|
|
Автор |
Сообщение |
mutabor_gl

На форуме 12 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 11:00
собственно не знаю даже в какую тему и поместить, если что админы пускай пееркинут...
Авто: 099, карб.
Проблемма - не заводиццо, те приехал, заглушил, завести не смог.
Поворот ключа - только щелчек реле и тишина.
Аккум вроде рабочий - напряжение 12 с копейками
Потребители работают - головной свет, печка итд, при заводке все гаснет, ключ возвращаешь - загорается.
Прикуриваешь - заводиться с полоборота.
Отверткой замыкаешь контакты втягивающего - стартер крутит резво.
Провода все на месте, ничего не отпало.
Вроде бы как виновато втягивающее - но при прикуривании все срабатывает, если бы сдох аккум - но потребители все работают.
Из доступных приборов есть только мультиметр.
Вспомнил, что перед тем как приехал - подсветка панели приборов горела как то тускловато и реле указателей поворотов работало вроде как быстрее чем обычно _________________ scott/tiger
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimok

На форуме 12 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 11:36
mutabor_gl писал(а): | собственно не знаю даже в какую тему и поместить, если что админы пускай пееркинут...
Авто: 099, карб.
Проблемма - не заводиццо, те приехал, заглушил, завести не смог.
Поворот ключа - только щелчек реле и тишина.
Аккум вроде рабочий - напряжение 12 с копейками
Потребители работают - головной свет, печка итд, при заводке все гаснет, ключ возвращаешь - загорается.
Прикуриваешь - заводиться с полоборота.
Отверткой замыкаешь контакты втягивающего - стартер крутит резво.
Провода все на месте, ничего не отпало.
Вроде бы как виновато втягивающее - но при прикуривании все срабатывает, если бы сдох аккум - но потребители все работают.
Из доступных приборов есть только мультиметр.
Вспомнил, что перед тем как приехал - подсветка панели приборов горела как то тускловато и реле указателей поворотов работало вроде как быстрее чем обычно |
Начинай сматреть Искру - коммутатор (путём замены) Датчик Хола, потом глянь мож порвался ремень ГРМ или перескачил. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriskin

На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 11:38
Dimok
грм не причём
чисти контакты втягивающего и акб
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimok

На форуме 12 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mutabor_gl

На форуме 12 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 11:47
Boriskin
контакты акб почистил. Кста, клемма + вроде просится на замену - какую взять -свинцовую или еще какую? _________________ scott/tiger
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimok

На форуме 12 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 11:51
mutabor_gl
Свинцовые со временем размегчаются если постоянно скидываешь эту клемму,зажимные гайки в свинец вгрызаются а не закручивают(стягивают) , не бери отдельно клемму а возьми сразу проводку "+"-ю, заменить её тебе минут 20 от силы. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
masta

На форуме 13 лет
Сообщения: 7296
Откуда: Крым, Симферополь
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 11:54
mutabor_gl писал(а): | Вспомнил, что перед тем как приехал - подсветка панели приборов горела как то тускловато и реле указателей поворотов работало вроде как быстрее чем обычно |
Это свидетельствует о заниженном напяжении в боротовй сети. _________________ Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mutabor_gl

На форуме 12 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 12:32
masta
да, но почему при видимо рабочем акумуляторе (сужу по наличию света,печки итд) я сам завестись не могу, а при прикуривании завожусь - те все клеммы,массы,реле остаются пержними _________________ scott/tiger
|
Вернуться к началу |
|
 |
lazar
На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 14:28
Проблема помоему с акумом.
Воткни чужой акум. 100% рабочий. Если заведется - вези свой акум к акумуляторщику. Ибо на свет и печку ему силенок хватает, а на стартер неа. Или купи новый. _________________ Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jam
На форуме 14 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 15:08
mutabor_gl писал(а): |
[...skipped...]
Вспомнил, что перед тем как приехал - подсветка панели приборов горела как то тускловато и реле указателей поворотов работало вроде как быстрее чем обычно |
смотри массу на двигатель, могла отгнить. попробуй толстым проводом соеденить "-" АКБ и двиг, потом завестись.
---
bb Jam
|
Вернуться к началу |
|
 |
mutabor_gl

На форуме 12 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 15:42
lazar
если поставлю новый аккум, определить идет зарядка или нет - по напряждению на клеммах? _________________ scott/tiger
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рена

На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 15:46
mutabor_gl писал(а): | Потребители работают - головной свет, печка итд, при заводке все гаснет, ключ возвращаешь - загорается. |
Т.е. при положении "II" замка зажигания всё гаснет?
Трабла в замке зажигания или его реле.
|
Вернуться к началу |
|
 |
bunker6
На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Авто: 2108
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 15:48
Масса на двиг, сам пробовал замкнуть болты втягивающего (не знаю, не опасно ли ? советовать не решусь).
|
Вернуться к началу |
|
 |
jenyav
На форуме 10 лет
Сообщения: 3
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 16:41
поменяй предахранители
|
Вернуться к началу |
|
 |
kukoramba

На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Купчино
Авто: Pontiac Trans Sport 3.8 1992 + Bauer BG28 2008 (продаю)
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 17:49
Аккум дохлый помоему... если прикуриваешь и все пучком, то, как тут писАли уже, попробуй поменять на заведомо исправный.... _________________ Продам Bauer BG28 2008 г.в., один владелец по ПТС
|
Вернуться к началу |
|
 |
mutabor_gl

На форуме 12 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 18:11
Рена
В контактной группе замка? а реле то, которое рядом в торпедо (в районе рычага подсока)расположено? _________________ scott/tiger
|
Вернуться к началу |
|
 |
mutabor_gl

На форуме 12 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
|
Добавлено: 20 Февраля 2008 11:41
Вчера с авто-донора
1.ставил рабочий аккумулятор
2.ставил рабочую контактную группу замка зажигания
3.ставил рабочее реле замка
4.ставил рабочее реле стартера
клеммы аккума не менял - темно и холодно было, почистил еще их раз, проверил,+на втягивающее идет
не заводиццо, прикуриваем от авто-донора - заводится... _________________ scott/tiger
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mers
На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
|
Добавлено: 20 Февраля 2008 11:45
да уж ) если ставили рабочий аккумулятор и с него не заводилось, а с тогоже аккумулятора но по проводам заводится то это сильно. коммутатор не выдерживает малейшую просадку напряжения? или массы нехватает? ведь при крикуривании масса идет с донора )
|
Вернуться к началу |
|
 |
Engineer09

На форуме 10 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA Sportage 2012 + УАЗ-3962
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mutabor_gl

На форуме 12 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
|
Добавлено: 20 Февраля 2008 12:35
Engineer09
на сами клеммы проводов _________________ scott/tiger
|
Вернуться к началу |
|
 |
mutabor_gl

На форуме 12 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
|
Добавлено: 21 Февраля 2008 10:13
кароч вчера все вернул на родину (контактную группу, реле), оставил только аккум донора, тк донор в прошлый раз уехал на моем аккуме. Не заводилась, потом подъехал еще один из "паталогоанатомов", позамыкал несколько раз втягивающее и тачло завелось... было высказано предположение возможной неисправности или самомго втягивающего или кз в стартере. снимать ничего ен стал тк замерз и было уже темно.
настораживает одно - как при новом РН так и при старом - на всех режимах ХХ БН, ХХ Н, 3000об без нагрузки итд напряжение на клеммах аккума 11,7-11,8 вольт, рабочий эталонный РН отсутствует, тк у имеющихся "доноров" 10 гена _________________ scott/tiger
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|