём замены) Датчик Хола, потом глянь мож порвался ремень ГРМ или перескачил.
Boriskin
Dimok
грм не причём
чисти контакты втягивающего и акб Smile
Dimok
Boriskin писал(а):

Dimok
грм не причём
чисти контакты втягивающего и акб Smile


Если перескачил ремень то зажигание поменялось Very Happy
mutabor_gl
Boriskin
контакты акб почистил. Кста, клемма + вроде просится на замену - какую взять -свинцовую или еще какую?
Dimok
mutabor_gl
Свинцовые со временем размегчаются если постоянно скидываешь эту клемму,зажимные гайки в свинец вгрызаются а не закручивают(стягивают) , не бери отдельно клемму а возьми сразу проводку "+"-ю, заменить её тебе минут 20 от силы.
masta
mutabor_gl писал(а):

Вспомнил, что перед тем как приехал - подсветка панели приборов горела как то тускловато и реле указателей поворотов работало вроде как быстрее чем обычно


Это свидетельствует о заниженном напяжении в боротовй сети.
mutabor_gl
masta
да, но почему при видимо рабочем акумуляторе (сужу по наличию света,печки итд) я сам завестись не могу, а при прикуривании завожусь - те все клеммы,массы,реле остаются пержними
lazar
Проблема помоему с акумом.
Воткни чужой акум. 100% рабочий. Если заведется - вези свой акум к акумуляторщику. Ибо на свет и печку ему силенок хватает, а на стартер неа. Или купи новый.
Jam
mutabor_gl писал(а):



[...skipped...]

Вспомнил, что перед тем как приехал - подсветка панели приборов горела как то тускловато и реле указателей поворотов работало вроде как быстрее чем обычно



смотри массу на двигатель, могла отгнить. попробуй толстым проводом соеденить "-" АКБ и двиг, потом завестись.

---
bb Jam
mutabor_gl
lazar
если поставлю новый аккум, определить идет зарядка или нет - по напряждению на клеммах?
Рена
mutabor_gl писал(а):

Потребители работают - головной свет, печка итд, при заводке все гаснет, ключ возвращаешь - загорается.


Т.е. при положении "II" замка зажигания всё гаснет?
Трабла в замке зажигания или его реле.
bunker6
Масса на двиг, сам пробовал замкнуть болты втягивающего (не знаю, не опасно ли ? советовать не решусь).
jenyav
поменяй предахранители
kukoramba
Аккум дохлый помоему... если прикуриваешь и все пучком, то, как тут писАли уже, попробуй поменять на заведомо исправный....
mutabor_gl
Рена
В контактной группе замка? а реле то, которое рядом в торпедо (в районе рычага подсока)расположено?
mutabor_gl
Вчера с авто-донора
1.ставил рабочий аккумулятор
2.ставил рабочую контактную группу замка зажигания
3.ставил рабочее реле замка
4.ставил рабочее реле стартера

клеммы аккума не менял - темно и холодно было, почистил еще их раз, проверил,+на втягивающее идет

не заводиццо, прикуриваем от авто-донора - заводится...
Mers
да уж ) если ставили рабочий аккумулятор и с него не заводилось, а с тогоже аккумулятора но по проводам заводится то это сильно. коммутатор не выдерживает малейшую просадку напряжения? или массы нехватает? ведь при крикуривании масса идет с донора )
Engineer09
А при прикуривании куда провода прислоняешь? Чудес не бывает. Где то просто плохой контакт. Если цепляешь на свинцовые клемы аккумулятора то аккум дохлый, если на клемы к которым провода прикручены (к тем что на аккум одеваются), то контакт плохой между клемой и аккумом, или плохой контакт между этой клемой и проводами, они могли окислиться.
mutabor_gl
Engineer09
на сами клеммы проводов
mutabor_gl
кароч вчера все вернул на родину (контактную группу, реле), оставил только аккум донора, тк донор в прошлый раз уехал на моем аккуме. Не заводилась, потом подъехал еще один из "паталогоанатомов", позамыкал несколько раз втягивающее и тачло завелось... было высказано предположение возможной неисправности или самомго втягивающего или кз в стартере. снимать ничего ен стал тк замерз и было уже темно.

настораживает одно - как при новом РН так и при старом - на всех режимах ХХ БН, ХХ Н, 3000об без нагрузки итд напряжение на клеммах аккума 11,7-11,8 вольт, рабочий эталонный РН отсутствует, тк у имеющихся "доноров" 10 гена
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы